Грузозахватная траверса

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВтО СКОМУ СВИДЕтЯЛЬСтВУ

4:еюа Сеаетсннх

СоцнелнсФнчесннх

Республик (Щ б23809

{61) Дополнительное к авт. свнд-ву (22) Заявлено 0303Д7(21) 2459030/29-11 (54) iN. Кл.

В 66 С 1/68 с присоединением заявки ЭЙ

Государственный комитет

Совета Министров СССР но делам изобретений н открытий (23) Приоритет (43) Опубликовано 1Ы9,78,Бюллетень РЙ 34 (53) УЛК 621.86.061. .8(088.8) (45) Дата опубликования описания 030878

П.М.Новойдарский, Н.Д.Босенко, В.N.Ñâèðèäeâêî, Е.П.Гарин и Л.A.Гончаров (72) Авторы изобретения северодоиецкое проектно-конструкторское бюро треста Доиоргтехстрой (71) Заявитель (54) ГРУЗОЭАХВАТНЬЯ TPABEPCA

Изобретение относится к грузозах -: ватным устройствам и предназначено для транспортировки H монтажа строительных иэделий, например стеновых панелей разной модульности, преимущественно в стесненных условиях.

Известна грузозахватная траверса для транспортировки и монтажа строительных стеновых. панелей, включающая балку с переносными карабинами с нодвесами и строповый балансир, снабженный обоймой с блоками. Концы ветвей тросового стропа также снабжены грузовыми карабинами fl) .

Однако при использовании тросового балансира такая траверса не может быть применена в стесненных по высоте условиях, так как угол между тросами балансира должен быть 90, в ре- 20 зультате чего траверса имеет значительный размер по высоте.

Наиболее близким к изобретению является грузозахватная траверса, содержащая балку и уравновешивающий механизм, включающий шарнирно-установленные на балке двуплечие рычаги, одйи плечи которых попарно шарнирно соединены жесткими тягами,а на других закреплены грузовые подвесы (2) . З0

Такая траверса ненадежная в работе при транспортировке раэнотнпных крупногабаритных изделий и не может быть использована для равномодульных панелей.

Целью изобретения является повышение надежности в работе траверсы.

Цель достигается тем, что каждая тяга шарнирно соединена с балкой посредством жестких звеньев, образующих с ней шарнирный параллелограмм, боковые стороны которого параллельны оси, проходящей через шарнирные соединения двуплечих рычагов с балкой и тягой, а двуплечие рычаги выполнены с возмсъжностью перемещения вдоль балки.

Кроме того, балки могут быть выполнены с гнеэдамн для установки оси двуплечих рычагов, а тяги - с пальцами для соединения тяги с двуплечнми рычагами, причем гнезда на балке и пальцы на тяге размещены с одинаковым шагом.

На фиг. 1 изображена грузозахватная траверса, общий вид; на фиг.2 - узел зацепления грузового подвеса с шарнирным параллелограммом и с балкой на

Фиг.З вЂ” ось грузового подвеса, разрез.

Грузоэахватная траверса состоит из балки 1, грузовых подвесов 2 и двух