Ходовая часть мостового крана

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

62381

Формула изобретения

Составитель N.Èîñêàëåö

Редактор О.Торгашева Техред A- Богдан Корректор Л.небола

Заказ 5096/16 . Тираж 1047 Подписное

ЦНИИПИ ГосударственнОго комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

11)635, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 динение холостых ходовых колес 5 и 6 общей жесткой осью повышает эффективность действия реактивного. момента

Мз ранее взаимодействующего с моментом М,q через главные балки моста крана, которые из-за своей,недостаточной жесткости приводят к запаздыванию 5 взаимодействия реактивных моментов на конических колесах концевых балок А и Б.

Кроме того, при жесткой связи хо- 10 лостых колес повышается эффективность действия самих холостых колес

5 и б,момент от осевых составляющих

3 4 которых направлен против момента пе рекоса Мд Достигается уравнение угловых скоростей холостых ходовых колес 5 и 6. В результате эффективность самовыравнивания крана при движении в сторону холостых колес повышается.

Ходовая часть мостового крана по авт.св. В 471280, о т л и ч а ю щ ая с я тем, что, с целью повышения эффективности самоустановки колес, холостые колеса соединены осью.