Ходовая часть мостового крана
Иллюстрации
Показать всеРеферат
62381
Формула изобретения
Составитель N.Èîñêàëåö
Редактор О.Торгашева Техред A- Богдан Корректор Л.небола
Заказ 5096/16 . Тираж 1047 Подписное
ЦНИИПИ ГосударственнОго комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
11)635, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 динение холостых ходовых колес 5 и 6 общей жесткой осью повышает эффективность действия реактивного. момента
Мз ранее взаимодействующего с моментом М,q через главные балки моста крана, которые из-за своей,недостаточной жесткости приводят к запаздыванию 5 взаимодействия реактивных моментов на конических колесах концевых балок А и Б.
Кроме того, при жесткой связи хо- 10 лостых колес повышается эффективность действия самих холостых колес
5 и б,момент от осевых составляющих
3 4 которых направлен против момента пе рекоса Мд Достигается уравнение угловых скоростей холостых ходовых колес 5 и 6. В результате эффективность самовыравнивания крана при движении в сторону холостых колес повышается.
Ходовая часть мостового крана по авт.св. В 471280, о т л и ч а ю щ ая с я тем, что, с целью повышения эффективности самоустановки колес, холостые колеса соединены осью.