Механизм радиального перемещения прокатных валков предварительно напряженной прокатной клети
Иллюстрации
Показать всеРеферат
624670 ным болтом, либо в виде oH(>pll(>H втулки зафиксированной на стяжном 0<>.>т«. Опорный элемент 4 контактирует с сс>с>твег«тв нощей опорной пг>верхность>о zHcTHH«II<>HH<>l (> винта 5.
Стяжной болт в основании 16 клети зафиксирован при помощи клина 17.
Резьоа в гайках 8 и 9 равна по шагу, но противоположна по направлению, что позволяет одновременно регулировать раствор обоих валков 1 и 2 относительно оси прокатки. Резьба поршня 12 имеет одинаковую по шагу и направлению резьбу с гайкой 8, установленной в верхней подушке 6, что позволяет одновременно перемещаться верхней подушке совместно с траверсой 15., Привод механизма осу<цествля Tc ÿ через червячное колесо 18.
Предварительное напряжение осуществляется подачей давления под поршень 12 кольцевого гидроци.<индра через полость 19, выполненную в виде проточки в и>кней части поршня 12.
Для регулирования раствора валков вра<цение от червячного колеса 18 передается дистанцш>нпому винту и связанным с >шм гайкам 11, 8 и 9, которые, будучи жестко зафиксировапь< от прс>ворота, по.<учают поступательное вертикальное перемегцеHII(, обеспечивая перемен<ение под щек 6 il 7 вмсст«с валкачи относительно осп прокатки H траверсы 15 совместно с верхней ш>.<< шкой 6.!
1оршснь 12, б<дучи жестко зафиксированным в траверсе 15, совершает вме««« нею поступательное движение, причем устройство д iÿ создания предварител>нl(H о IIо 19 гидрспп<л индра.
Создание предварительного Hàllðÿæ IIIIÿ в к. >«ти производится путем создания <авл«ния жидкости в полс>сти 19 ()T гндропривода
10 вь>бора лк><ртов (зазора) II<>«pe.<ством стяжной гайки 11.
Фор.><«.1 а иаоб1>етения ."1еханизм радиального перемещения прокатных валков предварите<ьнс> напряженной прокатной клети, содержащий стяж>н>й болт с опорным элементом, размещенны«в полом дистанционном винте, взаимодействук>щем с подушками ва,.fI 08 посредством
20 распо,п>ж HHblx в HHx l dc><, стя>кную гайку, устройство для создания предварительного напряжения, выполненное в виде поршня к<>льцевогс> п<дроц><линдра, установленного и;> дистанционном винте, отл«чаюи<и<<ся тем, гг, с целью обеспечения непр«рывности регулирования радиалы<ог(> поло>кения валков, поршень кольцев<>го гпдроцилиндра связан с дистанционным винтом посредством резьбы и зафиксирован от проворота, а опорный элемент стяжного болта установлен в и< l(>xi
3Q дистанционном винте с заз<>ром.
Редактор Л. Гребенникова
3 а к аз 5648, 55
Составитель В. Васильева
Текред О.,г!Уговая Корректор Л. Веселовская
Тираж 108r Подписное!
1Н1!И 1! Государственного комитета Соне а Министров СССР по делам изобретений и открь тий
I I 30:35, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал П!1П «Патент», г Ужгород, ул. Проектная, 4