Путевой устройство для высокоскоростного наземного транспорта с электродинамическим подвешиванием и линейным синхронным двигателем

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

624807

Путевое устройство содержит размещенную горизонтально вдоль пути трехфазную якорную обмотку 1, выполненную с одним витком на полюс, и фазу, у которой активныв части проводников выполнены в виде пластин 2, в центре которых может быть выполнено центральное отверстие З.

B предлагаемом путевом устройстве удалось полностью совместить функции якорной обмотки линейного синхронного двигателя и реактивных дискретных полос.

39

Это устройство проще известных устройств и на его изготовление требуется меньше цветных металлов.

Ф ормул а изобретени я

1. Путевое устройство для высокоско;ростного наземного транспорта с элек20 тродинамическим подвешиванием .и линейным синхронным двигателем содержащве г размещенную горизонтально вдоль пути трехфазную косную обмотку, выполненную однослоной с одним витком на полюс, и фазу, о т л и ч а ю щ е в с ятем, что, с целью повышения экономичности и уменьшения металлоемкости, проводники якорной обмотки на ее активнОМ участке выполнены в виде пластин, плоскость которых расположв1 иа параллельно ппоско ти пути, имеющих ши рину до одной трети полюсного деления.

2е Устройство по пе 1 о т л и ч & ющ е е с я тем, что в каждой пластине якорной обмотки выполнено центральное отверстие.

Источники информации9 принятые во внимение при экспертизе:

1. Наземный транспорт 80-х годов .

Сборник М., 1974, с. 98-113, 2, Наземный транспорт 80-х годов.

Сборник М., 1974, с. 89-86.