Звукоизоляционный пол рельсового транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Соввтских
Социалистинеских
Республик
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДВТИлааСТВУ (11)624809
°
° а, 3 л
1 Й
1 л л.
" гс с,„...ц
" .ь. (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявле"о 09.12,75(21) 2195854/27-11
2 (5l) М. Кл. (23) Приоритет — (32) 24.01.75 .
В 61 g 17/10
Гасударстаанный намнтет
Совета Мнннстроа СССР аа делам нзобретаннй н OTKpblTNN (З1)МГ РВ61 d /183793 (ЗЗ) ГДР (43) Опубликовано 25.09.78.Бюллетень № 35 (45) Дата опубликования описания 10.08.78 (53) УДК 625.2.011, . 65 (088.8 ) Иностранцы
Хорст Шульце, Вальтер Крист, Хорст Елнке, Людвиг Фрайзлебен н Херберт Гассауер (ГДР) (72) Авторы изобретения Иностранное предприятие
"ФЕБ Ваггонбау Аммендорф" (ГДР) (7l) Заявитель (54) ЗВУКОИЗОЛЯБИОННЫЙ ПОЛ РЕЛЬСОВОГО
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА!
Изобретение OTHocNTGB к железнодорожному транспорту н касается конструкции полов рельсовых транспортных средств.
Известен звукоизоляционный пол рельсового транспортного средства, содержа5 щий многослойную панель с внешней н
"внутренней обшивками, между которыми размешены два слоя изоляции, причем внешняя обшивка выполнена с отогнутыми в сторону рамы концами (1).
I0 Известный пол имеет недостаточные прочность и звуко- н теплонзоляцню.
Цель изобретения — повышение звукои теплоизоляционных свойств н прочности р пола.
Для этого он снабжен установленным между опорным слоем н слоем изоляции промежуточным листом также с отогнутыми концами, жестко соединенными с кон- ао цамн внешней обшивки н опорными элементами, размещенными под промежуточным листом, На чертеже изображен описываемый пол. 25
lIon содержит многослойную панель из внешней 1 н внутренней 2 обшивок, между которымн размещены два слоя 3 и 4 изоляции, причем внешняя обшивка выполнена с отогнутыми в сторону рамы концамнв
Между слоями изоляции установлен промежуточный лист 5 также с отогнутыми концами в cToporló рамы, жестко соединенными с отогнутыми. концами внешней обшивки. Между промежуточным листом и внутренней обшивкой размещены опорные элементы 6. Пол прикреплен к продольным балкам 7 рамы монтажными накладками 8.
Формула изобретения
Звукоизоляционный пол рельсового тран портного средства, содержащий многослойную панель с внешней и внутренней обшивками, между которыми размешены два слоя изоляции причем внешняя обшивка выполнена с изогнутыми в сторону ра624809 мы концами, отличающийся тем, что, с целью повышения его звукои теплоизоляционных свойств и прочности, он снабжен установленным между слоями изоляции промежуточным листом также с отогнутыми концами, жестко сое- > диненными с отогнутыми концами внешней обшивки, и опорными элементами, размещенными под упомянутым листом.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Авторское свидетельство СССР
М 345034э кл. Н 61 Х) 17/10е 1969.
Составитель Е. Макрович
Редактор В. Дибобес Техред Н. Андрейчук Корректор Н. Ковалева
Заказ 5323/18 Тираж 630 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4