Захватное устройство для пакетированных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

624866

Захватное устройство для пакетированных грузов, содержащее соединенные между собой посредством шарнирного соединения

20 захватные рычаги, снабженные прижимными щеками и компенсирующим механизмом для равномерного зажатия груза, и связанные с захватными рычагами тяги, соединенные

25 со стропами для подвешивания контейнера-захвата к крюку грузэподъемного механизма, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности захвата груза, шарнирное соединение захватных рычагов содержит направляющую эбойму, через которую пропущены стропы, конец: каждого из которых прикреплен к захватному рычагу, а компенсирующий механизм выполнен из установленных на прижимной щеке двух пар подпружиненных шипов, каж дая из которых связана между собой коромыслом, соединенным; гибкой тягой с направл пощей обоймой.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Патент ФРГ ¹ 1275259, кл. 35 8/04, 1959.

2. Авторское свидетельство СССР № 109234, кл. В 66с1/34, 1957. ющие обоймы пропущены стропы 11 и 12 для подвешивания контейнера- захвата к крюку подъемного крана. Концы этих стропов крепятся и рычагам 1 и 2. В верхних частях рычагов закреплены скобы 13 и

14. 5

Компенсирующий механизм содержит пару шипов 15, подпружиненных. пружинами 16. Шипы шарнирйо связаны между собой с внешней стороны захвата коромыслом 17 и свободно пропущены через щеку 5. Внутри этой зажимной шеки размещены двухколеиные направляющие каналы 18.

К коромыслам 17 компенсирующих узлов крепятся тяги 9, пропущенные через двухколенные направляющие каналы. Вто рые концы тяг 9 шарнирно соединены с направляющими обоймами 10 пэ эбенм сторонам захвата, Таким образом, тяга

8 шарнирно связывает обойму 10 непосредственно с щекой 4-, а тяга 9 шарнирно связывает обойму 10 с компенсирующим механизмом, размещенными на щеке5

Захват и подъем пакета груза происходит следующим образом., Для раскрытия рычагов 1 и 2 крюки двухветвевого стрэпа подъемного крана зацепляют за скобы 13 и 14.

При подъеме зев контейнера-захвата раскрывается. Устройство опускается на пакет штучных грузов, сформированный на ровной площадке без поддона. Крюки двухветвевогэ стропа перезацепляют за петли стропов 11 и 12.При подъеме вначале выбирается слабина гибких стропов

11 и 12, пропущенных через обоймы 10 и закрепленных в углах, затем поднимаются обоймы 10 и взаимодействующие с ними KDHttsI тяг 8 и 9. Противоположные концы тяг 8 и 9, шарнирно связанные соответственно с щекой 4 и с компенсирующим механизмом шеки 5, смыкают клевещины и сдавливают пакет груза..

При дальнейшем зажатии пакета t ру@а шипы 15 компенсирующего механизма, взаимодействующие через коромысло 17 и тягу 9 с обоймой 10, выбирают разны« цу в линейных размерах нижнего рида па" кета по ширине и/или непараллельность зажимаемых сторон нижнего ряда пакета, благодаря чему увеличивают надежйость зажатия.

Отрыв контейнера-захвата от площадки при подъеме происходит только после на дежного зажатия пакета, когда сила, сдавливающая пакет груза, уравновесится с силой реакции пакета.

Формула изобретения

624866 с

Составитель К). Козлов

Редактор Т. Зубкова ТехредН. Андрейчук Корректор Л. Небола

Заказ 5333,/21 Тираж 1047 Подписное

ЦНИИЦИ Государственного комитета Совета Министров СССР но делам изобретений и открытий.113О35, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4