Устройство для транспортировки кольца гипсовой формы
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Республик
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДВТВЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свил-ву— (22) Заявлено 29.03.77(21) 2468511/29 11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет (43) Опубликовано25.09.78,бюллетень № 35 (») 624876
Я (51) М. Кл.
В 66 С 19/00
Гасударственный .кенатат
Ваата Маалетреа ФАР ае делан изеаретееа н вткрнтлй (53) УДК 621.874 (088.8) (45) Дата опубликования описания 08.08.78 (72) Авторы изобретения
H. И, Майоров, Г. A. Бинкоу и С, И, Рубцов (71) Заявитель
Куйбышевский филиал Производственно-технологического объединения "Росоргтехстром" (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ
КОЛЫ1А ГИПСОВОЙ ФОРМЫ роприводом f1) Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению и касается конструирования устройств для транспортировкии кольца гипсовой форм ы, Известно устройство для транспортировки кольца гипсовой формы, содержащее смонтированную на раме каретку с подвеской, связанную бесконечной цепью с элект 1О
Однако такое устройство имеет сложную конструкцию.
Цель изобретения - упрощение конструкции устройства.
Для этого каретка выполнена с копирным пазом, а подвеска снабжена катком и рычагом с захватом и роликом, расположенными на концах рычага, при этом каток связан с рамой, а ролик - с копирным рп пазом, причем рычаг соединен с подвеской с возможностью его поворота.
На фиг. 1 изображено.предлагаемое устройство, вид спереди; на фиг. 2 - разрез
А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - то же, другое положение.
На раме 1 предлагаемого устройства смонтирована каретка 2, связанная беско- нечной цепью 3 с электроприводом 4. На каретке 2 установлена подвеска 5, на нижней части которой шарнирно смонтирован рычаг 6, снабженный на одном конце захватом ? в вице скобы, а на другом - роликом 8, взаимодействующим с копиром
9 каретки, Средняя часть подвески 5 жест ко связана с пальцем 10, несущим каток
11, опирающийся на направляющую 12 рамы 1, и шарнирно соединенным с цепью
3, обкатывающейся по двум парам звездочек 13, расположенным по койцам рамы. Каретка 2 обслуживает тележечные конвейеры 14 и 15. Захват 7 взаимодействует с кольцом 16 гипсовой формы.
Устройство работает следующим образом. В исходном положении каретка 2 с захватом находится в нижнем положении на линии движения тележечного конвейера 14, при этом палец 10 цепи 3 нахо624876 дится в нижней части вертикального участка цепи между первой парой звездочек, ролйк 8 - на вертикальной части копира
9, В момент захода кольца 16 гипсовой формы в полость захвата 7 подается команда электроприводу, который приводит в движение цепь 3 и связанные с ней
Элементы. При дальнейшем движении ролик 8, наталкиваясь на наклонную часть копира 9, поворачивает рычаг 6 на угол
90, а с ним и кольцо для удобства, его о о очистки, и далее, опираясь катком 1 1 на направляющую 12, переносит кольцо в вер-,,тииальном положении на тележечный конвейер 15, Опускается кольцо в обратной последовательности, после чего каретка
15 возвращается в исходное положение и цикл снова повторяется. форм ула и зобретения
Устройство для транспортировки кольца гипсовой формы, содержащее смонтированную на раме каретку с подвеской, связанную бесконечной цепью с электроприводом, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, каретка выполнена с копирным пазом, .а подвеска снабжена катком и рычагом с захватом и роликом, расположенными на концах рычага, при этом каток связан с рамой, а ролик - с копирным пазом, причем рычаг соединен с подвеской с возможностью его поворота.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Авторское свидетельство СССР
¹ 272858, кл. В 28 В 13/04, 1969.
624876
Фие. Г ф и.З
Составитель В, Даньшин
Редактор Т. Зубкова Ч ехред К. Гаврои Корректор Л. Небола
Заказ 5331/21 Тираж 1О47 Подписное
ННИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113О35, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4