Приспособление для сигнализации самолету с земли

Иллюстрации

Приспособление для сигнализации самолету с земли (патент 6252)
Приспособление для сигнализации самолету с земли (патент 6252)
Показать все

Реферат

 

Класс 74 d, 10..., № 6252 1, 1

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИ к

3 изоб- f ! при, CP.

С

t. приспособления для сигнализации самолету с земли.

К патенту В, Е. Орлова, заявленному 5 января 1925 года (ваяв. свид. № 2719).

0 выдаче патента опубликовано 81 августа 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 августа 1928 года.

Предмет патента.

Приспособление для сигнализации самолету с земли при помощи полотнищ — белых для лета и красных для зимы,— характеризующееся тем, что с целью облегчения подачи сигналов при ветре полотнища вставлены в рамы, гибко связанные между собой попарно, при чем число и расположение развернутых полотнищ b (фиг. 4) служит для.

Настоящее изобретение касается приспособления для сигнализации самолету с земли помощью полотнищ. Как известно, для этой цели применяются полотнища, белые для лета и красные для зимы.

Характерным отличием предла- гаемого приспособления от других применяемых для этихцелей заклю- чается в том, что все полотнища связаны между собой и предста-, вляют одно целое.

Устройство предлагаемого при- способления понятно из прилагаемого чертежа, где на фиг. 1 схематически изображено сложенное полотнище, на фиг 2 — полотнище с одной раскрытой рамой, на фиг. 3— сигнальное полотнище готовое к передаче сигналов, на фиг. 4 — то же, полотнище при передаче сигна-; ла, а на фиг. 5 — приспособление для расшифрования принятых сигналов.

Полотнища представляют собой металлические рамы, например, из фораллюминия, обтянутые полотном, окрашенным с одной стороны в белый цвет с красной полосой по диагонали, а с другой стороны в красный цвет с белой полосой по диагонали. Рамы гибко соединены попарно и могут быть сложены, как это показано на фиг. 1.

Для подачи сигналов раскрываются в некотором порядке рамы, счет которым идет от верхнего левого вниз и далее от верхнего правого вниз. Так на фиг. 2 раскрыта рама № 1, а на фиг. 4 рамы№№1 и5.

Для расшифровки сигналов применяется таблица (фиг. 5), состоящая из двух корок, между которыми помещены поворотно три круга.

На корках имеются три секторообразные выреза по одному на диск.

Круги разделены на секторы, на каждом из которых надписан условный знак или фраза, и номера полотнищ, отвечающие им походу.

На корках же около прорезей имеются номера, соответствующие количеству открытых на полотнище рам. обозначения сигнала, для дешифрования коего летчик снабжается табличкой (фиг. 5), состоящей из двух сложенных листков, междукоторыми закреплены кружки, пово.рачиваемые около своих центров и снабженные нумерацией квадратов с обозначением сигналов, читаемых через соответствующие вырезы в листках.

Тнно-яиаография @красный Печахнннэ, Ленинград, Меищународный, 75.