Фрикционная скреперная лебёдка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
,% б2547
Класс 35, 1è
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ., К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
А. К. Зинкевич
ФРИКЦИОННАЯ СКРЕПЕРНАЯ ЛЕБЕДКА
Заявлено 2>4 3(ая 1911 г. аа ¹ -35868 В Наро1н(,(й 1,о>н!((а(>IIHT тя)кег(о!! про)(!.Ииг((нноети ГГС.Р
ФрикцHoifF!h!P скреперные лебедки, 13 которы((ва боковы. . барлбзна наса)кены свободно на общую ось и могут перемещаться вдоль этой
Оси д1Я с!\Pп,1PниЯ с Вед) lцPЙ 3) Оч3". KОЙ, по)I(>и(с!111си IP?K,1), О!11) 10ii113— ми. известны. Для пер емеlцсн и я Ол р3 О Я ИОВ та кжс Il j) Il )! pи я lе)тся 131lfiT()вые I!Hðû> иякодящиеся co!3i!pcTffo с тормозом под;1сйств fc)f одного рычага.
OT1ичисм !1ред.<13гас. >!ОЙ,(сбсдки Я13!5IPTcH тО, ч l о 3 () !лтый В(. н(1<< укреплен;13 ободе ведущего фрикциоиного дв)!ксторонисго конусH.
КО !ОР Ы II ВЗЯ lf )IOÄP!!С! В > PT C фРИ К I!110! I II Û >I i! ПОП(. Р." 110СT5! М И О 3Р 30
1еоедки. T3 K:.1 Я констР(Kli l!51 ИОз ВО 1 Я(т У !11)0cT ll l I, и У)! еи ь! II lf1 !> I lfc, l o деталей В скреперной лебедке
HPP113ГЯе. Я Я .1еосДка можс 1 О IT!> и Ри. !сиена Д, <51 J) !le)oT!1 (0
С К Р (> П (Р О . <1 ?? 3 ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? 0 ?? 1 (. i ?? j) (, ?? f g p 0.1!>! 1, Л K 1 > I! 0, 13 (».1 Н Ы > . 3:!— б 0 Я Х . I H к 11 Н Л П 0 В с р . ; Н 0 С Т и ь! ." p H C) O T H X,:1 Т <1 ?? ?? ?? i! j) i 13 c k p>l! I l IC (ТО р () 0 13 l t добь!чс ()ссков
J 1Л СгрОИТС Ih! I l>IK и 10И13 lкH K эТ3,1сб(:!KH >>10ЖСТ ()l>ITB Прим(>1!C>ll 1
Д:! 51 ВСЯ KОГО РО, 1 Я ТЯ 1 .е 1 аЖ11Ы. <; ТРЯ I!CÏ0ÐÒI i Û>; J) 3001 i> ОРИЗОIIТЛ.; i>110>1
И. I B C, 1(ГК. Н 3 К;! 01I I!0 >! 11311Р:IВ.)сil (I Я., Н Я ф>! Г 1 ИЗОО()ажc fiH леОедка 13 i!,151 íå; i!i! фиГ, )i(<>> !! I iiH)! > и Р3 !3лс н и я fi тора! Ожсн 11 я Г(еое.l Koff.
C.iCPP!!Cj) l! 1 51 I(. 0P 1 KH В КГ110Ч ЯЕT В ССОЯ (. . I(. < 1О!11! !С ОC11013 I! I>IC 3 3, I Ы:
3 ) 0 3 J) H О 3!! Ы С ф и l! К Ц I f 0110 31; б } П р 0 >>i (> Ж СТО 11! 1>1 i !3 Л, 1 (! I! СОТ (> р!: я а! I I;
13) сис10) (!)ычлГОВ 11я (3к,1юч 111151 (1)рикци( cмозов °
Г э л (!" т р 0 д В и Г и т е, I! с и l с с т с J) I f p и,1 1 я и с р с, t !1 <1 f i 1 ?? ?? 0 )1(> ж у т 0 ч и ы Й В (3 л; д ) 00! I!3 I(> Р;! м (c i3 3 j) 11011 f3 of! cT J) 3 Ii II I I I I, 1! л ко 1 01) O i! с >н 0 и т и и О !3 >! с ),;!низмы лебедки и электромотор.
Н СТ j) iI(. fl:);lj)0. !() )тКРСП. IC I! > II!PCTC Pli5i !. ), псрс 1Я IОИ13 Я BJ);!!IIPFII!c ЗТОч атому Вси цм !, !i;i;! рс co!3<1<1!lc). Ii;! Обод ф Р и к!!1101!!iOГО кОИУcа !О, ciI tHøPÃ0 нл Г 1 3 вi!0.(! !3 !, 1> ) Г10()PHKI!, № 62547
Двvxстоpoнkп1и ф))икцнонныи I(oti), c 10 cwloIITHJ)oB3II H3 @BI K KQHHческих роликоподшипниках 18.
Барабаны 1 лебедки, расположенные по обе стороны фрикционного конуса 10, имеют осевое перемещение, необходимое для осуществления сцепления с фрикционным конусом 10, обтянутым ферродо для повыщения коэффициента трения, Осевое перемещение барабанов 1 для сцепления их с фрикционным конусом 10 осуществляется прн помощи специальных гаек 8, сидящих а резьбе:ta обоих концах глaBiloi вала 2 и новорачиваемых рычагом гайки фрикцнона 17, cl3ÿçàll IOãо тягой 1 и рычагом 8 управления.
Торможен!!с барабанов 1 пронзво;1ится нрн помощи тормозной колодки 12, Обтяll Tои !си 1 он ферро tî. Уо,loдк:I п))ижимaется к Ободx Оара— бана при помощи тяги 11 и рычага 1), укрепленных tla коппс распределительного в3лнка 7, который iioBoJ)kiчивяется об!цим рычагом 8 управления
При нсйтраг!ьном (всртикагп.ном) положении рычага 8 управления тормозная колодка 12 и барабан 1 находятся в выключенном состояHHH, H ф)) и к пион вы и кон с 10 в)) 31цяеTcH B - 0;I ocTJ ю. H J) H пере IBJIiKO HHH рычага 8 управления в первое крайнее положение 1на себя) гайка фрикциîíа 1/, связанная с тягой 1. новор:l÷èâяет на главном валу гайку 8, пода!ощую барабан 1 к фрикцнон!гому конусу 10; конус барабана 1 сцепляется с фрнкцпонным конусом 10, и б)арабули ня««itaer вращаться.
Hpki !1Ppc,1БнжеIIHH ))ь!ч!1Гс! 8 \ н))!Iв, !PI!HI! Bo BTopoc Jxp:Jilltec почожение (от сеоя) гайка 8 поворя 1»B:!ется в обратном IiatlpaBлении; барабан 1 отходит QT фр!!кциоппо! 0 1
hO. I0ÄKkl 12 и paiK JDIIJPTCSI K 000. 1м 03 p 363 II а1, Ссмщсс) БЛЯ Я Мгновенное торможение бараб:illcl 1.
Предмет HBOOJ)åòåttHÿ
Фр!1кцнонная скреперняя лсбедк:1, снао>кснная двумя боковыми баJ)30311 tbI1i, II tC3iKCIIIII IXIH С 000!1 0 Il i 00ll(CЙ OCH H Х!ОГ :lkillillH НЕPCi IPщаться вдоль оси для сцепления с ведущей зубчаткой, помещенной между барабанами, о т:I и ч kl ю щ а я с я тем, что зубчатый венец помещен на ободе фрикцнонного ведущего двухстороннего конуса, могун1его взаимодействовать с соответствующими фрикционными поверхностями барабанов.