Корчевальная машина для торфяных залежей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

.% 62585

Класс 45f, 20

10с, 2

CCCP

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Всесоюзный Научно-исследовательский институт механизации торфяной промышленности

КОРЧЕВАЛ ЬНАЯ МАШИ НА ДЛЯ ТОРФЯ НЫХ ЗАЛЕЖЕЙ

Заявлено 7 июня 1938 г. за ¹ 17842/301033 в Народный

Комиссариат электростанций СССР

Изобретение относится к машинам для корчевания пней в торфяных 33лежах, представляющего собою одну из трудоемких операций в цикле подготовителш(ых раоот по торфоразработке, Для удобства передвижения такие машины устанавливаются на гусеничном ходу.

В описываемой машине на ее выносной стреле подвижно установлена каретка. несущая на одном конце жестко укрепленную вилку, а на другом — шарнирно укрепленны(i захват. Как передвижения каретки, так и перемещения захвата при помощи канатов управляются водителем машины. Выкорчевывание пней производится совместным действием вилки, захвата и перемещающейся стрелы. Предлагаемая машина предназначается для механизации выкорчевывания пней и ук..тадки последних в штабели, На чертеже,изооражен боковой вид машины для корчевания пней, в которой кор-(ующее приспособление состоит из каретки 1. имеющей

ВОзмОжнОсть передВиГяться на роликах ВДОЛI. стрелы 8. Каретка име— ет жестко укреi(ëåííóþ корчевальную вилку 2 и шарнирный 3àхват 4 в виде сдвоенного рычага, имеющего неподвижную точку вращения в каретке Н3 оси 8. С захватом 4 связаны два каната из коих верхний

KBHBT 5 c l i iKHT P l((331 Pb(BBHH(I захвата, 3 нижний к3н3т 6 — д lH QT крывяния и передвижения захвата вместе с кареткон вдоль стрелы 8.

Спереди к каретке прикреплен третий канат 7, предназначенный для перемещения каретки вперед, к голове стрелы (оттяжной канат), а акже;(ля застопоривания каретки на месте.

Процесс корчевания производится следующим порядком. Поднятая над пнем стрела опускается или забрасывается за пень так, чтобы корчевальная вилка 2 1(аходилась за пнем, Легкий пень может быть выдернут вверх тяГОВОЙ силой каната 5 IlpH засто((Оренном канате 7 путем подъема стрелы с закрытым захватом. № 62585

Ня крупнь?х lilfflx. производят сНВ If)«12 кантовал их, т. е. после зя брасываи?я корчсвальной вилки 2 за пень, тянут всю каретку канатом 6, прп -)том псч?ь или поворачивается (кантуется) и. и сдвигается.

Затем произво:?ят подъем стрелы с. закрытым захватом. как указано ранее, для выкорчсеывания пня.

При работе сп.яжного каната 7 с одним из застопоренных канатов 6 или 6 захват пере)?еп???етс)! к голове стрелы с од?ювременным подъемом стрелы, благодаря чему все операции совмещаются в одном цикле. ,"КЯЗ IIIIIOC КОР ЧСВЯ f f IIΫУCTPOII CTBO СМОН! ИРОВЯНО На Р ЯМЕ, ОПИрающейся на трех! усени IHliii ход. Две боковых гус IIHI?ll являются ведущими, и задняя -свооодfl0 перекатывающейся, Центральная нагрузка на гусеницы достигается соединением их при помощи шарни-. ров 9 и 10 с рамой машинь!. Рыкорчсвываемые пни при поворотах стре ?ы могут н;i опрсде,!«Нпо)! расстоянии укладываться в штабель.

Пр «.смет изобретения

1. 1<орч«в?!)! Ilail машина дл>! торфяных залежей па гусеничном ходу, от л "I ч а ю щ а я с я Ilpffivl«нснисм установленной подвижно на стрс,! с ы я ц1ипь? f

2. Форма выпо Ilil. ия машины II0 п. 1 о т л и I а ю щ а я с я тем, что для закрснлс Ill)i захвата и выдергивания пней применен верхний канат.

3. Форма вьп с)лнсния машины i?0 и, 1, о т л н ч а ю щ а я с я том, что для открывания захвата и для псрсдвии(ения каретки вдоль стрелы к заднему се концу применен нижний канат.

4. Формы в??полн«ни?! машины НО п. 1, отличающаяся тем, что для и«рсмс щ«ния каретки к ?олове стрелы применен третий канат.