Трехосная колесная подборочно-транспортная машина

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(i ц 6 59,"т 4

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Допол(штельное к авт. свид-ву 567625 (22) Заявлено 27.01.77 (21) 2447008 27-11 (51) М. Кл.-"

В 60Р 3/40

В 62D 53/06 с присоединением заявки Ме (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.09.78. Вюллстень Ке 36 (45) Дата опубликования описания 24.G8.78

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (53) УДК 629.114.3 (088.8) (72) Авторы изобретения С. Ф. Орлов, А. В. Жуков, Ю. Г. Артамонов, О. М. Ведерников, В. М. Троязыков и В. М. Рубцов

Ленинградская ордена Ленина лесотехническая академия им. С. М. Кирова (71) Заявитель (54) ТРЕХОСНАЯ КОЛЕСНАЯ ПОДБОРОЧ НОТРАНСПОРТНАЯ МАШИНА

Изобретение относи",ся к лесной промышленности и предназначено для машин, выполняющих операции по сбору и транспортировке деревьев или хлыстов.

Известна трехосная колесная подбороч- 5 но-транспортная машина, содержащая тягач, рама которого состоит из двух шарнирно соединенных частей, и полуприцеп, опирающийся своей рамой на заднюю часть рамы тягача. 10

Однако эта машина при движении по волоку с грузом подвержена значительным нагрузкам как со стороны неровностей дороги, так и со стороны транспортируемого груза. 15

Цель изобретения — улучшение динамических качеств машины при транспортировке груза.

Для этого машина снабжена демпфирующим устройством, соединяющим раму полу- 20 прицепа с задней частью рамы тяга >а с возможностью перемещения относительно последней.

На чертеже схематично изображена предлагаемая машина. 25

Машина содержит колесный тягач 1, рама которого состоит из двух соединенных между собой частей 2 и 3 с помощью шарнира 4, раму 5 полуприцепа, шарнир 6, вертикал ьна я ось которого перемещается в направляющих 7, установленных на задней части 3 рамы тягача 1, демпфирующее устройство 8, при помощи которого рама 5 полуприцепа соединена с задней частью 3 рамы тягача 1, два гидроцилиндра 9, 10, установленные под углом друг к другу и к раме 5 полуприцепа, причем штоки этих цилиндров соединены с рамой 5 полуприцепа шарнирами Гука 11, имеющими две степени свободы, а корпуса такими же шарнирами — с задней частью 3 рамы тяI 3.IB 1.

Эффективность изобретения состоит в том, что повышается долговечность деталей и узлов машины, а также производительность машины при транспортировке груза по волокам к веткам лесовозных дорог.

Формула изобретения

Трехосная колесная подборочно-транспортная машина по авт. св. Ке 567625, отличающаяся тем, что, с целью улучшения динамических качеств машины при транспортировке груза, она снабжена демп фирующим устройством, соединяющим ра. му полуприцепа с задней частью рамы тягача с возможностью перемещения относи тельно последней.

625954

Составитель С. Колядов

Техред А. Камышникова Корректор Л. Денискина

Редактор Г. Яковлева

Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1677!5 Изд. Ке 640 Тираж 799

11ПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5