Трехосная колесная подборочно-транспортная машина
Иллюстрации
Показать всеРеферат
(i ц 6 59,"т 4
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Допол(штельное к авт. свид-ву 567625 (22) Заявлено 27.01.77 (21) 2447008 27-11 (51) М. Кл.-"
В 60Р 3/40
В 62D 53/06 с присоединением заявки Ме (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.09.78. Вюллстень Ке 36 (45) Дата опубликования описания 24.G8.78
Государственный комитет
Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (53) УДК 629.114.3 (088.8) (72) Авторы изобретения С. Ф. Орлов, А. В. Жуков, Ю. Г. Артамонов, О. М. Ведерников, В. М. Троязыков и В. М. Рубцов
Ленинградская ордена Ленина лесотехническая академия им. С. М. Кирова (71) Заявитель (54) ТРЕХОСНАЯ КОЛЕСНАЯ ПОДБОРОЧ НОТРАНСПОРТНАЯ МАШИНА
Изобретение относи",ся к лесной промышленности и предназначено для машин, выполняющих операции по сбору и транспортировке деревьев или хлыстов.
Известна трехосная колесная подбороч- 5 но-транспортная машина, содержащая тягач, рама которого состоит из двух шарнирно соединенных частей, и полуприцеп, опирающийся своей рамой на заднюю часть рамы тягача. 10
Однако эта машина при движении по волоку с грузом подвержена значительным нагрузкам как со стороны неровностей дороги, так и со стороны транспортируемого груза. 15
Цель изобретения — улучшение динамических качеств машины при транспортировке груза.
Для этого машина снабжена демпфирующим устройством, соединяющим раму полу- 20 прицепа с задней частью рамы тяга >а с возможностью перемещения относительно последней.
На чертеже схематично изображена предлагаемая машина. 25
Машина содержит колесный тягач 1, рама которого состоит из двух соединенных между собой частей 2 и 3 с помощью шарнира 4, раму 5 полуприцепа, шарнир 6, вертикал ьна я ось которого перемещается в направляющих 7, установленных на задней части 3 рамы тягача 1, демпфирующее устройство 8, при помощи которого рама 5 полуприцепа соединена с задней частью 3 рамы тягача 1, два гидроцилиндра 9, 10, установленные под углом друг к другу и к раме 5 полуприцепа, причем штоки этих цилиндров соединены с рамой 5 полуприцепа шарнирами Гука 11, имеющими две степени свободы, а корпуса такими же шарнирами — с задней частью 3 рамы тяI 3.IB 1.
Эффективность изобретения состоит в том, что повышается долговечность деталей и узлов машины, а также производительность машины при транспортировке груза по волокам к веткам лесовозных дорог.
Формула изобретения
Трехосная колесная подборочно-транспортная машина по авт. св. Ке 567625, отличающаяся тем, что, с целью улучшения динамических качеств машины при транспортировке груза, она снабжена демп фирующим устройством, соединяющим ра. му полуприцепа с задней частью рамы тягача с возможностью перемещения относи тельно последней.
625954
Составитель С. Колядов
Техред А. Камышникова Корректор Л. Денискина
Редактор Г. Яковлева
Подписное
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 1677!5 Изд. Ке 640 Тираж 799
11ПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5