Способ подъёмки пролетных строений мостов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 19с1, 7 № 625,)6
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
СПОСОБ ПОДЪЕМА ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ
ПРИ ПОМОЩИ ДОМКРАТОВ
Заявлено 1 октября 1939 г. аа ¹ 271,9 301521 в Народный Когянссарнат а ектропрогяы1нленностн СССР
Известны способь1 подъема пролетны. . строений мостов при помощи домкратов, устанавливаемых на штабели, наращиваемые по мере подъема подкладок.
Особенностью предложенного спосооа является то, что штабели подкладок располагают в обоймах, охватывающих штабели с боковых сторон, что обеспечивает необходимую устойчивость штабелей.
На фиг. 1 дан вертикальный разрез по нишам обойм (по А-А) на фиг. 2 в начале подъема строения; на фиг. 2 — горизонтальный разрез по В-В на фиг. 1; на фиг, 3 — разрез по Ь-Б на фиг. 2; на фиг. -1— вертикальный разрез по нишам обойм в конце подъема пролетного строения; на фиг. 5 — то же, при установке поднятого пролетного строения на тележки для откатки на новое место.
Пролетное строение 1 поднимается на домкратах 2, устанавливаемых на штабели подкладок 3; штабели заключены в нишах обойм 4 и наращиваются по мере подъема пролетного строения. Устойчивость штабеля подкладок обеспечивается с трех сторон стенками обоймы 4 и с четвертой стороны поперечинами 5, которые крепятся на болтах к обойме. Обоймы возводятся на быках или устоях до перерыва движения по мосту. К пролетному строению прикрепляются консоли 6, посредством KQTopblx пролетное строение опирается на подъемные домкраты.
Связи 7 в виде крестов, если таковые понадобятся, ставятся после закрытия движения по мосту.
После производства всех подготовительных работ движение по мосту прекращается и далее производится подъем пролетного строения.
Пролетное строение подвешивается на заранее установленных в соответствующих местах домкратах и опорные части 8 убираются из-под пролетного строения. Затем в ниши обоймы устанавливаются соотвстМо 62596 ствующей грузоподъемности домкраты, по две штуки в каждую нишу.
Раоотая поочередно домкратами и подкладывая под них соответствующей толщины подкладки (фиг. 1 — 3), производится подъемка пролетногостроения на нужную высоту,,после чего пролетное строение устанавливается на тележки 9 для перекатки его па новое место.
По мере подъема пролетного строения производится укрепление подкладок в нишах обойм с помощью поперечин 5, притягиваемых на болтах к обоймам.
Обоймы могут быть выполнены в зависимости от местных условий из стали, железобетона, бетона и даже дерева, Подкладки под домкраты представляют собой пакеты из рельсов или из прокатного металла коробчатого сечения. Подкладки могут быть сделаны в виде железобе"онных или бетонных плиток и из деревянных брусков.
Предм ет изобретения
Способ подьема пролетных сгроений мостов при помощи домкратов, устанавливаемых на штабели подкладок, наращиваемые по мере подъеM а, отличающийся тем, что с целью получения устойчивости штабелей их располагают в обоймах, охватывающих штабели с боковых сторон.
X 6"5Чб
:1î;!II к пси, 15, 1I 62 г, >i1.i. - " 0
Ф<-рмаз бмм 70><10s >
1 ЬТ11 li1!i; <%0 ii!Ti !!о д(, I;l . пзоорстениЙ п зп Совете Министров CL.CP
Москва, Центр, М. с1е:и асскпш пер., д 2 6
Объем ОА4 нзд. гп
Цена 5 коп.
Орловская областная типография «Труд», г Орел, у.-! Ленина, 1, и - Е Г Манежев» Текред Л. Jl. резник Корректор Э. И. Спирина