Задняя балка кузова с трехсторонним опрокидыванием

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ i i) 625961

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву 500104 (22) Заявлено 21.01.77 (21) 2445415/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.09.78, Бюллетень ¹ 36 (45) Дата опубликования описания 24.08.78 (51) М. Кл."В 62D 25/00

В 60Р 1/30

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам нзобретений и открытий (53) УДК 629.114.4 (088.8) (72) Авторы изобретения

М. А. Корнилов и В. Н. Бабин

Завод автосамосвалов (71) Заявитель (54) ЗАДНЯЯ БАЛКА КУЗОВА С ТРЕХСТОРОННИМ

ОПРОКИДЪ|ВАНИЕМ

Изобретение относится к области автомобилестроения, может быть использовано преимущественно в авгомобилях, прицепах и полуприцепах, имеющих трехстороннее опрокидывание кузова. 1звестна задняя оалка кузова с трехсторонним опрокидыванием, выполненная в виде поперечины замкнутого сечения, концы которои поворотно связаны с опорными кронштеинами поперечины надрамного устройства, установленная в отверстиях, выполненных в лонжеронах кузова и соединенная с продольными усиливающими элементами, закрепленными на основании кузова.

;тто устройство является наиболее близким к изооретению по техническои сущности и достигаемому результату. г1сдостатком его является излишний контакт кронштейнов с опорами при заднеи разгрузке кузова. этот контакт при повороте кронштеинов в условиях трения с наличием частиц пыли и грязи вызывает повышенныи и нос кронштеинов и опор, особенно при эксплу атации транспортных средств в условиях сельского хозяиства.

Нель изооретения — уменьшеиие износа кронштейнов и опор путем исключения контакта кронштейнов задней балки с опорами поперечины надрамного устройства при задней разгрузке кузова.

Для этого задняя балка кузова снабжена двумя поворотными вилками, каждая из которых расположена внутри кронштейна, п двумя дополнительными опорами для взаимодействия с поворотными вилками, при этом в средней части каждого кронштейна выполнен паз, в котором установлена указанная дополнительная опора.

На чертеже изображена задняя балка кузова.

Задняя балка 1 кузова имеет размещенные снизу два кронштейна 2, внутри каждого из которых расположена поворотная вилка 3, опирающаяся на дополнительную опору 4, и опорный кронштейн 5 поперечины надрамного устроиства б.

11ри задней разгрузке кузова и движении транспортного средства вилка 3 контактирует с дополнительной опорой 4, так как при этом вилка 3 неподвижна, то и ее контакт с дополнительной опорой 4 не приводит и повышенному износу.

Формула изобретения

1. Задняя балка кузова с трехсторонним опрокидыванием по авт. св. ¹ 5001V4, отличающаяся тем, что, с целью уменьCocTBBIITcëü Н. Веялко

Техрсд А. Камышннкова Корректор Л. Денискнна

Редактор Г, Яковлева

Подписное

Заказ 1677 10 Изд. J¹

НПО Государственного комитета Совета Мшшстров СССР по дслам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, ир. Сапунова, 2. шения износа кронштейнов и опор путем исключения контакта кронштейнов задней балки с опорами поперечины надрамного устройства при задней разгрузке кузова, она снабжена двумя поворотными вилками, каждая из которых расположена внутри кронштейна, и двумя дополнительными опорами для взаимодействия с IIQ130poTHbIMII вилками, при этом в средней части каждого кронштейна выполнен паз, в которо vl

5 установлена указанная дополнительная опора.