Устройство для захвата кузова установки сухого тушения кокса
Иллюстрации
Показать всеРеферат
02.1Ен. НО 1Е.:Н,--Н:0;жн б 0 1?1ОГ81 B (1 («иБ26065
ОПИСАНИ
Сак(з Саеетсин?(Сацналистических
Ресаублик
ИЗОБРЕТЕ Н И Я д ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Л полнитсльное к авт. свид-ву 3583-19
I (5) ) Ч,1(л.- В 66 С 1. 10
С 10 В 39/02 (22) Заяз.-е.. 1 06.04.77 (21) 2472638 28-11
lC Лгл.! Е :111ЕМ 3ЛЯВКЛ №вЂ”
Гасударственный камнтет
Савета Мкнмстрсв СССР (43 (Опубл:.:: 3:;l 30.09.78. Бю.1лстс??ь № 36 (1 УЛК 66.0 3.592.089 (088,8) во делам изобретений и аткрытнй (451 Лата апубл.1козания аписа .-; 180 78 (72) Авторы
??зобретенс?я
В. В. Воробец и Б. Е. Кондратенко
Славянский филиал Всесоюзного ордена Лен:1нл научно-исследовательского и проектно-конструкторского института металлургического машиностроения (71) Заявитель, 541 УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАХВАТ.K V,ÓÇÎÐ .
УСТАНОВКИ СУХОГО ТУШЕНИЯ КОКСА
Изобретение относится и захватным у -.ройстзам, лрименяемым в коксохимии.
По оснoвнoi?y азт. св. ¹ 358349 1332"тно устройства для захвата кузозл уста; —.03ки сухого туше;?ия кокса, содержащее блоки, соединенные с тразерсой напрравляющими роликами л предохран?ггельными рь.члгами, крюковые захваты, присоединенчые к траверсе, копиры и экран, связанный с тразерсой тягами.
Недостатк0м уCT00?ICT33 3.1яетс?I T0. -i! 0 крюкозые 33i33-=: ма.- т созс;.ц?лть:.012бательные дз:*,же:- ??я, что не оое.32чизает надежность работы .строй:тза. Лля обес3е-1ения на 2 кности раба, такого устройства обычно узеличизают з емя зыде-.;кки перед поднятием кузова, что влечет 33 =абай уве.т??чение ц:?кла работы устрайстза для захвата кузова.
Целью изооретезия язляет:я позышечие надежности работы и сокрашен;1е зремени цикла работы устройства.
Это достигается тем, что тразерса -: абжена регулируемой амортизируемой стяжкой, соединенной с крюковым 33хзатом, На фиг. 1 изображено предлагаемое устройст о, зид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид спереди.
Устройство состоит из одной блоч..0?1 тразер=ы 1, двух:-.сполз.:-1ж ?ых к"...0.-: 3 2 с прело.;ра:-?итель:!ыми рыча-.ам:I 8, направляющих роликов 4, гибких подвесок 5, кап??ров б, экра-Ia 7, кл?атных олокоз 8, крепящихся к траверсе, регул:?руемой амортизируемой стяжки 9, связывающей крюк с б.точной траверсой. Копиры б устанавливаются в нижней части шахты подьемн?1ка.
Экран 7 сварной конструкции крепится к гибким подвескам 5.
Устройство раао-: ет следующим об ;1,о».
С.!2 "= .. P, ЗК::! P3":iЛ3 Л2:!:: J: 0 Х "КС 1 тушильную камеру устройство зозврлщае:ся Ло.тьемп?1кам 3 одное положе; ие и
I0 шахте опускает кузоз. P01:?к:I -1 движутся по напрлзляю?цим шахты.:1то 00еспеч:. заст устойч: зое положение захватного
i сcт байства с к»30 îì.
Нл чекото.;ам расстоян;1и от крайнего
20 ниж lc. 0 .-оложе:.:1я захзат:-,.1-;о 3 -Tло. 1 тза
I зкран 7 ложится 1?а с30:.. 0:;0: :1ые 110схати, л, 0 I?1ки "..Р2.!0_#_33: !те,lb!II=!!I Лы 13г03 3 находят на раоо-1ие:13ст11 коп??роз б. абеспеч: 3àÿ раскрытие зевов крюков 2, катор?яе саед??не::ы с бло-ц?оп т" 33ерсой стяжкой 9.
1 102.10 ) 1.:03.12?1?IЯ к 30зл .13 .1. 131 фао. ?у блочная тразгрс3 продолжае? опускаться до полного сзлбожде??ия из зоны 32303
30 . !O! 0. 2;! 3. Д;.,03 Л
626005
Фэрмул а л;"обретен .я
Составитель И. Федосова
Редактор Т. Горячева Техред А. Камышникова Корректор В. Гутман
Заказ 001/9!О Изд. № 615 Триаж 1047 Подписное
НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, )К 35, Раушская наб., д. 4/5
Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»
Затем кузов с платформой подается на лафет и лвижется по". загрузку коксом. ЗаI руженный кузоз возвращается и устанав.чияается вместе с .- л атформой в нижней части шахты таклм образом, чтобы е.-о цапфы останавливались з зэне действия крюков 2, соелпненпых с блочной тразерсой стяжкой 9. Затем подается ком= :I ча на подъем. При лзпжелил тразерсы 1 вверх блоки 8 рычагов 8 зыхолят из зоны действия ко.IIIpo 6, что ооеспеч; зает закрытие зевов крюкоз 2, а экран 7 закрывает верхhloIo часTb кузова. Далее процесс 103ТОряет "я.
Устройсгво .чля захвата кузова установки сухого тушения кокса по азт. с3.
¹ 358349, отличающееся тем, что, с целью ..повышения надежности работы и сокращения времени цлкла работы, траверса снабжена регулируемой амортизлруемой стяжкой, сэединенной с крюковым захватом.