Стыковое соединение секций подвесного пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИС
ИЗОБРЕТЕНИЯ
1п 626020
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 04.01.77 (21) 2440453/29-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.09.78. Бюллетень ¹ 36 (45) Дата опубликования описания 16.08.78 (51) М. Кл.-"
В 66С 7/02
Государственный комитет
Совета Министров СССР па делан изобретений и открытий (53) УДК 621.874 (088.8) (72) Авторы изобретения
Ю. В. Зубарев, Н. T. Мельников, Г, А. Митченко, В. П. Нияковский и Н. В. Шнырев
Украинский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт подземной гидравлической добычи угля (71) Заявитель (54) СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ СЕКЦИЙ
ПОДВЕСНОГО ПУТИ
Предлагаемое изобретение относится к устройствам, обеспечивающим быстросъемное и жесткое соединение секций подвесного пути, применяемых для перемещения подьемно-транспортного оборудования. 5
Известно стыковое соединение секций подвесного пути, содержащее направляющие, соединенные по торцам щитами, имеющими фиксирующий штифт, входящий и отверстие щита смежной секции. 10
Недостатком известного стыкового соединения является отсутствие возможности стыковки с любым торцом смежной секции.
Это приводит к определенной ориентации 15 секций при наращивании пути по мере продвигания забоя, что в конечном счете ведет к увеличению трудоемкости при монтажных работах.
Цель изобретения — повышение производительности труда при монтажных работах.
Для этого стыковое соединение снабжено кронштейнами с полуцилиндрическим вырезом и горизонтальными штифтами, входящими в отверстие щитов смежных соединяемых секций.
На фиг. 1 показано соединение секций, общий вид; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 — сечение Б — Б на фиг. 1. 30
Стыковое соединение состоит из соединительных элементов торцового щита 1 с отверстием 2 и штифтом 3 секции 4 и такого же торцового щита смежной секции 5, вертикального замыкающего пальца 6 и кронштейна 7 с гнездом в виде полуотверстия 8.
Стыковка двух секций осуществляется следующим образом.
Секция 4 устанавливается в горизонтальном положении на одном уровне с секцией 5. Горизонтальный штифт 3 торцового щита 1 секции 5 заводится в отверстие 2 торцового щита смежной секции 4, а в отверстие 2 торцового щита секции 5 заходит штифт 3 торцового щита секции 4.
Это соединение замыкается вертикальным пальцем 6 через гнездо 8 кронштейна 7.
Расстыковка секций осуществляется в обратном порядке.
Наличие на торцовом щите секции кронштейна с гнездом обеспечивает возможность стыковки с любым торцом смежной секции и увеличивает производительность труда при монтажных работах.
Формула изобретения
Стыковое соединение секций подвесного пути, содержащее направляющие, соединенные по торцам щитами, имеющими фикси62а12О
Pue, Д дг Г
5 фиг .т
Подписное
Тираж 1005
11зд, ¹ 624
Заказ 1632/2
Типография, пр. Сапунова, 2 рующий штифт, входящий в отверстие щита смежной секции, отл ич а ющееся тем, что, с целью повышения производительности труда при монтажных работах, оно снаожено кронштейнами с полуцилиндричсским вырезом и горизонтальными штифтами, входящими в отверстие щитов смежных соединяемых секций.