Ширительная машина для войлока и т.п. материала

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

. 6 и2652

Класс 414, 4

8b, 10..

CC СР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

- .аль .

Л. C. Яковлев

ШИРИТЕЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ ВОЙЛОКА И T. П. МАТЕРИАЛА

Заявлено 29 н1оня 1939 ". аа ¹ 9808/320307 в 1-!вредный 1 омнееарнат,ае„ной пр0мhIГнленHýcòè СССР

Уже известны и применяются, например, для войлока и т. п. материала барабанные ширительные машины для осуществления непрерывной растяжки материала за его кромки с раздвижныAIII 110 ширине ткани бараоанами и системой клуппов, вращающихся совместно с барабанами и одновременно перемещающихся вдоль по их образующим от взаимодействия с фасонными неподвижными направляющихш.

Предлагаемая 11111ритечьная машина дзя войлGKа и т. и, матерна лов предназначена для уменьшения отходов технического и т, и, войлока из-за его неравномерной ширины и волнистых кромок и для повышения равномерности структуры войлока В машине для подведения

33жимных клl ItïΠс Гlринx Iитсльно Открытымll предварl ".c,IBHÎ язычками лишь до соприкосновения с кромками входящего в машину войлока, т.е, без сминания этих кромок, предназначены взаимодействующие с рсликами клуппов подпружи11енные собачки, поьоротно укрепленные на штангах, перемещаемых прину;Гительно возвратно-поступательно вдоль образующей барабанов, несущих клуппы, На фиг, 1 изооражена примерная схех13 расположения основных частей машины; на фиг 2 изсоражен вид спереди, частично в разрезе, ширительной машины с литыми барабанамн; на фиг, 3 — вид сбоку, частично в разрезе, машины по фиг, 2; на фиг, 4 — вид спереди частично

7 в разрезе, части машины 110 фиг. 2, но с барабанами сварной конструкции; v3 фиг. 5 — вид сбоку машины по фиг 4 с IIBâðàùàþùèìñÿ кромкорасправителем; на фиг. б — общий вид невращающегося кромкорасправителя к машине по фиг 4 — 5 или по фиг, 2 — 3; на фиг 7 — вид спереди 03HOl 113 зажим ных клу п нов маш11ны; Н3 фиг. 8 — BII3 сбоку клуппа по фиг, 7; н:1 фиг 9 — вид сбоку на механизм для подьедения раскрытых клуппов машины к кромке войлока; Hа фиг. 10 — вид сверху на механизм по фиг. 9 и на фиг. 11 поясняется схема расположения основных деталей машины для увеличения периода собственно о растягивания войлока по ширине, екало 21 и существенно упрощает привод машины (отпадает необходи,locTb передачи к кромкорасправитслю), Ци;!11ндры 17 (фиГ. 1, 2 и 4) жестко пpикреп7eHы K кронштеЙнам

8 и входят внутрь барабанов 16.

На поверхности цилиндров имеются косые прорези для захода роликов 37 клуппов. По мере поворачивания барабанов 16 ролики 87 перемещаются краями косых прорезей цилиндров 17 вдоль их образующих, причем края этих прорезей действуют «3 ролики 87 как фасоíHbtе упоры.

Накладки 88 сл жат дл11 сзе.lи1!Сипя Об!0:.!х частеи К2ждОГО цилп 1р3 17. Зажимные секторы 26 HpllKpEII, !cHbi li кронц1тейнам 8 у моста

ВХОД3 BOIIЛОК3 В Машин1 (фИГ. 3) И ПРЕ ти:Зиа !ЕНЫ ДЛЯ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО Опуcl ания рычага 89 очередного клупlпl 1,фиг 7). Р01и! . - 6 pbi«2! а

89 Hotl 332eT при этом под. tip ж11ня щ !o H, I 20TII!I>, -11 (фиг. 3 ), Креиленную Н2 кронштейне 12 и опускается вниз до соприкосновения язычка

43 K7!>ïï2 с ВОЙлоком.

От ки1>1ные сеКТор!, 2э H j! H! .репл сны к кpo!«HTeiIHI! >t 8 x .ltecT3 Bbl хода войлока из машины и предназна lei!b! для при! удительного подъем3 рычаГОВ 89, что происходит Ilj!H накатывании ро, lliKoH -10 Н2 криВые поверх;юсги секторов 25.

1э 1!раб>с!!.! 16 может Оыть Вы !Олпеil литы:>! Il. 11! cB2рн1>!м

Конструкция литого барабана показана иа фиг, ." Барабан 16 имеет 1ппон!О, переме!«3!Ощ !Ося Вд01ь пlпоно ио!! 1 l«авки ГлавнОГО

Вала 5 j(!3Й 02p2l!3!12 имсе Г р51д фрезерованпых «230В> предназначенных для геремешения ио ним корпусов -. 1 клуппо» (фи." 8) (ля придаии11 жесткости кр 310 О араоа и а K исм .> Ilp!IBII«чено фиг > рно! .О 1b«o 45 (ф11г. 2).

Конструкция сварного Оарабана (фиг, 4) пов>оряет и общих чертах основ 1ые элементы литого с той лишь разницей, >то вместо 17230!3 в часть барабана 16, обращенную к кронш-,ей«у 8, ьь; нчены стержни

-16, которые и служат направляющ:.!ми для корпусов клуппов. Вторым концом С7ер>кни 16 укрепляются в кольце 17

Устройство клипа изображено иа фиг, 7 — 3 Корпус -1-1 имеет два продольных паза, прямоугольного (для литых барабанов) или полукруглого сечения (для бараб:!нов сварной конструкции), Верхняя чeñòü корпуса 41 представляет собой изогнутый кронштейн. в котором шарнирно за к(эеплен язычок 48> клу« па. Нижняя ч с! ст! язычка -18 сна бя;сна ребристым стальным наконечникох! -18, захватывающим войлок при опускании рычага,39. В To%i месте корпуса 1-1, где над ним располагается наконечник 48 язычка, имеется углубление, снабженное поперечной насечкой для 7учшего захвата крОмки ВОЙлока. В нижнеи части Кор пуса 44 укреплен ролик,37, скользящий iio пазу цилиндра 17

На конце рычага 89 åðåïëåí ролик 10, которьш при подъеме или

Опускании скользит по соответствующим секторам 25 и 26, Для подведения клуппа лишь до соприкосновения стенки ЛУ (фиг, 7) с кромкой войлока служит следующее устройство (фиг.9 — 10).

На главном валу 5 машины насажена шестерня 53, вращающаяся вместе с валом и имеющая возможность перемещения совместно с кронштейном 8 при регулировке ширины машины. Шестерня 58 сцепле-на с шестерней 5-1, жестко связанной с шестерней 55, Обе шестерни 54 и 55 врац;аются на î-и 56, укрепленной в опоре 57 кронштейна 8, Шестерня 55 находится в зацеплении с шестерней 58, спаренной с эксцентрико.;! 59. Шестерня 58 свободно вращается на удлиненной ступице шестерни 58» удерживается от соскакивания со ступицы гайкой.

) I

j t

I (1 1

I " я !

1 (!

/

/!

) !

I !

1 (1 ° Г; ==, 1 .: о (1, :.-I

1 1 1 j

/ (1

1 — A

j.!!

1

Р1

Ф, -Ф

4, — g y г-1

1.

) ) ( !

М 62652