Приспособление для изменения хода дубильного барабана

Иллюстрации

Приспособление для изменения хода дубильного барабана (патент 6266)
Приспособление для изменения хода дубильного барабана (патент 6266)
Показать все

Реферат

 

Класс 28 Ь, 28Д;1 № 6266

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для изменения хода дубильного барабана.

К патенту Н. И. Зеленкова, заявленному 24 февраля 1925 года (ваяв. свнд. № 1772).

0 выдаче патента опубликовано 31 августа 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 августа 1928 года.

Предмет и атента.

С целью достижения возможности изменять скорость вращения дубильного барабана при обработке разных сортов кож и сообщать ему попеременно вращение то в одну, то в другую сторону, в предлагаемом приспособлении, схематически изображенном на чертеже, применены коробка скоростей и механизм для перемены хода барабана на обратный, после того, как рабочий вал сделал известное число оборотов.

Кожух 10 коробки скоростей несет, кроме конца приводного вала 1, снабженного передвижной по шпонке муфтой 4 с зубчатками 5, 5, 5",, еще два промежуточных вала 7 и 8, концы которых выходят по другую сторону кожуха и имеют по червяку 11, соответствующим винтовым колесам 12 на рабочем валу 13.

На промежуточных валах надеты: на валу 7 — три шестерни б, б, б", соответствующие шестерням 5, 5, 5" муфты 4, а на валу 8 — шестерня 9,, сообщающая ему вращение в противоположную сторону, чем вал 7.

Вал 13 снабжен червяком 14 для вращения колеса 15 с эксцентричным кулаком 22, на который надета рамка 21, укрепленная на конце штанги 20, параллельной валу 13 и имеющей два переводных рычага 19. Последние сцепляют передвижные на шпанках фрикционные муфты 17 с тарелками 18 у свободно насаженных винтовых колес 12, включая их попеременно в сцепление с валом 13, вследствие периодичности движения кулака 22 при вращении колеса 15, т.-е. вал 13 сцепляется попеременно с валами 7 или 8, вращающимися в разные стороны.

Приспособление для изменения хода дубильного барабана, отличающееся совокупным применением; а) коробки скоростей, несущей пару промежуточных валов 7, 8, вращающихся в обратных направлениях и снабженных на наружных концах червяками 11, б) пары свободно надетых на рабочем вале 13 винтовых колес 12 для червяков 11, с тарелками 18 для фрикционных муфт 17 на вале 13, и закрепленного на том же вале червяка 14> и в) механизма для периодического направления вращения вала 13 после определенного числа его оборотов, состоящего из сцепленного с червяком 14 колеса 15 с эксцентрично насаженным на него кулаком 22, переставляющим рамку 21 штанги 20 с парой рычагов 19, служащих для передвигания муфт 17, с целью попеременного соединения вала 13 с валами 7 или 8. типо-литографии екрасный Печатник», Ленинград, Мезсдународный, 75.