Шаблон для посадки бортовых крыльев

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

G h-И C A H И F ()626978

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дolioлнительное к авт. cBEIiL-ву (22) Заявлено 27.01.77 !21) 2447378/23-05

2 (51) ц 1 !т

В 29 Н 17/22 с присоединением заявки .хе (23) Приоритет

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий (43} Опубликовано 0д 10 78.Бюллетень," 3 (45) Д(ата опубликования описания !2Ю !а (53) УЛК 678.065:

: 678.029. 38 (088. 8) А ..Х 1 .. !е!311)некий (72) Автор изобретения (71) Заявитель (54) Е!АБЛОН ДЛЯ ПОСАДИ! БОРТОВЫХ

1хРЫПЬЕВ

Изооретснис Относится к 000pi;EQB»IIIIIO для посадки oopToBhlx крыльев на 0»p»03!i для сборки покрышек пневматических и!ин.

И 3 в е «1 (. H ! !» О. 1 О и .1, 1 я и 0 с 3 д к!! o o p T o B L I x крыльев, содержа ций кольцо (пос»дочной

noBepxII«crI 1!i3÷eòð которои равен наименьшему доп стимох!у 11иаметру бортового крыла (1) .

Недостатком этого шаблон» является воз. можность перекоса крыльев "ри посадке.

Этот недостаток устранен в другом известном шаблоне, который содержит кольцо с посадочной поверхностью, диаметр которой равен наименьшему допустимому диаметру бортового крыла, и фиксатор крыла (2) .

Последний выполнен в виде поворотных рычагов, удерживаемых неуравновешенными пружинами, и игл, расположенных по наружному диаметру крыла, фиксируемых винтами и вручную вводимых в наполнительный шнур крыла при фиксации последнего. что усложняет конструкцию шаблона.

Цель изобретения — упрощение конструкции шаблона.

Поставленная цель достигается тем, что фиксатор крыла выполнен в виде жестко закрепленных 1!а посадочной поверхности кольи<- i!.10, 1Ь С(ООР<13 < Ю!ЦЕ!1 II«I»СТ11НЧ»ТЫХ ЭЛЕментов с острыми 1313«I!!HI!XIII кромками, рав110 <1(PI!Î Р»СГIОГ!Ожi

13!«!Оlц!!к высотч He )i«II«e тозц1ины OocpTo

11» ф11г. !1з(:()1)»Ж(ll !Iр«01. 1<1га(. мЫ11 11!1!Ол iii, i» ф!1г. 2 — ТО же. впд сооку.

11!»О.!011 сО;1« р ж пт ко, 1 ьцо 1 с Г!Ос» !Очной

Гп ь«р.. цостью «» ..1п»метр которой р iB«H

:;.,-;ч«ны !«чу допустпчок!х диаметру бортоBoI0 крыл», и фикс»тор крыла, который Bblno,»!«и в виде жестко закрепленных на посадочной поверхности «а» кольц» вдоль ее обр»зхющей пластпнчатых элементов 2 с Острыми внешними кромками «б» Элементы 2 р»вномсрно р»сположены по окружности и пм !От высоту не менее толщины оберточно15 го матери»л» крыла.

Г!ри эк«!пуат»цпп шаолона бортовое крыло 3 уст»н»влпва!От на посадочную поверх-! и)«ть «»» к(пьца 1. При этом элементы 2 врезаются в оберточный мат«ри»л крыла 3

1i фиксируют крыло по внутреннему диа»evpy. Бортовые крылья обычно изготавливаютс допустимыми отклонениями от номин»льного диаметра. Однако величина этого

: "- ММ >.: г

626978":©-. !»„„,„,, Редактор Л. Ушакова

Заказ 5541/19

1111ИИПИ осударствсHH<)I <) комитета Сон« à /<4HHII<тров СС(Р по делам H3<)<) J) PTPII IIII и о. к р ыт,< й

113035, Москва. Ж-15, Раушскпя <1аб, д. 4/5

Филиал ПГ!П "JIHTP«»>, г Ужгоро <, Хл. Проектная, 4

Э допустимого отклонения всег ьа мсншпс тол-! цины оберточного материала крыла, поэтому при любых допустимых Огклонениях элементы 2 будут врезаться в крь<ло, обеспечивая контакт крыла с шаблоном по Окр жности. 1Лаблог! с зафиксированным по окружности крылом перемс!цается к сборочному барабану и прижимает крыло к его зацлсчиКV.

Затем шаблон отводится от барабана, а крыло вследствие сцепления между его поверхностью и материалом каркаса остается на барабане, сходя с элементов 2. ,Г1,алее процесс повторяется.

Предлагаемый шаблон обсс<1ечива<ст легкую заправку крыльев на посадочную поверх ность и точную их фиксацию, пеобходlix1 I<) для качеcTBcHIIoH сборки IIoKphllllc illl< вматических шин.

/и 4

Фор.«<>)егт <«<«

Шаб.loii для посадки бортовых крыльев, содержащий кольцо с J)ocdao««OH поверхностью, IHdметр которой ран<:н наименьшему допустимому диаметру <миртового крыЛа, И фИКСатОр КрЫЛа, <22><и«иии ий< я тЕМ, I fo, c цс, ll>lo ) проц<сии)! KOI!c fpx KUHH ц)аблона, фиксатор крь<ла выполнен в виде жестко зdêðåïëåíllыx Hd пocадочной г!Оверxíîñòè кольца вдоль ес Образуюшей пласти элем IJToB с острыми виси<ними кромками, о равномерно раcliofioжшIHûx 110 окружности и имеющих высота нс мсIIc å толщины оберточного материала крыла.

Исто <пики IIII

1. Авторское свп:!етсг!1>ство «..,.(.E

Xв 28899!), к, i. Г3 29 Е1 —, . 1969

>>вторск<)с свп,i< ic. i Hx! « ) <.(.(1

X 15963.1,,. E) 29 11 i E, : .162.

Составигель В. Батурова

Текред О. Луговая Корректор Л. Кравченко

Тираж 810 Подписное