Колесо транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
626992 разное закрепление сдвоенных цилиндров каждой пары обеспечивает рациональную нагрузку спиц при передаче крутящего момента. При наезде на неровности почвы обод имеет возможность прогибаться, при этом растяжение боковых его сторон амортизирует центральный прогиб.
Применение изобретения позволяет значительно упростить конструкцию Ко леса, улучшить приспособляемость его к опорной поверхности и повысить на0 дежность путем уменьшения внутренних напряжений в ободе и спицах.
Формула изобретения
Заказ 5546/20
Подписное
П Патент, д, Ул. Проектная,4
Цель изобретения — повышение проходимости путем лучшей приспособляемости обода.к опорной поверхности.
Это достигается тем, что каждая спица выполнена в виде двух симметрично расположенных относительно радиуса колеса гидроцилиндров, присоединенных к ободу в одной точке, а к ступице — в двух, причем каждый гидроцилиндр гидравлически соединен с аналогично установленным гидроцилиндром другой пары, смещенной по месту закрепления на ободе колеса через одну пару.
На чертеже схематически показаноколесо, вид спереди.
Й лесо состоит из гибкого обода 1, спиц выполненных в виде одинаковых 15 гидроцилиндров, состоящих из поршней 2 со штоками и цилиндров 3, шарнирно соединенных с ободом и ступицей 4. Гидроцилиндры попарно штоками закреплены шарнирно на ободе колеса, 20 а их цилиндры 3 7 -образно закреплены шарнирно на ступице 4.
Под действием нормальной весовой нагрузки обод колеса приобретает овальную форму, так как жидкость иэ 25 одного сдвоенного нижнего гидроцилиндра 5 постунает в гидроцилиндр 6 другой .пары, смещенный по месту закрепления на ободе колеса на четверть его длины в одну сторону, а иэ другого гидроцилиндра 7 поступает в гидроцилиндр 8 третьей пары, смещенный от них на четверть длины в другую сторону. Такая работа гидроцилиндров обеспечивает симметричную деформацию обода, а также равномерную нагрузку
35 элементов конструкции колеса, аУ -обКолесо транспортного средства, содержащее гибкий обод, шарнирно соединенный складными спицами со ступицей, о т л и ч а ю щ е е с я тем,что, с целью повышения проходимости путем лучшей приспособляемости обода к опорной поверхности, каждая спица выполнейа в виде двух .симметрично расположенных относительно радиуса колеса гидроцилиндров, присоединенных к ободу в одной точке, а к ступице — в двух, причем кАждый гидроцилиндр гидравлически соединен с,аналогично установленным гидроцилиндром другой пары, смещенной по месту закрепления на ободе колеса через одну пару.
Источники информации принятые во внимание при экспертизе:
1. Патент США 9 3672458,кл.180-8, 1972 .
2. Авторское свидетельство СССР
Р 500084, кл. В 60 B 9/00,1976.