Гусеничное транспортное средство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Соввтсннх

Социалистических

Реслублнн (I) 627005

Ъ (6!) Дополнительное к авт. саид-ау (22) ЗаЯвлено 25.04.77 (21) 2478544/27-! 1 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 05.ID.78. Бюллетень ¹ 37 (45) Дата опубликования описания I8.08.78 (51) М. Кл

В б2 О 55/08

Государственное квинтет

Совета Мнннстров С6Ср оо делам нэобретеннй н открытнй (53) У Л К 629.I.032 (088.8) (72) Авторы изобретения

Н. Л. Учакнн, В. С. Кругов, Б. В. Попов, М. А. Барман и В. E. Королев (71) 3а я в и тел ь

Центральный паулю-исследовательский н проектно- ко истру кторскнй институт механизацни и энергетики лесной промъиаленности

Изобретение относится к области транспортного машиностроения.

Известно гусеничное транспортное средство, содержащее корпус н несколько гусеничных тележек, установленных шарнирно и связанных одна с другой тягами через упругие звенья (I).

Такое устройство не позволяет изменять принудительно взаимное положение тележек и тем самым менять устойчивость транспортного средства. 10

Известно также гусеничное транспортное средство, содержащее корпус н две гусеничные баланжрные тележки, установленные шарнирно на корпусе и связанные одна с другой гидроцнлиндром, присоединенным одним концом к плечу балансирной тележки f2).

В таком устройстве положение тележек может принудительно изменяться, однако это не ведет к повышению устойчивости, поскольку эО тележки связаны гидроцнлиндром только верхними концами, и не изменяется опорная длина ходовой ча сти.

Мелью изобретения является увеличение устойчнвоспе транспортного средства 25

Это достигается тем, что транспортное средство снабжено направляющей, установленной на плече второй балансирной тележки, несущем натяжгюе колесо, причем идроцнлиндр вторым концом шарнирно связан с осью указанного колеса, На фиг. I показано транспортное средство, общий внд; на фнг. 2 — то же, на неровном грунте.

Гусеничное транспортное средство содержит корпус 1. На корпусе шарнирно установлены две гусеничные тележки 2 и 3. Верхнее плечо

4 тележки 2 шарнирно связано с гидроцнлиндром 5. На плече 6 другой тележки установлена направляющая 7, на которой установлено натяжное колесо 8. Ось натяжного колеса map. пиром 9 связана с другим концом гидроцилиндра 5.

При движении транспорпюго средства тележки 2 н 3 прн наезде на неровности поворачиваются, а натяжке колесо перемещается по плечу тележки 3. Гндроцилиндр 5, подключенный к гидравлической системе, поддерживает заданное усилие натюкення гусеницы и стремит-, ся развернуть балансиры.

627005

Формула изобретения

Фиг. 1

Уие. 2

Составитель В. Лысунец

Техред О. Андрейко Корректор С.! арасинак

Заказ 555!/21 Тираж В27 Подписное

ЙНИИПИ Государственною комитета Совета Министров СССР но делам изобретений н откръпий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Редактор Н. Ахмедова

Филиал ППП "Патент",г. Ужгород, ул. Проектная, 4

При этом, когда тележки сближаются, натяжное колесо удаляется, натягивая гусеницу и увеличивая ппоищдь опоры транснортного средства, что способствует повышению его yc.

lQfRNSOCf Ì.

Гусеничное транспортное средство, содержащее корпус н две гусеничные балансирные тележки, устанзвленные шарнирно на корпусе и связанные одна с другой гилроцилиндром, который присоединен одним концом к плечу балансиркой тележки, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью увеличения устойчивости транспортного средства, оно снабжено направляющей, установленной на плече второй балансирной тележки, несущем натяжное колесо, причем гидроцилиндр вторым концом шарнирно связан с осью указанного колеса.

Источники информации, принятые во вни мание при экспертизе: !. Авторское свидетельство СССР И 33!959, кл. В 62 d 55/08, !972.

2. Патент США И 34!7832, кл. !80-9.32, !9бб.