Способ доведения до требуемого веса полувагонов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Республик
Оп ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (»>627038
/-, ». > r> - о
/ > >
2 (51) М. Кл
В 65 g 67/06 (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено 10.06.74 (21)2037780/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет—
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (43) Опубликовано05.10.78. Бюллетень %37 (53) УЛК681.268. . 08 (088.8) (45) Лата o;:óáëHKoâàíèÿ описания 4> (>в, т3
Л. И. Балагуров, С, Ф. Васковский и Н. Я. Лазукин (72) Авторы изобретения
Государственный проектно-конструкторский и научноисследовательский институт по автоматизации угольной промыц:ленности (71) Заявитель (54) СПОСОБ ДОВЕДЕНИЯ ДО ТРЕБУЕМОГО ВЕСА
ПОЛУВАГОНОВ
Р— — ЧР, 20
Изобретение относится к т(х н«л«гни и технике загрузки железн«дорожных и«.!(— . Вагон«В cf>! Iltч>имп материаг<ами.
Извест fl способ доведения д«требуеч«го веса полувагонов, загружаемых сыпучимии >!атер и 3, 13 хl и, за клlО 13 1<гщи Йсе! В т « 1. I 1 «
l1O,1 I 113 ГОНЬ! H П«Л111(ll 3 II ()<. ДВЗР111(Х ЕЬНОИ Л Е>грхлки занолняют с недогр(oм, определяloT íà l3;!I«if!IbIx весах <1>акт!1 ескпй вес прсдЕ)3 РИTЕ. 1ЬНО Зd I P iK(Il I!(Гl О !1«, I Х Е)d ÃÎ 1 1 3, ОТ)!(— ! ряют !«Зь! !Io1 pt же)емОГО >1(1т(1>иа 13 В ll(CKO1bkHХ, « I НОСИТ(., I bllO Ма,lhlХ, LХ>К()СТЯХ И пх T(ì <> н><>нремениог0 опоражпивания треб((мой lait ги емк<>ст< и логруikdK)T пог!(В«в
loII до всс<гвой нормы J1J.
Недостатком сиосооа я Вляетс я то, что дозирово Епы. емкости являются калиброВа е(1п>! >1и и за !ръ жа ютс)! ИО О>бье>>!> что ИГ>и непостоянстве объемного веса загружаемоI o материала прив«дит к ll(я«грузу пли перегрузу матер I ë3 В полувагонах.
Целью способа является повып>ение прои за«дите. I bllocTI! и упрощение уира Вле!Еия дозир<) Вк«й.
-гта цель достигается тем, что при Ilpc)!варительп«й за! рузке полу83I of13 аппаратуру весового контроля устапав.!ивают в режиче срабатывания при достижении номиального веса Р ) P, где P — весовая норма загрузки !юлувагона данного типоразмера. . Р— — ;>oto;!EoTHoe значение максимальной погрев!1!Ости данной .аппаратуры весового контроля, а у пункта окончательной загрузки в дозировочныс емкости отмеpHIoT дозы, равные !lo весу, определяют количество емкостей. ребуечых для .Еогрузки, и oilop(>æírlloT В полувагон любые из них в нужгк>м к«л)!честве.
1О Способ !«ведения до требуемого веса поГ!у вагонов, загружаемых сыпучими материа,13 к!И, За К;1 КГ>13(.ТСя В С. it. .11 Ю(ц(>М.
К<штрольпуK) Еозирующую аппаратуру, установленнуfo fld загружающеч механизме, > С T311;1 ВЛ!! Е33 ЮТ В P(ж П. >1 !IЕДО ГРМ3;1
15 где Р -- треоуечый вес загружаемого материала; (Р— абс(>лютпое значение чаксимальной погрешности данной аппаратуры.
Зятем авт«матпчески определяют на железнодор«жныv весах величину фактически
6) < 038
Формула изобретения
Состави е,(ь 1 I Болондаев
Редактор H. Ахмедова Техред О. Луговая Корректор I!. Мдкаргнин
Заказ 5555123 Тираж 075 Подш(снос
И!11!И!!1! I îñ)äàðeòâeíf»>((> комиг(та Совета Министров (.С С.Р ио делам изобретена>1 и открыв и
1 13035, Москва, Ж-З5, Ра) шская нао . д. 4/5
Филиал ППП «Пагeн>;ь г. Ужгород, ул. Проектная, 4 загруж(нного материала. 110 сигна;)у весов прп помощи вычислительного устройства onj>(дсляют недогруз. Сигнал о недогрузе преобразуют в команду па осуществление доГруза при ИОмОщи дози ровочнОГО x cTpoHc Ва.
Дозировочные устройства представляют cîбой ряд емкостей малого веса равной величинь!.
По команде о догрузе автоматически опоражнивают целое число указанных емкостей, суммарный вес материала в которых ранен весу, необходимому для догрузки полу вагона. Все операции по логрузке по,)увагонов производятся с постояннои скорость!о.
1 àçãðóæåníûå емкости автоматически заполняются до заданной величины.
Использование способа обеспечит точность загрузки полувагонов в треб3«мых lip« .!елах, повысит IfpoH3BO1èòeë! Hoñòü и снизит грудоемкость и стоимость дозировки.
Способ доведения до требуемого вес I Ifoлувагонов, загружаемых сыпучим матс риалом, заключаю(цийся в TQYl, что (н>лувагollhl в позиции предваритег>! ПОЙ загрузки аппаратурои ВссО)<о! О !.Онтроля заполп::к>т с нсдогру ioм, определяют II;i ваго;п(ых Веcd фак1 ическпй Ве(lip«1ffdpHTC1ьHo 3 >Гр жепkioÃo пОГ!МЕ)аГОна, От)()еря!О I03BI до! рх жаемого мат plld;IB В !Ге(ко.)ьк!!х, относитесьilo малых, емкостях и путем одновременпогo
<)II(>p3)KHIIBBIfII5f требуемой части ех(косте)! (ОГP3 æd ют по, ) ва) oil lo B(. совой IioP )I ы, от. ссча)ои ийс I тем, что, с цел> K) повыщения llpon3Bo,1и ((x1níocTH и у про!цения мгпраВления дозировкой, при предварительной загрузке п()лувагона аппаратуру весового кон I po 15! X C1 B l !BB1 If I3;I IOT В режи ме ср с)О;)ты ванпя llpH достижении помина Ihilol веса
1> - . P, где P — весовая норма загрузки
НОГ!3 !)агона данного типоразмера, ).P doСОГ(!О! ПОЕ ЗНаЧЕНИЕ МаКСИМаЛЬНОй ПОГрс П)но«I II данной аппаратуры весовог() кон;I>(),I5I, а у пункта окончательной загрузки и дозировочные емкости отмерян)т д(х)ы, равные по Весу, определяют количество емко«теи, требуемых для догрузки и опорожняк>т в полувагон любые из klHx В нужном количсствс.
Источники информации, lfpfflf5IThlc Во вним ание при экспертизе:
I. Авторское свидетельство ССс I
Л > -1 >1886, кл. С> 01 Ci !1!70, 1971.