Подъемно-опускное устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советски)<

Социалистицескин

Республик (11) 6 27054 (б1) Дополнительное к авт. свид-ну—

< ! ! (22) Заявлено 25.04.77 (21) 2479939129-1i :(51) М. Кл

В Cá Б 9/02 !

< с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет (43) Опубликовано05.i0.78.Бюллетень % 37 (45) Дата опубликования описания и.ое <е.

Гооударстеенна!й комытет

Сонета Мыныстроа СССР оо делам ызооретеный

ы открытый у !г !.-; -> .! с>64

/ -)0, g) (72) Авторы изобретения

Б. В. Соловьев, М, Н, Андреев, Б. М. Змеев и Eþ К4 Казберовт!ч

Конструкторское бюро по железобетону Госстроя РСФСР (71) Заявитель (54 ) ПОДЪЕМНО-ОПУСКНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение OTносится к >подъем::>о-опускным устройствам, исполь!Т<", ым .-р! !!3!oòOH ленин железобетонных кон стру кци ii.

Известно подъемно-опуcKiioc устроиство. содержащее грузовую теле?кку с пр>!30;<0м.

Недостаток устройства заключается в сложности, так как для перемещения грузо<зон тележки на горизонтальных и кри вол <пенных участках требуется два привода.

Целью изобретения является упрощение конструкции.

Достигается это тем, что устройство снабжено толкающей кареткой с вертикальными направляющими стойками, а грузовая тележка расположена между ними и снабжена опорными роликами.

На фиг. 1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — разрез А-A.

Подъемно-опускное устройство включает привод 1, толкающую каретку 2, состоящую из жесткой прямоугольной рамы 3 с закрепленными на ней вертикальными направляющими стойками 4 по концам и четырех катков 5, грузовую тележку 6 с двумя парами разновысоких катков 7, установленных соответственно уклону рельс 8, и с двумя упорными роликами 9, закрепленными по краям.

1Ipii3oт < 0< то!!т ><3 3, 1< iдной 1!>, ведомой 11 звезд<:чек и c!1H )2. охватываюи. ей пх.

Концы !ic .i!!i закрспляю1 я 3 TO,<каки!ьсй

1 3 Р<. Т <Се, PЯ С <1Г>, 10ЖO! i!<Ой М С?>, < Л Вt. 3;jOH!,Я,<и в 1<3! р<<в.!яющи х <<<веллер! 0<0 t .>!<3 13.

Ряг>ота HO,T! e:< f1<>-опус!.! Of 0 ) 01 1>01!ства осу!цсствляетсп следу!оiузоиук> теле-! о жк) . Вк.

3 я с т 3 в. я с т тол к я >О ц < у !<з к 3 р е т к i ! 3 <1 к, !оченну!о jj пей телсжку с формой-вагонеткой двигаться в направлении щслсвой камеры, куда должна быть Же!!<<с. :Гор

На горизонтальном участке пути гр) зо20 вая тележка и толкаю!цая каретка передвигаются как одно целое горизонтально. 1олкающая каретка передвигается только горизонтально в направляющп: ц<ьсллсрного типа. Каретка останавливается у одно!! из ще25 левых камер и фиксируется.

Фо/)щла илоб>>.>етенп».

7. 7 7 (/а

g 7 7g

Сос(аь, «(ь,.1. 1 I!(>f(>«>f », к

Редактор Н. Ахмедова Техр(..: ()., !у, (>f)a>) Корректор Д,. Мельниченко

Заказ 5557/24 Тир;;,. 1(! i, !!однисное юг!ПИПИ Государственного комiii га Совета Министров СССР по делам H3(>(ip(T(. (й и открытий

1 13035, Москва, Ж-.3:>, Раушскан наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г Ужгород, мл. Проектная, 4

Ио.!тем формы-вагонетки ОсуiLL«ciвлястся аналогично при коде толкаюи(си кар(тк:! в обратном направлении.

Г(одьем: о-опускное устройство, содерж;!н)ее грузовую тележку с приводом, оглу (uюи(еес» тем, что. с цсльк> уи()()l(L«II(Iя ко;1струкции под ьех но-oil \ ñêí(>I. > 3 «Tðîè«òiià, оно снабжено толкаюшей кар«гкой с вертикальiil>I>i II напра вляюп(им и (.тои ка хlи, и гр — зов;-!я те;1ежккена между нимl! и

I i() ЖЕII f!;If) I!г!Ы. IИ РОЛИ Ка Х

I («T(>: н.!кi! !нформании. Iiри.!ягыс во 13!ill.i:i:| l(нри >к«и«ртизс, rip()(i,T .=) ((,Б "f, .8-! -00.00.000, !Г,. (а, 10 1(> "!