Землеройно-метательный рабочий орган
Иллюстрации
Показать всеРеферат
.62721 7 ко укреплено водило 11, которое служит для приведения лопастей во вращение, Водило 11 соединено с лопастями, например, при помощи тяг 12 с шарнирами
13 и 14 на концах.
Основания 8 лопастей жестко сидят на валах 15 и 16, проходящих сквозь стенку 2 корпуса. На этих валах жестко укреплены кривошипы 17, соединенные с
eoÀH>oM 11 при помощи, например, тяг
12 и шарниров 13 и 14. Водило 11, 30 тяги 12 с шарнирами и кривошипы 1 7 рас-. положены внутри закрытого корпуса 18.
Вал 16 проходит внутри вала 15 с посадкой, обеспечивающей их свободное вра1S щение друг относительно друга.
Рабочий орган для очистки устанавливается в канале так, чтобы направление его рабочего перемещения совпадало с продольной осью канала в плане, Вращение от гидромотора 6 через ре дуктор 5 передается валу 10 и водилу
1 1, а от него лопастям 9 через тяги 12 с шарнирами 13 и 14.
Благодаря эксцентричному расположению вала привода 10 относительно оси
7 вращения лопастей или оси валов 15 и 16 скорость вращения лопастей изменяется в зависимости от угла их поворота.
В устройстве можно осуществить отноше 30
;ние максимальной скорости вращения лопасти к минимальной..до 6:1 и болев.
Надлежащим выбором местоположения оси
1 вала 10 по отношению к оси 7 обеспечивается резание грунта и его захват ло35 пастями с минимальной скоростью и выброс его — с максимальной скоростью.
Переменная скорость вращения лопастей влечет за собой непостоянство их взаимного углового положения. Возможность изменения угла между лопастями обеспечивается тем, что лопасти установлены независимо с возможностью поворо та одна относительно другой на требуемый угол. Наличие закрытого корпуса позволяет изолировать шарнирные сочленения привода лопастей от абразивной среды и влаги. Вращение лопастям при этом передается также от водила через тяги 12 с шарнирами 13 и 14, кривошипы 17 и жестко связанные с ними валы
15 и 16.
Формула изобретения
Землеройно-метательный рабочий орган, включающий лопасти, установленные с воэможностью независимого поворота, соосно размещенные в корпусе с приемным и выбрдсным окнами, и привод, о тлича юшийся тем, что, сцелью снижения энергоемкости рабочего процеоса и повышения долговечности, привод лопастей снабжен водилом, эксцентрично расположенным относительно оси вращения и шарнирно связанным с ними при помощи тяг.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
АвтоРское свидетельство СССР
34 339627, кл. Е 02 Р 3/18, 1970.
2. Авторское: свидетельство СССР
%386073, кл. Е 02 P 3/18, 1971.
Редактор С, Титова
Составитель В, Жура
Теу.ред Э. Чужик Корректор Л. Кравченко
Заказ 5588/33 Тираж 819 Подписное
ПИИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССФ- по делал изобретений и открытий
1 1 3035, Москва, )К.-35, t é (1:ская наб., й. 4/5
Филиал tIfIfI Патент р и. Ум(горол, ул, Проектная, 4