Способ автоматического испытания на износ несамозаводящихся реле времени
Иллюстрации
Показать всеРеферат
¹ 62722
Класс 21 о, 4„, 21о. 35
ОПИСАНИЕ ИЗОЬРКТКНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Г !
4 ()
7 i... ;
А. П. Шорыгин и Б. И. Филипович
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО ИСПЫТАНИЯ НА ИЗНОС
Н ЕСАМОЗАВОДЯ 1ЦИХСЯ РЕЛЕ ВРЕМЕНИ
Заявлено II> декабря !939 е, аа X) ево20 в Нароанни! Ко)! .ее iриат эле!)трон1 огивннленноети ГХСР
Предметом изобретения яьляется способ автоматического испытаHHs на износ несамозаводящихся реле времени и т. и. Механизмов по нормальному циклу «завод, пауза, срабатывание, пауза» и устройство для осуществления указанного способа.
Испытания по предлагаемому способу производятся в виде непрерывно следующих друг за другом циклов, испытуемое жс реле используют для участия в создании каждого из этих циклов.
Устройство для выполнения названных испытаний заключается в том, что в нем применены самозаводящийся электромеханический привод, производящий завод испытуемого реле, промежуточное реле, предназня))енное для удер?Капия В p330MKH), том положении контакта В пепи электромагнитной муфты привода, и электромагнит, служащий для пуска испытуемого реле по окончании его àâîäà приводом; одновременно электромаГнит предназначен для за:)!ыкяния контактоВ испытуемоГО реле, вкл)оченных в цепь нагрузки последовательно с другими контактами этОГО ?ке. реле, рязмыкяемыми механизмом пос. IеднсГО ПО Окончании
Выдержки времени.
НЯ чеРте?ке изоОРажена схе>12 ) стРОЙства Q,IH Hclll>ITBHHI! Рс, 1 П0 предлагаемому способу.
На схеме приведены следующие обозначения: ДПМ- — электродвигатель привода, Л1ПЛ1 — электромапштная сцепная муфта привода, Г1>Ч1 — контакт, размыкасмый приводом в конце завода испытуемого ,)е IF, К1)М вЂ” элсктромагHI!T> ) де!)жива!Ощий контакт П Ц1 В p230MI HWто 1 состоянии, РП вЂ” — промежуточнос реле, РП1 — нормально замкнутый контакг реле РП, РР1 — включающий контакт испытуемого реле.
PP2 — Отклlочаlощ)!и кО!1тякт испыт cl!ОГО 1)еле> р2змь1кяем1>111 механизмом pe:!ñ В конце Выдср?кки В1)смени, ЗГ1 — электромагHIIT, якорь кото1)о! 0, cHBá?KOHIII IÉ f,)> 30)t Г, 1!pli Отпадан;!и HB?KII)IBeT H3 11% 01:.0Н 10
М 62722 к?10пк\ испыт (.МОГО p(. Jic, Ола! Одяря чем ) Он пускает >>!е;(Яниз(>(реле и
Зс(МЫКЯЕТ e(O KOHT2Kr РР1, СЦ вЂ” С>(СТЧИК ЧИСЛЯ циК.>!ОВ р2ОО7 Ы ИСП ITyeмОГG p(>лс, П вЂ” «ЯГрузк2, Р; — pbiчcli ня B>clлу элсктром3Гнитно!! Муфты, CJ! Жя()IHЙ дЛ?1 pяЗМЫКЗНИSI 0«ТяКТс(ПМ1, Р> — ПОВОдок Hñi Вс(Л > электромагнитной муфты, заводящий испытуемое реле.
1 !е<ре>I ПуCKOM >:CTpoHCTBd Вял электр01>>(с7! НИТНОЙ Муф ГЫ С i)bl 13 . Ом P и поводком Р, занимает начальное положение (под действие:, .
НР > ЖИН1>1, Il(ПОКс!3 1(1110!f Н3 ICPTE)КЕ), ИСПЫТУЕМОС РЕЛЕ ВРЕМЕНИ HP ЗЯВЕ. (ено. (>ГО контакт PPl «од действием груза 1 электромагнита 3/7 зам(:.(,ут, Ii контакт РР2 разомкнут мс. ;анизмом реле времени.
11ри подаче Hà шины напряжения электродвигатель ДПМ приво i!iт во вращение левую половину сцепной муфты. Одновременно подаi .! C5! 1(с7П!)я KEHIi(> Hci Oá VIOTKH э.(CKTpoi><12> HHTHOÉ 1>! >>ф7Ы МПМ H э>7ектромяг; «т<)В 1х17М «317 (контакт ПМ1 замкнут). 31!сктромагнит 3П
«о.<?!!1)!Яст груз 1. всле7ствис чего пусковая кнопка испытуемого рель времени приподнимается, размыкая контакт РР1 и затормаживая регуля 1<;ð скорости ре„<е времени.
Однов))с>(ВHHo с 11), cKO указывалось.
c;,)2E)cl rbiB3p I эс!ек гро)>!Ягнитняя !>1) фтс< )>1ПМ> B pc3>Jльт (тс >!pi o i7pHBÎlil CH BO ВРЯЩЕНИС BBJI C Рычс7ГOiv(I i H IIOBOQKOM Р>, KOTOPbiil ПРОИЗВОл«т завод механизма испытуемого реле времени, причем контакт РР2 реле времени в начале завода замыкается. В конце завода рычаг Р:., враща!Ощийся с валом электромя! нитной муфты, размыкает ко«такт ПМ1, причем в дальнейшем он остается разомкнутым> благодаря
ro>I<, что удерживая)щий его э.,-((ктромагнит КПМ был заранес включсг в цс«ь (см. выше) . (эязмl>IK2HHP)(контакт3 /1М1 Оомот!(и электромЯГ«ит«01! м ф
ri I 1111>?1 и Эс!ЕКТ!)О(<13(Нита 3П Bbli;IIOЧЯ:Отся, ВСЛСДСТВ?!Е BB(О Э.7ЕКтроМ «1. ИТНЯЯ М i>фТЯ p2CUPÏËЯСТСЯ. В IЛ <>С ПОД ДСЙСТВИЕМ П!)у.КИНЫ ВОВВрс!«(((ется в ис. Одное «070)кение <зяво,! испытуемого реле прекращается), я якорь электромагнита 317 отпадает. Груз 7 > надавливая на пусковуl;! к«< «ку испыпгуемого реле, освобо)кдаст регулятор, пуская механизм рЕ,,< времени, и почти од«оврсменно замыкает контакт РР1 ре7с, котоi)i>: i >i(IiO>I2PT НЯГРХ BK)> Н. (1рн BK IIO>(P?I?IH H2«pX>BKH 1> Cp30dTbiB2BT СЧ Tci«K !1<>(пуг!ЬСО(> СЦ я. Мыкается нормально зямк«утый контакт РП1 электромагнита РП, который выключает (пототку электромагнита 1хПМ, Вследствие чег<)
i s "«s i> 3 Я м ы к 2 ется i(o H T cl KT I I, И1 1, и I i p H B op, я к« (> (o o ji 2:l o > I, и !) и Б Од и т с (!
l. c.ë,(IH0c положение, В ко?!Ие Вь!ДсРжк«впсмеHII пень)т) смОГО Реле «Ос,lсдil(с !) с1з. >(ь(кс1с ко(к(акт РР2, Вследствие чего откл!Очается нагрузка Л и реле Р77 с«0. м контактом P 71 подаст напря.кение ня обмотки электромагнит«ой м(фты МПМ и электромагнитов 1хПМ и 3П. этОГО моме?(тс1 цикл ?!ЯчипастсЯ снова н пОВ ОР(:нис Ib(бУдет I(P(.1!i i:i(с1ТЬСЯ ДО СНс>!Т11?1 «3«РЯЖСН?(Я С Ц!«и «. IH 01 КЯЗЯ 1 Pñ!OOÒÑ IIC!(I IT) E
Г)С >1 Ч сlС7 ИС << С«Ь(ТУ<) 1>101 0 РЕ. 1 С В !) СМЕНИ В 213 IOIH E ЦИ K, 1< >> « Р и Водl!Т ! ОМУ, ТО «OBP(ЖД(.ПИ(С! 0 ВЫ.3ЫБсlсТ OCT3?1081(si ВСЕ>1 0 > CTj)OHCTB3 i
«мснно в том поло)кении. в KoTopoisl П1)оизошло 110врс)кден?!е. !To «ОзволяеT легко обнаружить причину дефекта, вызвавшего oc7яш)вку. 11 также оста«лять работать установку оез надзора.
Предмет изобретения
<, (.г< с00 автоматического испь(тания на износ н(-самозаводящн.;ся р(л(«j)(.)Ip«««т. и. 1(j jh(> 1;оррек)ор П, А, Евпок)(>(о) 3>е а).тo;) Б. и, Де))3(еое (I)()i1> ат t)3 >). 3(> i)() (?пъ(«: (1.26
Т»га,)(2((П 11()12 ) ) .) 11(> I 1 1 )>j i: (h)>:;)!и (т(по («.!аа) )) )оо!)(т()i!11, !! ))! );р) )т(!Р пр). (.ове (М)3,)33(тров (.ССР. 1 )(.кjja, I,ентр, 31. 1()):(()сс)(и)1 пер. (.2 6. (3)). 10 (j а;) (» а(тii;ii: Tiii!()Гр;),)(и()) «Гр(;(! . 0)>(, ), (3),(еп)п);), 1.
Р(о,(и, к jjc«(1).11.(32 ,«;в,- l (3 срабаты(3((ние, пауза», о т1и ч и ю L и (3 с я тем, что испытания произ(30Д(! (В ВИДС НСИР)С)!(ЯВНО C1CÄ) (ОИ(((Х ДР ) Г За ДР (ГО ((ЦИК,(ОВ) ИСПЫТ ":н,с жс реле используется для участия в создании каждого пз эти.! циклов.
?, Устройство для осуществления способа по и. (, о т л и ч а ющс(ся применением электромс.;анического привода. служащего дл>3 аьода испытуемого реле, вспомогательного реле РП, служащего для Hp((33,!ения по;!Ож(иис (HOHT((HTo(3 1(. Ц1 В цепи электромаГнитнои му (Р4ПМ HpH(30JB, H э((ект ?(?;)((II ННТ;1 ЗП) c;Ij) жащего +1B и) cKB испыт ;е.»ого (рсг(с по окончании HàHOä I сГО,приводом и одновременного замыка:.fH3! контактов РР1 испытуемого реле, вкл(оченны(в цепь нагрузки иослсдОВатсльно с конт(((.Та-((и РР2 этОГО ?Ke реле, р((зм! и аемымп мекаHll:i ((o((пос;(сдне) О llo Окончании (3ыдержки Времени. >. Б устро((ст(30 и» и. 1 и,)H:((cHcHI! с cHcò÷è!.а ци!. 10В СЦ, IIp Hcoc 1Hи HHo! параллельно нагрузке.