Подвесная скоба временной проходческой крепи

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (» i 627236

Союз Советских

Социалыстимеских

Реотубпык (6!) Дополнительное к авт. квид-ву— (22) Заявлено28.05. 74 (21) 2030456/22-03 с присоединением заявки № (23) Приоритет(43) Опубликовано 05.10.785юллетеиь ¹37 (45) Дата опубликования описания 18.08.78 (51) М. Кл

Е 21 Q 18/04

Гевудврстввввй квнвтвт

Ввввте Ивяввтров СКр вв двлвм вввбрвтвввв я втврытяй (53),УДК622. 284. .4 (088. 8) В. Б. Волошин (72) Автор изобретекия

Г - / (71) Заявитель

{54) ПОШЗЕСНАЯ СКОБА ВРЕМЕННОЙ

ПРОХОДЧЕСКОЙ КРЕПИ

Изобретение относится к горкой промышленности и может быть использовано при монтаже монорельсов в горных выработках.

Известно устройство для быстроразъемного соединения балок, включающее серьги и хомуты (1)

Недостатком этого устройства являет ся то, что оно не расчитано на работу при наличии ударных нагрузок.

Иэвестна также подвесная скоба временной проходческой крепи, включающая захват для присоединения к элементу крепи, устройство для подвески монорельса с фиксирующим клином f2) .

Недостатком известной подвесной скобы временной проходческой крени является го, что она недостаточно защищена. ot ударных нагрузок.

Бель изобретения — повышение зашиты скобы от ударных нагрузок.

Эта цель достигается тем, что скоба снабжена демпфером-компенсагором, когорый выполнен в виде криволинейной плесгины, соединенной с захватом и устройством для подвески монорельса посредством шарниров.

На фиг. 1 изображена подвесная скоба, смонтированная на элементе крепи; на фиг.

2 — го же, вид сбоку.

Подвесная скоба временной проходческой крепи состоит иэ захвата 1, фнксирукяцего клина 2, демпфера-компенсагора

3, устройства 4 для поддержания монорельто

Захват 1 в верхней части имеет паз для присоединения к элементу крепи 5. В нижней части захвата имеется паэ для фиксирующего клина 2 и отверстие для соединения с демпфером-компенсагором

3 посредством шарнира с замком 6 Устройство для поддержания монорельса соединено с демпфером компенсагором 3

2в посредством фиксирующего шарнира 7.

Йемпфер-компенсагор 3 представляет

:обой криволинейную пластину (серьгу).

Для соединения с захватом 1 и усгройсгюм 4 для поддержания монорельса имеюг2S s с одной и другой стороны отверстия.

627236

Составитель Л. Березкина

РедактоР C. Титова Техред 3. Фанта Корректор C. Гарасиняк

Заказ 5591/34 Тираж 734 Подписное.ННИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб»» д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Упругость демпферу-компенсатору придается изгибом его тела в средней части.

Установка подвесной скобы осуществляется следующим образом.

Захват верхним, павам налаживают на элемент крепи и фиксируют при помощи клина. После этого устанавливается s необходимое положение и фиксируется демпфер-компенсатор скобы, затем подвешиваегея и фиксируется монорельс. Gna демон и гажа скобы необходимо отсоединить моно рельс от скобы и выбить ее фиксирующий клин в

Наличие демпфера-компенсатора позво. <> ляет защитить скобу от воздействия ударных нагрузок.

Формула изобре гения

Подвесная скоба временной проходческой крепи, включающая захват для присоединения к элементу крепи, устройства для подвески монорельса с фиксирующим клином отличающаscg тем»что с целью повышения защиты скобы or ударных нагрузок, она снабжена демпфером-компенсатором, который выполнен и виде криволинейной пластины, соединенной с aaxsa том и устройством для подвески монорель са посредством шарниров.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Патент Англии М 889456, кл 20(2) Е, 1962.

2, Авторское свидетельство СССР

М 350964, кл. Е 219 11/14» 1971.