Подвесная скоба временной проходческой крепи
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (» i 627236
Союз Советских
Социалыстимеских
Реотубпык (6!) Дополнительное к авт. квид-ву— (22) Заявлено28.05. 74 (21) 2030456/22-03 с присоединением заявки № (23) Приоритет(43) Опубликовано 05.10.785юллетеиь ¹37 (45) Дата опубликования описания 18.08.78 (51) М. Кл
Е 21 Q 18/04
Гевудврстввввй квнвтвт
Ввввте Ивяввтров СКр вв двлвм вввбрвтвввв я втврытяй (53),УДК622. 284. .4 (088. 8) В. Б. Волошин (72) Автор изобретекия
Г - / (71) Заявитель
{54) ПОШЗЕСНАЯ СКОБА ВРЕМЕННОЙ
ПРОХОДЧЕСКОЙ КРЕПИ
Изобретение относится к горкой промышленности и может быть использовано при монтаже монорельсов в горных выработках.
Известно устройство для быстроразъемного соединения балок, включающее серьги и хомуты (1)
Недостатком этого устройства являет ся то, что оно не расчитано на работу при наличии ударных нагрузок.
Иэвестна также подвесная скоба временной проходческой крепи, включающая захват для присоединения к элементу крепи, устройство для подвески монорельса с фиксирующим клином f2) .
Недостатком известной подвесной скобы временной проходческой крени является го, что она недостаточно защищена. ot ударных нагрузок.
Бель изобретения — повышение зашиты скобы от ударных нагрузок.
Эта цель достигается тем, что скоба снабжена демпфером-компенсагором, когорый выполнен в виде криволинейной плесгины, соединенной с захватом и устройством для подвески монорельса посредством шарниров.
На фиг. 1 изображена подвесная скоба, смонтированная на элементе крепи; на фиг.
2 — го же, вид сбоку.
Подвесная скоба временной проходческой крепи состоит иэ захвата 1, фнксирукяцего клина 2, демпфера-компенсагора
3, устройства 4 для поддержания монорельто
Захват 1 в верхней части имеет паз для присоединения к элементу крепи 5. В нижней части захвата имеется паэ для фиксирующего клина 2 и отверстие для соединения с демпфером-компенсагором
3 посредством шарнира с замком 6 Устройство для поддержания монорельса соединено с демпфером компенсагором 3
2в посредством фиксирующего шарнира 7.
Йемпфер-компенсагор 3 представляет
:обой криволинейную пластину (серьгу).
Для соединения с захватом 1 и усгройсгюм 4 для поддержания монорельса имеюг2S s с одной и другой стороны отверстия.
627236
Составитель Л. Березкина
РедактоР C. Титова Техред 3. Фанта Корректор C. Гарасиняк
Заказ 5591/34 Тираж 734 Подписное.ННИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб»» д. 4/5
Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Упругость демпферу-компенсатору придается изгибом его тела в средней части.
Установка подвесной скобы осуществляется следующим образом.
Захват верхним, павам налаживают на элемент крепи и фиксируют при помощи клина. После этого устанавливается s необходимое положение и фиксируется демпфер-компенсатор скобы, затем подвешиваегея и фиксируется монорельс. Gna демон и гажа скобы необходимо отсоединить моно рельс от скобы и выбить ее фиксирующий клин в
Наличие демпфера-компенсатора позво. <> ляет защитить скобу от воздействия ударных нагрузок.
Формула изобре гения
Подвесная скоба временной проходческой крепи, включающая захват для присоединения к элементу крепи, устройства для подвески монорельса с фиксирующим клином отличающаscg тем»что с целью повышения защиты скобы or ударных нагрузок, она снабжена демпфером-компенсатором, который выполнен и виде криволинейной пластины, соединенной с aaxsa том и устройством для подвески монорель са посредством шарниров.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Патент Англии М 889456, кл 20(2) Е, 1962.
2, Авторское свидетельство СССР
М 350964, кл. Е 219 11/14» 1971.