Система управления разворотом передней стойки шасси тяжелого самолета

Реферат

 

Система управления разворотом передней стойки шасси тяжелого самолета, содержащая командные датчики, соединенные кинематически с педалями, и следящие датчики, соединенные кинематически со стойкой шасси, усилители, двухканальные электрогидравлические управляющие устройства, электрически связанные с датчиками через усилители и гидравлически через выходные штуцера с исполнительными механизмами разворота, выполненными в виде дифференциальных силовых цилиндров, штоки которых шарнирно связаны с качалкой, жестко скрепленной со стойкой, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности в режиме управления, штоковые полости силовых цилиндров соединены каждая с одним из выходных штуцеров двухканального электрогидравлического управляющего устройства, а бесштоковые полости соединены каждая с одним из выходных штуцеров второго двухканального электрогидравлического управляющего устройства.