Приводная система движущегося поручня

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 627741

jf

1 (61) Дополнительный к патенту (22} ЗаявлЕно 130675 (21) 2152816/27-11 з (51) М. Кл.

В 61 В 7/00 (23) Приоритет — (32) 14.06.74

Гвсударственвв и ввмвтет

Свввта Манстрев СССР вв делам извбретеивя и еткрытвв (3 1) 7420681 (ЗЗ) Франция (43) Опубликовано05.10,78. Бюллетень №37 (53) УДК 621.864 (088.8} (45) Дата опубликования описания 230878 (72) Автор изобретения

Иностранец

Пьер Патен (Франция) (73) заявитель (54) ПРИВОДНАЯ СИСТЕМА ДВИЖУЩЕГОСЯ

ПОРУЧНЯ

Изобретение касается приведения в постоянное движение с регулируемой скоростью подвижных элементов вдоль трассы.

Известно устройство с регулируемой скоростью вдоль трассы, содержащее основную и вспомогательные трассы, с .изменяющимся между ними по высоте расстоянием и с перемещающимися по ним кареткамиЯ, Однако это устройство недостаточно надежно в работе из-за того, что плохо передает приводные усилия.

Цель изобретения — повышение надежности в работе системы.

Достигается зто тем, что каретки вспомогательной трассы последовательно соединены между собой гибкими связями, взаимодействующими с каретками основной трассы, причем гибкие связи снабжены прилегающими блоками с регулируемыми упорами.

На фиг. 1 — изображена приводная система; на фиг. 2 — то же, вариант исполнения; на фиг. 3 — часть системы с регулируемой скоростью, в положении минимальный шаг ; на фиг. 4 — то же в положении мак1 симальный шаг ; на фиг. 5 — гибкая связь с регулируемыми упорами.

Приводная система движущегося поручня включает систему гибких связей 1, основные подвижные элементы

2, каждый элемент снабжен двумя концевыми шкивами 3 и вспомогательные подвижные элементы 4. Подвижные элементы 2 передвигаются вдоль основной трассы 5, строго параллельной направлению трассы. Подвижные элементы 4

10 передвигаются по вспомогательной трассе 6. Трасса 6 параллельна трассе 5 в зонах, где скорость, основных подвижных элементов постоянна, а в зонах, где трассы удаляются друг от друга или приближаются одна к другой, скорость меняется, и подвижные элементы передвигаются с,. меньшей или большей скоростью. Каждый конец гибкой связи 1 крепится к одному вспо20 могательному подвижному элементу 4, с которым соединяется один. конец двух расположенных рядом связей 1.

Каждая гибкая связь 1 проходит, кроме .того, через оба концевых шкива 3.

Вся целиком приводная система (не представлена) образует замкнутую петлю, которая может иметь любое количество эон постоянной или переменной

30 скорости.

627741

2 3 7 У

Центральная стренга 7 связи 1, расположенная точно по направлению пути передвижения, передает приводное усилие ох одного основного подвижного элемента к следующему. Связи 1 имеют

7гакже крайние стренги 8. К подвижным элементам 2 могут быть подвешены грузы 9. Подвижные элементы 2 включают каретки 10 с обшивкой 11, по форме напоминающей поручень, за который может легко ухватиться пассажир, Гибкая связь 1 состоит иэ цепи 12, одна i0 сторона которой оборудована расположенными рядом блоками 13. Таким образом связь может сободй® изгибаться с противоположной от блоков стороны

13. 15

Каждый вспомогательный подвижный элемент 4 содержит каретку-тандер 14, передвигающуюся по трассе 6, и два прицепных устройства 15, к которым присоединяется один конец цепей 12 20 связей 1.

Гибкая связь 1 содержит промежуточную каретку 16, которая перемещается по трассе 5 и уменьшает длину центральной стренги 7, чтобы ограничить провис, в частности в положении максимальный шаг, где рас" стояние между двумя основными опорами 2 максимальное.

В зонах большой скорости {фиг.4) каретки 10 и тандер 14 взаимодействуют частями нижнего и верхнего оснований. Таким образом напряжение в крайних стренгах цепи компенсируется силОй упора этих кареток друг в друга, а не за счет взаимодействия нижней трассы 6 с кареткой-тандером

14.

Кроме того элементы 17 и 18 соприкасаются друг с другом. Это позволяет применять движущее усилие, которое 40 служит для приведения всей системы в действие с помощью движущего устройства 19.

Блоки 13, расположенные рядом, снабжаются соответственно опорной плитой 20 и упорным винтом 21, регулировка которых позволяет обеспечить плотное прилегание блоков друг к друг/э

Работает устройство следующим образом.

Изменение скорости подвижных элементов 2 обеспечивается эа счет изменения расстояния между трассами 5 и 6. Подвижные элементы приводятся в действие с постоянной скоростью в зоне, где трассы 5 и 6 параллельны.

Когда дорожки удаляются друг от друга, длина обеих крайних стренг 8 .. связей 1 увеличивается, а центральная стренга 7 уменьшается. Скорость уменьшается. И, наоборот, когда, дорожки сближаются, стренги 8 укорачиваются, увеличивая стренги 7., в этом случае скорость увеличивается.

Формула изобретения

1. Приводная система движущегося поручня, содержащая основную и вспомогательную трассы с изменяющимся между ними по высоте расстоянием и с перемещающимися по ним каретками, о тh и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения ее надежности в работе, каретки вспомогательйой трассы последовательно соединены между собой гибкими связями, взаимодействующими с каретками основной трассы.

2. Система по п.l, о т л и ч а ющ а я с я тем, что гибкие связи, например цепи снабжены прилегающими блоками с регулируемыми упорами.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Патент Франции Р 1578924, 1963.