Упругая подвеска

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(Союз Советскнк

Соцналнстьяескин

Республик

<» 627952 (6l) Дополнительное к авт. свил-вуЛ" 58ОО95 (22) Заявлек011,04,77 (2i ). 2473058/25-08 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 15.1О.78-бюллетень ¹38 (45) Дата опубликования описания 22.08.78 (51) M. Кл

В 24 В 31/О6 = 16 9/10

Гооудэрстоенньй ноннтет

Совета Мнннотроо Сяр оо делам нэобретеннй н открытнй (53) УДК 621.9. .О48. 6 (О88. 8) П. Л. Йенисов, П, П„Нахаев, В. И. Кармалюк и В. П. Чайка (72) Авторы изобретения (7Ц Заявитель

Львовский лесотехнический инсти тут

Изобретение относится к вибрационной обработке и может быть использовано в тех отраслях промышленности, где требуется применение вибрапионных установок для очистки, шлифования или упрочнения изделий.

Известны упругие подвески по основному авт. св. № 58OO95, содержащие поворотно установленный,относительно оси поаВ ворота корпус, несущий пневмо- или гидро- 1п привод, в которых для разгрузки упругих элементов диафрагменного привода, т.е. для повышения долговечности подвески, ось поворота соединена с корпусом подвески. посредством резинометаллического блокшарнира.

Цель изобретения — повышение долговечности упругой подвески путем разгрузки упругого элемента резинометаллического блок-шарнира от действия радиальных 2о растягиваюше-сжимающих усилий, а также обеспечение регулировки крутильной жест кости резинометаллического блок-шарнира.

Это достигается установкой в предлагаемом устройстве подшипников, внутрен- 25 няя обойма которых расположена на оси поворота, а наружная — в корпусе подвески; блок-шарнир выполнен наборным.

На фиг. 1 и 2 схематично представлена унругая подвеска,содержащая корпус

1, закрепленный на кронштейне 2 с помощью оси 3, подшипников 4 и наборного резинометаллического блок-шарнира, состоящего из металлических втулок 5 н 6 и резиновых втулок 7. Крогштейн 2 укреплен на станине 8 виброустановки. Ось

3 неподвижно соединена с кронштейном

2 прп помощи шпонок 9. Внутренние металлические втулки 5 блок-шарнира неподвижно соединены с осью 3 при помощи шпонки 1О. Наружные металлические втулки 6 блок-шарнира неподвижны относительно корпуса 1, что обеспечивает затяжка втулок крышкой 11.

Резиновые втулки 7 привулканнзирова.ны к металлическим втулкам 5 и 6, чтобы исключить возможность взаимного проскальзывания этих деталей. Резиновые втул, ки 7 блок-шарнира выполнены таким образом и набраны в таком количестве, что их суммарная крутильная жесткость ниже жесткости тарельчатой диафрагмы 12 в горизонтальной плоскости. Тарельчатая диафрагма 12 укреплена на корпусе 1 с помощью кольца 13. Упругая подвеска

pð8 помощи шпильки 14, шайбы 15 и гаек 16 и 17 закреплена на рабочем органе 18 вибрационной установки.

Ьщ подачи сжатого воздуха в замкнутую полость 19, образованную корпусом

1 и диафрагмой 12 подвески, служит штуцер 2О.

Формула изобре тения

1. Упругая подвеска по авт. св.

Ии 58ОС95, о т л и ч а ю ш а я с я тем, что, с целью повышения долговечности упругой подвески путем разгрузки упругого элемен та резинометаллического блок-иирнира от действия радиальных растягива1още-сжимающих усилий, соосно с

5 блок" шарниром установлены подшипникир

Вьутреппил обойма которых расположена BBt оси поворота, а наружная - в корпусе подвескна

2. Подвеска по п. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью обеспечения регулировки крутильной жесткости резино металлического блок-шарнира, последний выполнен наборным из отдельных резино вых втулок.

Составитель Ю. Цадаковский рааактор И. Nap ñëèñ Токроа II. Бооурка Корроктор М. Ламокк

Закаэ 5704/11 Тарюк 1069 Пооококоа

ЦИИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113О35, Москва, K-35, Раушская набат д. 4/5

Фиднал ЩЩ Патент г Ужт еред ул Проектная