Контейнер

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ " 62807О (6l) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 27,05.77 (21) 2490302/27 11 с присоединением заявки №(23) Приоритет—

2 (>13 > <л.

В 65 3 1/06

Гееудерствеиии» иеы»тет

6ееета k»»»E:IPEEEE СКР ее делам »забретеи»»

EE eISP»EI»» (43) ()публиковаио1о.10. (8.61оллетеиь 3 и 38 (Q) УДф(621.869.88 (088 9) (4о) Дата опубликования описания 22. 08, 78 (72) Авторы изобретения

И. П. Давидчик, И, И. Сикорскийи Г. M. Сысоев

Проехтнс конструкторское бюро Министерства сельского строительства Белорусской CCP (7i) Заявитель (54) КОНТЕЙНЕР

Изобретение относится к устройствам для храпения EE транспортировании штучных грузов, B частности к контейнерам.

Известен контейнер, содержащий кор.пус, подвижное днище и валы, закреп1 1 ленные и опорах, в корпусе контейнер=" 1

Однако недостатком известного кон-, тейнера является невозможность автоматическoI" 0 поддержания постояннol 0 урoB ня загрузки и разгрузки, а также слож- 1о ность конструкции, включающей применение гидроцилиндров, и гидростанции.

Целью изобретения является автоматическое поддержание постоянного уровня разгрузки и предотвращение перекосов и заклинивания днища.

Д"я этого предлагаемый контейнер снабжен упругим элементом и силовыми передачами, расположенными внутри корпуса, причем одна силовая передача сое- 20 динена одним концом с подвижным днищем, другим — с. упругим элементом, а вторая силовая передача соединена с вала-. ми. Кроме того, силовые передачи выпол нены цепными. 25

На фиг. 1 изображен контейнер общий вид, на фиг. 2 — схема запасовки силовойпередачи, Контейнер состоит из корпуса 1, на котором в опорах 2 установлены валы 3.

На валах 3 установлены звездочки 4, взанмодействучошпе с силовыми цепными передачами 5 и б. Силовая передача 5 одним концом соединена с подвижным днищем 7, а другим - с упругим элементом

8, например тарированной пружиной, удерживающим подвижное днище 7. Силовая передача 6 через звездочку 9 соединена с подвижным днищем 7. Валы 3 соединены между собой силовой передачей 10, исключаюшейперекос и заклинивание подвижного gHHIBG 7. Для фиксации крайних положенийдншпа 7 на корпусе 1 установлены упоры 11, а для перемешения контейнера — колеса 12.

Предлагаемый контейнер работает сле,дующим образом.

Упругий элемент 8 удерживает подвижное днище 7 в верхнем положении.

По мере накопления груза в контейнере

628070 днище 7 опускается, сжимая упругий элемент 8, сохраняя постоянный уровень загрузки. По мере опускания днища 7 валы 3, соединенные силовой передачей 10, вращаются синхронно, тем самым исключая перекос и заклинивание днища 7. По мере разгрузки груза днище 7 под действием упругого элемента 8 поднимается, сохраняя постоянный уровень разгрузки.

Формула изобретения

1.. Контейнер, содержащий корпус, подвижное днище и валы, закрепленные в опорах, в корпусе контейнера, отличающийся тем, что, с целью авто-, матического поддержания постоянного уровня загрузки и разгрузки и предотвращения перекосов и заклинивания днища, контейнер снабжен упругим элементом и силовыми передачами, расположенными внутри корпуса, причем одна силовая передача соединена одним концом с подвижным днищем, другим — с упругим элементом, а вторая силовая передача соединена с валами.

2. Контейнер по п. 1, о т л и ч аю щ и йс я тем, что силовые передачи выполнены цепными.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

l$

1. Авторское свидетельство СССР

¹ 424780, кл. В 65 Q 3/06, Q7.12.71.

628070. Составитель Н. Куликова

Редактор О. Тэргашева Техред O. Андрейко Корректор П. .Заказ 5723/17 Тираж 1075 Подписное

ЦНИИПИ Гэсударственнэгэ комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Мэсква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4