Подвеска для гальванической обработки деталей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

»;» .»

" <, н т, -», i .. — »-, О П-И "-Ф- - А"Н И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Соцнапнстниескнх

Республик ())) 628183

И АВТОРСКОМУ СВИДВТВЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (51) М. Кл.

С 25Р17/06 (22} Заявлено 09.03.77 (21}2461198/22-02 с присоединением заявки №

Государственный комитет

Совета Министрое СССР оа делам изобретений и отирытий (23} Приоритет (43) Опубликовано 15.10,7р,бюллетень № 38 (45} Дата опубликования описания 3.09.78. (53} УДК 621.3. .035.227 (088.8) (?2} Автор изобретения

KL Н. Петрин

Алтайский моторный аазоп (И} Заявитель (54) ПОДВЕСКА ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКСЙ ОБРАБОТКИ

ДЕТАЛЕЙ

Изобретение относится к области гальванотехники, в частности, к оборудованию, применяемому при гальванической обработке деталей.

Известна подвеска для гальванической обработки деталей, содержащая несущую пластину с крюками для навешивания ее на токоведущую штангу и стержни с деталедержателями. При этом контакт подвески с токоведущей штангой обеспечивается винтовыми зажимами, расположенными на крюках подвески (1J.

Эта подвеска является наиболее близкой к изобретению по своей технической сущности и достигаемому результату.

Однако винтовые зажимы имеют непродрлжительный срок службы и по мере износа резьбовой части не обеспечивают необходимого затяга, ослабляется контакт подвески со шт а н го й.

Цель изобретения — обеспечение надежного контакта подвески с токоведущей штангой и увеличение срока службы подвески.

Поставленная цель достигается тем, что подвеска снабжена упругими скобами, шарнирно закрепленными одним концом на крюках с возможностью взаимодействия с токоведущей штангой.

На фиг. 1 представлена подвеска для гальванической обработки деталей, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — вид упругой скобы в положении

«открыто» и. «зажим».

Подвеска для гальваническрй обработки деталей содержит несущую пластину 1 с крюками 2 для навешивания ее на токоведущую штангу 3 и стержни 4 с деталедержателями 5 для закрепления деталей 6, подлежащих гальванообработке.

Упругая скоба 7 при помощи шарнира 8 закреплена на крюке 2. Материал. скобы— пружинная проволока, Работает подвеска следующим образом.

После завешивания несущей пластины крюками 2 на токоведущую штангу 3, упругую скобу 7 поворачивают из положения А в положение В. Дугообразный участок скобы входит в соприкосновение с поверхностью штанги 3 и за счет эксцентричности (разницы радиусов К и R + 6 R} при дальнейшем поворачивании с нарастающим усилием прижимает крюк 2 к штанге 3.

628183

Фор,мула изобретения

Составитель И. Саакова

Редактор Н. Потапова Техред О. Луговая Корректор Л. Веселовская

Заказ 5744/23 Тираж 738 Подрнсное

ЦНИИПИ I îñóäàðñòâåííîãî комитета Совета Министров СССР по делам нзобретеннй н открытий! 13035, Москва, Ж-35. Раушская наб., д. 4/5 филиал П!1П «Патент». г. Ужгород, тл. Г1роектная, 4

Такай конструкция подвески обеспечивает надежный контакт ее с токоведущей штангой, улучшает качество покрытий и повышает экономичность гальванопроцесса.

Подвеска для гальванической обработки деталей, содержащая несущую пластину с крюками. для навешивания ее на токоведущую штангу и стержни с деталедержателями, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения надежного контакта подвески с токоведущей штангой и повышения срока службы подвески, она снабжена упругими

5. скобами, шарнирно закрепленными одним концом на крюках с возможностью взаимодействия с токоведущей штангой.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

l. Вайнер Я. В. и Дасоян М. А. Обору. дование, автоматизация и механизация цехов электрохимических покрытий. Машгиз, M., 196l, с. 220, фиг. !38.