Подвеска для гальванической обработки деталей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
»;» .»
" <, н т, -», i .. — »-, О П-И "-Ф- - А"Н И Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Союз Советских
Соцнапнстниескнх
Республик ())) 628183
И АВТОРСКОМУ СВИДВТВЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (51) М. Кл.
С 25Р17/06 (22} Заявлено 09.03.77 (21}2461198/22-02 с присоединением заявки №
Государственный комитет
Совета Министрое СССР оа делам изобретений и отирытий (23} Приоритет (43) Опубликовано 15.10,7р,бюллетень № 38 (45} Дата опубликования описания 3.09.78. (53} УДК 621.3. .035.227 (088.8) (?2} Автор изобретения
KL Н. Петрин
Алтайский моторный аазоп (И} Заявитель (54) ПОДВЕСКА ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКСЙ ОБРАБОТКИ
ДЕТАЛЕЙ
Изобретение относится к области гальванотехники, в частности, к оборудованию, применяемому при гальванической обработке деталей.
Известна подвеска для гальванической обработки деталей, содержащая несущую пластину с крюками для навешивания ее на токоведущую штангу и стержни с деталедержателями. При этом контакт подвески с токоведущей штангой обеспечивается винтовыми зажимами, расположенными на крюках подвески (1J.
Эта подвеска является наиболее близкой к изобретению по своей технической сущности и достигаемому результату.
Однако винтовые зажимы имеют непродрлжительный срок службы и по мере износа резьбовой части не обеспечивают необходимого затяга, ослабляется контакт подвески со шт а н го й.
Цель изобретения — обеспечение надежного контакта подвески с токоведущей штангой и увеличение срока службы подвески.
Поставленная цель достигается тем, что подвеска снабжена упругими скобами, шарнирно закрепленными одним концом на крюках с возможностью взаимодействия с токоведущей штангой.
На фиг. 1 представлена подвеска для гальванической обработки деталей, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — вид упругой скобы в положении
«открыто» и. «зажим».
Подвеска для гальваническрй обработки деталей содержит несущую пластину 1 с крюками 2 для навешивания ее на токоведущую штангу 3 и стержни 4 с деталедержателями 5 для закрепления деталей 6, подлежащих гальванообработке.
Упругая скоба 7 при помощи шарнира 8 закреплена на крюке 2. Материал. скобы— пружинная проволока, Работает подвеска следующим образом.
После завешивания несущей пластины крюками 2 на токоведущую штангу 3, упругую скобу 7 поворачивают из положения А в положение В. Дугообразный участок скобы входит в соприкосновение с поверхностью штанги 3 и за счет эксцентричности (разницы радиусов К и R + 6 R} при дальнейшем поворачивании с нарастающим усилием прижимает крюк 2 к штанге 3.
628183
Фор,мула изобретения
Составитель И. Саакова
Редактор Н. Потапова Техред О. Луговая Корректор Л. Веселовская
Заказ 5744/23 Тираж 738 Подрнсное
ЦНИИПИ I îñóäàðñòâåííîãî комитета Совета Министров СССР по делам нзобретеннй н открытий! 13035, Москва, Ж-35. Раушская наб., д. 4/5 филиал П!1П «Патент». г. Ужгород, тл. Г1роектная, 4
Такай конструкция подвески обеспечивает надежный контакт ее с токоведущей штангой, улучшает качество покрытий и повышает экономичность гальванопроцесса.
Подвеска для гальванической обработки деталей, содержащая несущую пластину с крюками. для навешивания ее на токоведущую штангу и стержни с деталедержателями, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения надежного контакта подвески с токоведущей штангой и повышения срока службы подвески, она снабжена упругими
5. скобами, шарнирно закрепленными одним концом на крюках с возможностью взаимодействия с токоведущей штангой.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
l. Вайнер Я. В. и Дасоян М. А. Обору. дование, автоматизация и механизация цехов электрохимических покрытий. Машгиз, M., 196l, с. 220, фиг. !38.