Устройство для блокировки подвески передней оси колесного трактора с экскавационным оборудованием

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Рвспублик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СРИДИИЛЬСТВУ (628247 (6l) Дополнительное к авт. свил-ву(22) Заявлено 28.08.72 (2l) 1825906/29-03 с присоединением заявки №(23) Прнорнтет(43) Опублнковано15.10.78. Бюллетень № 38 (45) Дата опубликовании описания 01.09.78

2 (51) М. Кл.

Е 02 F 9/00

В 60 l3 25/00

Гасударственньа каихтат

Саввта Инннстраа СССР

N далам мзааретенхй и атхрнтнй

{53) УДК 621.879

{ 088.8) {72) Авторы изобретения

В. Д. Оренбойм, В. В. Белоусов, Г. С. Скворцов, Л, В. Ребеко и И. А. Фоменко ( (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ПОДВЕСКИ ПЕРЕДНЕЙ

ОСИ KOJIECHI0PO ТРАКТОРА С ЭКСКАВАЦИОННЫМ

ОБОРУДОВАН И ЕМ

Изобретение относится к области землеройных и землеройно-транспортных машин.

Известно устройство для блокировки подвески ходовой части, содержащее остов машины, гидроцилиндры со штоками и рычагами, оси вращения которых расположены перпендикулярно продольной оси машины (1 .

При применении такого устройства для блокировки подвески не может быть повышена поперечная устойчивость машины при навеске экскавационного оборудования, Наиболее близким техничес ум решением из известных к предлагаемому является устройство для блокировки подвески передней оси колесного трактора с экскавационным оборудованием, включающее остов трактора, гидроцилиндр со што-. ком и корпусом и симметрично расположенные двуплечие рычаги 2

Такое устройство имеет сложную и громоздкую конструкцик и не может повысить поперечную устойчивость машинЫ при навеске экскавационного оборудования.

Бель изобретения — повышение устойчивости машины.

Поставленная цель достигается тем, что оси вращения рычагов в предлагаемом устройстве расположены параллельно продольной осн трактора, при этом верхние плечи рычагов шарнирно связаны с корпусом гидроцилиндра и его штоком, а нижние оснащены эксцентриками, взаимодействующими с остовом и передней осью трактора.

На фиг. 1 показано описываемое уст-. ройство с незаблокированной передней осью колесного трактора; на фиг. 2 — то же при блокировке подвески оси.

Устройство для блокировки подвески передней оси колесного трактора состоит

20 из остова,1, гидроцилиндра .со щтоком

2 и корпусом 3 и двух симметрично расположенных и закрепленных на остове двуплечих рычагов 4- н 5. Оси вращения рычагов расположены параллельно про25 дольной оси трактора, при этом верхнее

628247

1 J

Фиай

Составитель В, Жура

Редактор И. Марголис Тех едО. Анд йко Ко екто С, Га всиняк

Заказ 5759/27 Тираж 819 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москрв, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 плечо рычаги 4 шарнирно связано со штоком 2, а верхнее плечо рычаги 5 — с корпусом 3. Нижние плечи рычагов оснишены эксцентриками 6, взаимодействующими с остовом 1 и передней осью 7 трактора. 5

При не обх оди м ос ти бл оки р овки и о двески передней оси рабочая жидкость направляется в поршневую полость гидроцилиндрв, после чего шток гидроцилиндра выдвигается, эксцентрики 6 входят в прост- 1О ринство между остовом 1 и передней осью 7 трактора и жестко блокируют ось с остовом 1. При этом трехточечный опорный контур экскаватора заменяется четырехточечным и его устойчивость повышается, Подачей рабочей жидкости в штоковую полость гидроцилиндра достигается вывод эксцентриков 6 из пространства между остовом 1 и передней осью 7. При этом четырехточечный опорный контур экскаватора заменяется трехточечным, что способствует снижению динамических нагрузок при переездах„

Такое выполнение устройства для блокировки передней оси колесного трактора повышает надежность его работы зи счет обеспечения поперечной устойчивости мишиныы.

Формула изобретения

Устройство для блокировки подвески передней оси колесного трактора с экскаввционным оборудованием, включающее остов трактора, гидроцилиндр со штоком и корпусом и симметрично расположенные двуплечие рычаги, о т л и ч а ю— ш е е с я тем, что, с целью повышения устойчивости мащины, оси вращения рычагов расположены параллельно продольной оси трактора, при этом верхние плечи рычагов шарнирно связаны с корпусом гидроцилиндрв и его штоком, а нижние оснащены эксцентриками, взаимодействующими с остовом и передней осью трактора.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР

Мя 166581, кл. В 60 З 25/00, 1964.

2. Авторское свидетельство СССР

% 100595, кл. В 60 33 25/00, 1954.