Система смазки двигателя внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
628321
Формула изобретения
Составитель B.Äoëãoí
ЯедакторА Пейсочеико «Техред 3. Фанта Кборектор а Грицениз
Заказ 5769/31 Тираж 673 Подписное
ЦЯИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035 Москва Ж35 Раушская наб, д. 4/5
Филиал ППП Патент, r. ужгород, ул. Проектная, 4 ной величины перемещает плунжер 8, который открывает путь маслу иэ нагнетательной магистрали 11 в сливную магистраль 12. Сечение дросселя 14 обеспечивает плавный проход масла к регулятору 7 давления и в то же время позволяет гасить колебания плунжера 8, связанные с циклическими импульсами давления в главной магистрали, При резком повышении давления на входе в фильтр 4, которое имеет место при запуске двигателя или резком иэ- N менении его скоростного режима, перепад давления между нагнетательной
Магистралью и каналом 13 увеличивается и обратный клапан 16 перепускает масло в регулятор 7 давления, 15 плунжер 8 перемещается и нагнетательная магистраль 11 значительно быстрее соединяется со сливной магистралью 12, Подсоединение регулятора давления к нагнетательной магистрали непосредственно перед фильтром через дополнительный канал, в котором установлен обратный клапан, позволяет повысить его быстродействие, снизить влияние пиков давления на фильтр, повысить его и всей системы в целом долговечность.
Система смазки двигателя внутреннего сгорания по авт. св. 9 265614, о т л и ч à ю щ а я с я тем, что с целью повышения быстродействия регулятора давления, последний подсоединен к нагнетательной магистрали непосредственно перед фильтром через дополнительный канал, в котором установлен обратный клапан.