Устройство для охлаждения валков

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А.Н И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

1" 628968 (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено 11.04.77 (21)2472875/22-02 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет (43) Опубликовано 25. 10.7 8.Бюллетень ¹ 38 (45) Дата опубликования описания 19.о9лв (51) M. Кл

В 21 В 27/10

Государственный комитет

Сонета Мннистраа СССР по делам нзооретений н открытий (53) УДК 621.771. .237.07 (088.8) Дзян Шао-1»зя, А. Л. Каневский, М. И. Слуцкий и B. К, Беспалко (72) Авторы изобретения

Всесоюзный научно-исследовательский и проектный институт по очистке технологических газов, сточных вод и использованию вторичных энергоресурсов предприятий черной металлургии (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ВАЛКОВ

Изобретение относится к прокатном) производству и касается регулирования температурного режима валков, а также охлаждения проката в процессе прокатки.

Известно устройство для охла>кде»»ия Bilлков прокатного стана, содержащем камеру, снабженную продольными и цопсрсчнь;ми скребковыми перегородками, разбl!ва 01цими камеру на ячейки и каналы. Для циркуляции охладителя В:»а. »кн чтой системс HHf."ики и каналы связаны между собой (11.

П ри использовани и такого ) сcтройства. невозможно создавать на поверх1»осTH 1»алка зоны с различной интенсивностью охлаждения. Кроме того, имеет место дополнительное тепловыделенне, вызванное трением скребковых перегородок о поверхность валка г что вызывает перерасход охладителя.

Известно устройство;1ля охлаждения BHë.ков, содержащее коллектор, распылпваюц»1»е форсунки и ме ха низм. регулирую щи и р;) с: ход охладителя (2).

Однако для такого устройства характерны большая длина зон нерегулируемого охлаждения (ступеней) и в связи с этим не- . возможность ме;»ко vIBclltT36ftbtx H3х»снений интенсивности охлаждения, а также сложк)сть к:;;к ) рукц» .и, необходимость создания для рк гу, ирук)щей 1»п»арат )р».1 специального здания II Валия;»с сложных подводов охла11»толя ог Ifitcocot> к клети. невозможность

pcI óëHpoHH.:1 температурного режима работы

Валков в llttfpof ox! диапазоне на любом участке но Всей:»овср. Вести бочки валка.

Целью 1»зобрс "I ия является повышекн»с качества ох, 1с» жд)е»11»я.

Это,! oc TH гастл» тем, что, в известном

)ctpoHстВс для охлаждения валков, содерIа ».лшсм колл I(Top, распыливающие форсунки и механизм, регулирующий расход охладптсля, регулирующий механизм выполнен в ",1»дс i. анана и установлен между каждой форсункой и ко,tëåêòoðoì.

На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, об|ций ипд: на фиг. 2 — то же, ВИД COO!

;) СТР<)йСТ1»О ДЛЯ ОХлажДЕНИЯ ВаЛКОВ СОСтопт 1 з ко.)лектор;» 1 с отводом 2 охла-,и»сля. 11;. В)»лск)орс 1 крепятся регулируюН1ис кла »ащ»;), закрываюгцие вход в распыл»»ва»о»ц»»с 1",)орлик:1 4. Клапаны 3 снабжены подводах»1»;) управляющего агента. 8 том случае, кoгда используются пневмаTичсские клапаны. t.p»âiiHþtöèì агентом будет газ,