Независимая торсионная подвеска транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

< 629691 (61) Дополнительное к авт; свид-ву(51) М. Кл.

В 60 Й 11/18 (22) Заявлено 0604,77 (21) 2472711/27-11 с присоединением заявки ¹(23) Приоритет—

{43) Опубликовано 251078.6кмлетень ¹39 (45} Лата опубликования описания 1209,78

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УЛК 629.11. 01. .8(088.8) (72) Авторы изобретения

Е.И.устименко и Н.Г.Олейников

Pl) Заявитель (54 ) НЕЗАВИСИМАЯ ТОРСИОННАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано на гусеничных транспортных средствах.

Известны независимые торсионные подвески транспортных средств, содержащие опорные катки, установленные на балансирах с соосным расположением осей качания, и торсионы, каждый из которых одним концом закреплен в корпусе транспортного средства, а другим с помощью рычага и тяги соединен с балансиром (11 .

Однако оси торсионов расположены в. горизонтальной плоскости выше осей качания балансиров, что ведет к увеличению вертикальных габаритов подвески и, в связи с этим, транспортного средства.

Целью изобретения является уменьшение габаритов подвески.

Это достигается тем, что оси качания балансиров размещены между осями торсионов, а на каждом балансире выполнен добавочный рычаг, соединенный с тягой.

На фиг.l показана независимая торсионная подвеска, вид сверху; на фиг.2 — вид по стрелке А на фиг.l.

Подвеска содержит опорные катки

1, которые установлены на балансирах

2, и торсионы 3, равные по длине ширине транспортного средства. Один конец каждого торсиона закреплен неподвижно в корпусе 4 транспортного средства, а другой — с помощью рычага 5 тяги 6 и добавочного рычага 7 связан с осью качания

8 балансира 2. Оси качания балансиров расположены соосно и размещены между осями торсионов 3.

При вертикальном перемещении опорного катка ось качания 8 балансира поворачивается в корпусе 4 транспортного средства. Одновременно поворачиваются рычаги 7 и 5, связанные между собой тягой 6, и закручивают торсион 3.

Наличие на балансирах рычагов, соединенных тягами, позволяет разместить оси балансиров между осями торсионов, в результате чего уменьшаются вертикальные габариты подвески и всего транспортного средства.

Формула изобретения

Независимая торсионная подвеска транспортного средства, содержащая опорные катки, установленные на 6»дансирах с соосным расположением,!

j l (i i i .! !! .!. ::--:-.- ilН, аб! рка Корректор Н.молотовская

Редактор

Н Козлова

Заказ 5375,17 ира>х С- 1 . Подписное

ЦНИИПИ Государстве:-:HCãà ко;глтета Совета Министров цо д ла!,!! л >1р p "PH lß у! 0Typ TH fl

1! 3!1 !5, Косква! i. 35 Ра !Шскай наб, д.4/5

Филиал ППП Патент,- Г.УжГОрод„. gë. ПРОектнав, 4 которых одни;;.;. ко:l;0; ! 1У С Е T P B H C H U i! т Н О 1 !, ГИ14 С:! QI ÞlliÜl."1 Рг.: -! с балансиром О 1 !::: !! с я тем „ тo, с ц =. габаритов подвески . с! л!. -".::-:- !!. лансиров раэме:!1е11ы . 1е11<," -;ñ:-ë: :::::==,:::.

Ci lВ . а На Ка:ХД1ОМ баЛаHCHPP ВЫ!!ОЛНЕН .:l0 р.-.:а1:,. соединенный с TR :. тс :: 1:11,(1 и но!ОР11аи!,Ки Р ирин ятне

-!)и!,", ние во!! акселе!!т!и3е; ."1:! TорскОе св. д!етельство СССР

;.1141511 Ц, КЛ, Я 60 „> 1/20, 1969