Устройство блокировки балансирорного моста транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
(Я) Дополнительное к авт, свил;ву(22) Зайваено 28.1276 (21) 2436641/27-11 (Я) м. кл.
В 60 G 25/00 с присоединением Заяае(и М (23) Приоритет (43) O.ip ликопано 25107861ол " етень ¹39 (4,"т) Дата опубликований описаний 1109.78
Гоеуаарстиеииий комитет
Совета Мииистрои СССР
ЙО дсляк яЗОб мтвиий и открытий
Pg) УД 629.113. .012.85 (088.8) Б.А.Емельянов, А.П.Федоров, Л.И.Аверьянов, Я.С.Сорин,, П.И.Немировский, Г.М.Пискарев, Ю.(1. 1èíÿåâ, А.A.ÂîëêîâèícêèA, Г.A.Øíåéäeð, В.И.Лобанов, В.Я.Шкловский, В.К.Гойхбург ч A.Á.Ðàííåâ
Ленинградский эксказаторный завод и Всесоюзный научноисследозаTesl&cкий инститjT стрОительнОгО и дОрожногО машиностроения (54) УСТРОЙС l. ÜÛ БЛОК(;РОБКИ БАЛАНСИРНОГО MOCTA
ТРВНСПОРТНОГО СРЕДСТВй
ИзОбретение ОтнОсится к транспор ным средствам, з частности к устрои-стзам блокировки балансирных мосто транспортных средств.
Известно устройство блокиро ки балансирного моста транспортного средства с системой гидразлическо"o привода, содерткащее исполнительны» гидроцилиндры со штокозыми и порш-НЕЗЛЫМИ ПОЛОCТPK НЛb Ы KО т)Ы х встроены з раму транспортного средства, а штоки свободно опираются на балансирный мост, и ооратные управляемые клапаны, подключенные к линии питания гидроцилиндроз (1) .
Цель изобретения — повышение HB.— дежности блокировки б,",лансирного моста.
Это достигается тем, что устройство снабжено ограничительным обратНЕМ КЛаПаНОМ ЗКЛЮЧЕННЫМ В ЛИНИЮ питания поршневых полостей, а штоковые полости гидроцилиндроз соединены между собой и подключены к cис"еме гидравлического привода TpBHcïîpTного средства.
На чертеже изОбражено "стройстзО блокировки балансирного моста транспортного средства.
Устройство содержит гидроцилиндры дзайнсго действия 1 и 2, гильзы 3 которых вмонтированы в раму 4, а штоки 5 свободно опираются на балансирный мост 6. На линиях 7 и 8 питания поршневых полостей 9 гидроцилиндроз 1 и 2 установлены управляемые обратные клапаны 10 и 11. Штокозые полости 12 гидроцилиндров 1 и 2 сообщены между собой линией 13 и подключены к линии питания 14 штокозых полостей 12. Управление обратными клапанами 10 и 11 осуществлено от линий 15 и 16, подключенных к
18 линии 14 питания штоковых полостей
12 гидроцилиндроз 1 и 2. На линии
14 питания поршневых полостей установлен ограничительный (по давлению) клапан 17.
Устройство работает следующим образом.
Для включения устройства блокировки балансирного моста транспортного средства рабочая жидкость по линии 18 подается з ограничительный клапан 17, далее жидкость через обратные клапаны 10 и 11 и линии 7 и
8 поступает в поршнезье полости 9 гидроцилиндров 1 и 2. При этом што" 1 ки 5 гидроцилиндров 1 и 2 выдвиб29092
Формула изобретения
Составитель Е.Гучкова
Техред З.Фанта КорректорН.Золотовская
Редактор Н.Козлова
Заказ 5975/17 Тираж 841 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.,д.4/5
Филиал ППП Патент, r.Óÿãoðoä, ул,Проектная,4 гаются, слив жидкости из штоковых полостей 12 гидроцилиндров 1 и 2 осуществляется по линиям 13 и 14.
Когда штоки 5 гидроцилиндров 1 и соприкасаются с балкой балансирного моста б, последний блокируется относительно рамы 4 и давление в линии 8
18 увеличивается до величины, равноь настройке ограничительного клапана
17. B этом случае клапан 17 размыкает линию 18 питания поршневых полостей
9 ° iG
Для отключения устройства блокировки балансирного моста рабочая жидкость по линиям 13 и 14 направляется в штоковые полости 12 гидроцилиндров а, также в линии управления 5 обратных клапанов 10 и 11. Обратные клапаны 10 и 11 открываются и рабочая жидкость из поршневых полостей 9 гидроцилиндров 1 и 2 по линии 18 возвращается в гидросистему, а штоки
5, поднимаясь, освобождают балансирный мост б.
Во время передвижения транспортного средства щтоки гидроцилиндров находятся в верхнем положении и не мешают качению моста s поперечной плоскости.
Устройство блокировки балансирного моста транспортного средства с системой гидравлического привода, содержащее исполнительные гидродилиндры со штоковыми и поршневыми полостями, гильзы которых встроены в раму транспортного средства, а штоки свободно опираются на .балансирный мост, и обратные управляемые клапаны, подключенные к линии питания гидроцилиндров, о т л и ч а ю- щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности блокировки балансирного моста, оно снабжено ограничительным обратным клапаном, включенным в линию питания поршневых полостей, а штоковые полости гидроцилиндров соединены между собой и подключены к системе гидравлического привода транспортного средства.
Источники информации, принятые во внимание при з Жпертизе:
1, Проспект фирмы L,iеЬhеre, ФРГ, Экскаватор A921,октябрь, 1971.