Опора привода авторежима

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетскик

Социавистичеакик

Республик р1>629102 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 2604.77 (21) 2479616/27-11 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет (43) Опубликовано25.1078. Вктллетень № 39 (45) Дата опубликования описания 01,0Я78 (51) М. Кл.

В 60 Т 8/18

В 61 H 13/30

Госуларственный комитет

Совета Министров СССР по делам иаобретений и открытий (53) УДК 625. 2" 592 (088.8) (72) Авторы изобретения

Н.И.Храмов и М.П.Гейлер (71) Заявитель

{ 54) ОПОРА ПРИВОДА АВТОРБЖИМА

Изобретение относится к устройствам приводов автоматических регуляторов грузовых режимов торможения (авторежимов), а именно к опорам привода авторежима преимущественно для трехосных тележек вагонов с центральным рессорным подвешиванием.

Известны опоры привода авторежима, выполненные в виде 3 -образного вала, размещенного в подшипниках на попереч-10 ной балке в свободном пространстве боковой рамы и контактирующего концом с буксовым узлом колесной пары (1) .

Такой привод предназначен для трехосных тележек с набуксовым рессорным подвешиванием. Применение его на тележках с центральным рессорным подвешиванием конструктивно сложно и20 экономически нецелесообразно.

Известна также опора привода авторежима, содержащая кронштейн с контактной плошадкой, смонтированный на неподрессоренной части рамы тележки через амортизаторы j2) .

Недостатком этой конструкции является ненадежность из-за появления маятниковых колебаний контактной площадки.

Цель изобретения — повышение надежности привода путем исключения маятниковых колебаний контактной площадки.

Поставленная цель достигается тем, что кронштейн выполнен крестообразной формы, а амортизаторы расположены под его ветвями, направленными вдоль тележки, которые укреплены своими концами на неподрессоренной части рамы, на одной нэ остальных ветвей расположена контактная площадка, а другая ветвь связана с внешней стороной рамы.

На фиг.1 изображена опора привода авторежима, вид в плане; на фиг.2 разрез A-А на фиг.1; на фиг. 3 — разрез Б-Б на фиг.1.

Кронштейн 1 крестообразной формы опирается на амортизаторы 2, установленные на верхнем поясе 3 неподрессоренной боковой рамы 4. На ветви 5 кронштейна посредством болтов 6 закреплена контактная площадка 7 для упора 8 авторежима, а другая ветвь 9 связана с внешней стороной рамы болтом 10.

629102

Направленные вдоль тележки ветви прикреплены своими концами к раме 4 посредством скоб 11.

При загрузке вагона, в результате прогиба рессорного комплекта, корпус авторежима, закрепленный на обрессоренной раме вагона, перемещается вниз, 5 при этом контактная площадка перемещает упор 8 авторежима внутри его корпуса, устанавливая регулирующим механизмом требуемый режим торможения в зависимости от загрузки вагона. 10

Формула изобретения

Опора привода авторежима на трехосную тележку железнодорожного ваго- у на, содержащая кронштейн с контактной площадкой, смонтированиий на неподрессоренной части рамы тележки. через амортизаторы, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повышения надежности привода путем исключения маятниковых колебаний контактной площадки, кронштейн выполнен крестообразной формы, а амортизаторы расположены под его ветвями, направленными вдоль тележки и прикрепленными своими концами к упомянутой части рамы, причем контактная площадка расположена на одной из остальных ветвей крон- штейна, а другая ветвь связана с внешней стороной рамы.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР

9 380502, кл. В 60 Т 8/18, 1968.

2. Крылов В.И. и др. Автоматические тормоза. М., Транспорт, 1973, с. 124.

629102

А-А

Составитель В. Бабкин

Техред H.Áàáóðêà Корректор Н. Тупица

Редактор Т.Иванова

Филиал ЛПП Патент, г.Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 5976/18 Тираж 841 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5