Устройство для опознавания типа вагона
Иллюстрации
Показать всеРеферат
629107
15 я реаистратираи munot
Юа с оиоб
Составитель Э.Кондратенко
Техред Н.Бабурка Корректор М.Демчик
Редактор Н.Козлова
Заказ 5977/18 Тираж 630 Подписное
ЦНИИПИ Росударственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Филиал ППП Патент, r.Óæãîðîä, ул. Проектная, 4
4 после считывания дешифратором 5 в исходное состояние.
Таким образом, эа время срабатывания датчика 2 производят подсчет числа колесных пар в пределах каждого вагона, а затем за время задержки сброса счетчика его показания деши рруются и с выходов дешифратора в регистраторы поступают сигналы о типе проследовавшего вагона.
Формула изобретения
Устройство для опознавания типа вагона, содержащее путевые датчики прохождения оси и межвагонного пространства,подключенные к входу элемента Запрет,и счетчик, связанный с дешифратором, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено элементом Задержка, вход которого подключен к датчику межвагонного пространства, а выход — к сбросовому входу счетчика, счетный вход которого подключен к выходу элемента Запрет, при этом путевой датчик прохождения оси расположен в зоне срабатывания датчика межвагонного пространства, соединенного с управляющим входом дешифратора.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Заявка В 1984751/27-11, приоритет от 28.ХП.73, по которой принято положительное решение о выдаче авторского свидетельства.