Мачтовый светофор
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Сеюз Советски а
Сецналистичесима
Республик оо 629108 (6!) Дополнительное к авт. санд-ву(22) Заявлено 290773 (È) 1937484/27-11 с присоединением заявки йз(23) Прнорнтет(43) Опубликовано 25д 078.бюллетень М 39 (45) Дата опубликования оансанля 0109.78 (И) N. Хл.
В 61 5/18 .
Государствеииый комитет
Совета Министров СССР оо делам изобретеиий и открытий (53) УЛК656.25 (088.8) (72) Авторы В.с.гинзбург, Д.A.Êoìàíoâñêèé и В.Ф.Иалннскнй
Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (73) Заявитель (54) ИАЧТОВЫЙ СВЕТОФОР
Изобретение относится к железнодорожной технике и может быть исполь- зовано в устройствах автоблокировки.
Известен мачтовый светофор, содержоуяий светофорную головку с оитмчес- 5 кими линзами, нижний и верхний кронштейны, укрепленные на мачте, поворотную шайбу, элементы регулирования и крепления головки светофора, установленные на кронштейнах P) .
l0
Известные мачтовые светофоры не обеспечивают надежного восприятия сигнала. Это вызвано тем, что головки известных светофоров не могут быть максимально приближены к оси пути 1о
as-sa различной длины кронштейнов. цель изобретения — улучшвнив регулировки оптических линз светофорной головки
Для этого в предлагаемом устройст-ао ве крепление элементов регулирования ,к верхнему кронштейну выполнено посредством вставки с отверстиями, шарнирно соединенной с кронштейном, причем расстояние между Ьтверстнями вставки больше разности расстояний между опорнъваи точками кронштейнов и мачтой.
На фнг.1 представлен првдлагаеыуй мачтовый светофор, общий виду на Э0 фиг.2 - вид по стрелке Ау на фнг.3сечение В-В,по вставке на фиг.1у на фиг.4 — сечение В-В по шарниру на фиг.1.
Иачтовый светофор содержит головку 1, которая устанавливается нижней частью через регулирующую шайбу 2 на нижнем кронштейне 3. Верхней частью головка через регулирующий болт
4 закрепляется в осевом болте 5. На стержне осевого болта 5 крепится вставка б, которая вторым отверстием закрепляется шарнирным болтом 7 в верхнем кронштейне 8. Шайба 2, болты
4-7 являются элементами регулирования и крепления.
Для приближения головки 1 светофора к оси пути, с целью улучшения. восприятия сигналов светофора, пово,рачивают нижний кронштейн 3 вокруг мачты на требуемую величину. Прн этом регулирующую шайбу 2 с головкой
1 устанавливают в кронштейне 3 по направлению светового сигнала. Затеи верхний кронштейн 8 поворачивают вокруг мачты на величину, равную или больше, чем величина поворота нижнего кронштейна 3. Вставху б поэорачйвают с осеаьве болтом 5 вокруг .шарнирного болта 7 до положения, при
Формула изобретения мачтовый светофор, содержащий све-. тофорную головку с оптическими лииза- 10 ми, нижний и верхний кронштейны, укрепленные на мачте, поворотную шайбу, элементы регулирования и крепле3 6 котором нижний. кольцевой конец осевого болта 5 совпадает с регулирующим болтом 4, закрепленным в верхней части головки 1.
Использрвание изобретения позволит улучшить восприятие сигналов светофора, что повышает безопасность движения поездов.
29108 ния головки светофора установленные на кронштейнах, о т л и ч а в щ и йс я тем, что, с целью улучшения регулировки оптических линз светофорной головки, крепление элементов регулирования к верхнему кронштейну вы5 полнено посредством вставки с отверстиями, шарнирно соединенной с кронштейном, причем расстояние между отверстиями вставки. больше разности расстояний между опорными точками кронштейнов и мачтой.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское. свидетельство СССР
В 259948, кл.,В 61 4 5/18,. 12 ° 08.69.
629108 ф » «ф лейуауаФФ
Яп.>
Составитель Н.Наумов
Техред 3.Чуиик Корректор A-Власенко
Редактор Т.Иванова
Филиал ППП Патент, г.уигород, ул. Проектная, 4
Закаэ 5977/18 Тираи 630 Поддисиое
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам иэобретений и открытый
113035,. Москва, X-35, Рауыская наб., д.4/5