Устройство для регулирования планирующей способности планировочных машин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СоВЕтскмх ""::;; ннн анан ф, и . > -, ИЗОБАТЕ. ЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДИЕЛЬСТВУ (G)) Доioëíèòåëüíoå и авт. свил-ву— ъ (22) Заявлено23. 06.76 (21)2375036/29 — 03 с приссединением заявки хе (23) Приоритет (43) Опубликовано25.10. 8.Бюллетень %39 (45) Дата опубликования описания >Х.09.78 (51) М. Кл

E 02 E 3/76

E 02 F 9/20

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам нзооретеннй и открытий (53) У ДК 62 4. 1 3

{ 088.8) 3. Н. Кузин, С. С. Ройтерштейн, В, Ф. Корелин и М. Л. Файнзпльбер (72) А,вторы изобретения

Научно-производственное обьединепие "ВН! Изех)маш"

Мпнис герства. строительного, дорожного и комн)унального машинострое)5ия (71) Заявитель (54) УСТРОИСТВО Д,г!)! Р ..Гх. !), РОЗ.41!ИЯ Пг)АНИРУЖЩ1))г!

СПОСОБНОСТИ П I. ..: li->ÎÂ0)×,! ->)Õ .х )А ШИН и

Изобретение относится к землеройному машинострое)(и)о, в частности к планировочным машинам, используемым при планировке земляной поверхности, например, в с,lhcком хозяйствс, при строительстве дорог.

Известно устройство управления планировочной ма)ниной, включающее датчик l!p0дольного уклона, шарнирно соединенный с перемеща)ощейся по спланированной поверхности лыжей, а также шарнирно соединенный с включенным в устройство и выполненным в виде двуплечего рычага щупом, который перемещаясь одним своим концом по неспланированной поверхности и обнаруживая малую ошибку, поворачивает датчик уклона так, что последний воздействует через приво! управления на рабочий орган, приволя его к проектной отметке (1).

Известно также устройство лля регулирования планирующей способности планиру)ощ»x машин, вкл)очающее шарнирно соединенные переднюю и заднюю рамы и датчик взаимного положения рам, систему автоматической стабилизации одной из них, состоящую из соединенных между собой латчика If задатчика угла, вых()лы которых соеДИ!!СНЫ, С > Э )(!CIITI>! (Ра)! .Clfli5> i! 0 !0l<

Х IIPd H,f()! )! H (. Э, >(>)(Т;О! И. !)0З0. )0 Гll! К()!, !) >;! Влcн и я гli 100((и, i I II ),);i

>ICж (> (>iP, )); < и! т) г)сдо(тат ком >.. . х > (г j!()! 10T я!), i 5I(i < 5! то.

ЧТО 0)!! < Hi, )! II . I>ii! Г if !) ". <Тl! I i) i !.;! II, I;i )! ))Р> Ю))! ()0 С);ОСOOIIOC! h 0В0<)Н0):; A! i!i!H)ны в iipoucccc сс л! ижен))я.

1,ель .)30(б>ротс))п)! . в(>, ;-! нн< п,l;! If!Ipx IoIBc1, c5I0c0()H0(. i! I

Это достигается .и, что устроиств(.набжено элементом настройки, вх0.! которого соединен с Idi÷èêîì взаимпс.„ поло:,(ения рам, а его выход полке)ю<)еH к элементу сравнения.

На чертеже изооражена принц .I!è;Iëh)f(I>f схема устройства лля регулирования пл; )шрующей спосооности планировочных >1

Она имеет пер(л)по)о l и задн)ою 2 рамы планировщика, соединенные шарниром 3 и гнлроцилинлром 4. На залнсй раме 2 жсст20

КО <<СТа НО )>. 1(I I I>I )(О Р! >> С Лат Г,! ))>!.