Устройство для навески экскавационного оборудования

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

I веетеитHс-то .. и,;".: к.йие изоь итиния

Союз Советских

Социалистических

Республик

1»629292

К АВТОРСКОМУ СВЙДИЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт, свил-ву (22) Заявлено 11.07.75 (21)2156017/29 — 03 с присоединением заявки М (23) Приоритет— (43) Опубликовано25,10.78.Бюллетень Ке З9. (45) Дата опубликования описания 22.09.78 (51) M. Кл

E 02 F9/00

Государстееннь и квинтет

Соовто Министров СССР оо делим изобретений

il открытий (53) УДK621.879;

С29 11 02 (088. 8) (72) Авторы изобретения

Б. Д . Оренбойм и С. B Здоренко (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАВЕСКИ ЭКСКАВАШ. ОННОГО

ОБОРУДОВАНИч

Изобретение относится к землеройной технике, в частности, к устройствам для навески экскавационного оборудования на базовую машину.

Известно устройство для навески экскавационного оборудования, содержащее остов базовой машины, а также жестко скрепленные между собой рамы бульдозера и экскаватора, последняя из которых прикреплена к остову посредством двух, расположенных по его длине, крепежных узлов {11.

Наиболее близким техническим решением к данному изобретению является устройство для навески экскавационного оборудования, содержатцее остов базовой машины, а также жестко скреп.1енные между собой рамы бульдозера 1. экскаватора, последняя из которых прикреплена к остову посредством двух, расположенных по его длине, крепежных узлов, один из которых выполнен из дуговых болтов, а другой из шайб, при.репленных к лонжеронам остова и установленных в расточках рамы экскаватора {2).

В указанном устройстве оба крепежных узла осуществляют жесткую связь ра» бульдозера и экскаватора с остовом базовой машины. Ilpli экскавации грунта рамы, сВН занныс с пабочпм Обо," дованпс . эк<- " з. 1, 1а 11 бульдозера. 1 гпосрсдственно воспринимают высокис нагрузки и частично разгружа10т От нагрузок бО тее дорогостоящий ll менее досту .;ый ремонту остов.

Однако рамы бульдозера и экска ватора недостаточно эффективно разгружают остоь от динамических и ударных 11агрузок, имею щих место при экскавации грунта н.1и l!aoo10 те бульдозером. Не исклк1чены слу чаи поломок остова, который, будучи более жес;.ким, воспринимает большую часть нагрузок при совместной 1еформации рам и Осте >а.

Все это отрицательно влияет на на 15 ность работы остова базовой машины и сиll жает его долговечность.

Цель изобретения повышение на,ежности устройства путем уменьшения степени нагрузки на .остов при деформациях рам.

Это достигается тем, что шайбь устащ1в В лены в расточка ра»ы экскавато1а с зазором. До выбора зазора в расточка> рамы часть нагрузок, включая дппампчес Озс и ударные, воспрш1имают рамы бульдозера и