Дорожно-профилировочная машина
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Pk 62942
Класс E 01f; 19с, 23os
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ДОРОЖНО-ПРОФИЛИРОВОЧНАЯ МАШИНА
Заявлено 30 декабря 1939 г. зг ¹ 300678/213 в Народный комиссариат внутренних дел СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений и товарных знаков> № 2! за 1965 1.
Известны дорожно-профилировочные машины с ходовой частью, управляемой при помощи гидравлического привода.
В предлагаемой машине колеса и гусеничный ход соединены с механизмами управления гидравлическим приводом таким образом, что колеса и гусеничный ход перемещаются относительно рамы автоматически в соответствии с заданными продольным и поперечным уклонами полотна дороги. Для автоматического управления гидравлическим приводом, с целью сохранения заданного поперечного профиля дороги, применеч маятник, подвешенный на раме машины и взаимодействующий посредством пальца с краном трубопровода, подающего рабочую среду к механизму перемещения бокового колеса машиньь Сохранение задачного продольного профиля дороги при автоматическом управлении достигается тем, что гусеничный ход, поворотный относительно рамы машины, соединен с механизмом управления гидравлическим приводом несколькими шарнирными звеньями. В подъемном механизме передних колес машины применена втулка со шпоночными пазами, поворотная на стойке колеса. При помощи этих пазов достигается возможность одновременного подъема рамы относительно втулки и поворот колес вместе с втулкой.
На чертеже схематически изображена описываемая машина.
Дорожно-профилировочная машина состоит из рамы 1, двигателя 2, рабочего органа — фрезы 8, псредних направляющих колес 4, бокового колеса б и гусеничного хода б.
При движении машины по трассе, имеющей поперечный уклон, маятник 7, подвешенный на раме 1, стремясь сохранить вертикальное положение, воздействует посредством пальца 8 на краны 9 и 10 трубопровода 11, по которому рабочая среда подается в цилиндр 12 бокового подъема. При наполнении цилиндра 12 нижние ролики 18 вилки 14 колеса > скользят по направляющим 15, выравнивая машину. № 62942
В учае изменения угла продольного наклона машины гусеничныи слу
20 ход б посредством шарнирных звеньев 1б, 17 и 18, рычага 19 и тяги вызывает переключение кранов 21 и 22 трубопровода 28, питающего цилиндр 24 подъема передних колес 4. жидкость, поступающая в цилиндр 24, перемещает его, изменяя положение рамы 1, которая снова располагается горизонтально.
Благодаря наличию шпоночных пазов 25 во втулке 2б возможно одновременное вертикальное перемещение передних колес 4 и поворот их под воздействием цилиндров 27, рабочая среда в которые подается от распределителя 28 по трубопроводу 29.
Подъем и опускание гусеничного хода б производятся цилиндром 80 посредством ползунов 81, перемещающихся в пазах 82.
Предмет изобретения
1. Дорожно-профилировочная машина с ходовой частью, управляемой при помощи гидравлического привода, отличающаяся тем, что колеса машины и гусеничный ход соединены с механизмами управления гидравлическим приводом таким образом, что перемещение колес и гусеничного хода относительно рамы производится автоматически в соответствии с заданными продольным и поперечным уклонами полотна дороги.
2. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что для автоматического управления гидравлическим приводом, с целью сохранения заданного поперечного профиля дороги, в ней применен маятник, подвешенный на раме и взаимодействующий посредством пальца с краном трубопровода, подающего рабочую среду к механизму перемешения бокового колеса.
3. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что для автоматического управления гидравлическим приводом, с целью сохранения заданного продольного профиля дороги, гусеничный ход, поворотный относительно
paMbl, соединен с механизмом управления Гидравлическим приводом рядом шарнирных звеньев.
4. Машина по пп. 1 — 3, отличающаяся тем, что в подъемном механизме передних колес применена поворотная на стойке колес втулка со шпоночными пазами, при помощи которых производится одновременный подъем рамы относительно втулки и поворот колес вместе с втулкой.