Приспособление для автоматической остановки двигателя трактора, при опрокидывании его, путем прерывания тока для запала двигателя

Иллюстрации

Приспособление для автоматической остановки двигателя трактора, при опрокидывании его, путем прерывания тока для запала двигателя (патент 6295)
Приспособление для автоматической остановки двигателя трактора, при опрокидывании его, путем прерывания тока для запала двигателя (патент 6295)
Показать все

Реферат

 

1„,=..;;,.1-.—,-н. ..; Д

Ж

I c 1

Ъ ч № б295

Класс 63 с, 1 — 7

HATEHT HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для автоматической остановки двигателя трактора, при опрокидывании его, путем прерывания тока для запала двигателя.

К патенту П. И. Купчика, заявленному 19 июня 1924 года (ваяв. свид. № 78466).

0 выдаче патента опубликовано 29 сентября 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года.

Иногда бывают случаи опрокидывания тракторов легкого типа, что случается, благодаря неопытности машиниста, обычно при работе трактора на низшей скорости.

В то время, когда трактор получает максимальную нагрузку, благодаря вращающему моменту передачи трактора, передняя часть трактора, в виду своей легкости, подскакивает в воздух, при этом задние колеса., благодаря мгновенной перегрузке, задерживаются на месте, мотор же, продолжая работать, заставляет передачу поднимать передок трактора в воздух до тех пор, пока трактор не опрокинется. Для избежания этого может служить автоматический прерыватель, своевременно останавливающий мотор путем прерывания запала в моторе, по достижении трактором, приподнявшимся в воздухе, установленного предела безопасности.

Действие автоматического прерывателя должно происходить автоматически и совершенно независимо от оператора, сидя1цего за рулем трактора.

Предлагаемое приспособление представлено на чертеже, на котором фпг. 1 и 2 изображают схематический вид его устройства в двух положениях, а именно при нормальном ходе трактора и при при поднятии его передней части, н фиг. 3 — схематический вид приспосо(бления сбоку.

Приспособление состоит из коробки А.

j прикрепленной к кронп1тсйну 8 тремя болтами С, Х>, Z позволяющими одно; временно регулировать положение коробки. Кронштейн Л служпт для при, крепления коробки прерывателя к мо-! тору. Внутри коробки Л находится ме таллическпй шар Е, катящийся IIO по, верхностп 6, имеющей небольшую вы емку 1т, в конце граничащем с прерывателем. В правой стороне коробки А находится прерыватель, изолированный от массы коробки и состоящий из пру. жинки 3I, установленной на изолиро ванной от коробки части. На снебодном поднимающемся конце пружинки наса-! жен контакт Т, который покоится на втором контакте Е, установленном на изоляторе L. Пружинка М соединена ! с изолированным зажимом Ь" посредi ством двух винтиков и пластинки О. ! В самом нижнем конце пружинки М насажен кулачок Р, посредством нажа тия на который происходит разрыв контактов. В нормальном горизонтальном положении трактора коробка прерывателя имеет положение, указанное на фиг. 1; в это время 111ap E покоится

Предмет патента. фиг. 3 фиг 2 й. 7

Типо-тттттот ра т ттн анрнснт тт 1 т гнив>, Леттииград, Ыетттду народный, 75. в самоИ нижней части коробки. В мо-; мент опрокидывания трактора коробка прерывателя принимает положение, ука-,: занное на фиг. 2, при чем map E, ) в виду изменения положения плоскости, благодаря своему весу,. покатится по,: направлению к прерывателю и нажмет на кулачок P) отжимая пружинку М и прерывая контакты Т вЂ” Х, одновременно ., замыкая намертво контакты Q, В, про- I изводя этим короткое замыкание тока.

Таким образом, электрический ток, проходивший через зажим Х, пластинку О, пружинку .М, контакты Т, К, пластинку О, зажим Х„ будет прерван, что вызовет остановку мотора.

Приспосооление для автоматическоИ остановки двигателя трактора, при опрокидывании его, путем прерывания тока для запала двигателя, характеризующееся применением коробки Л (фиг. 1 — 3), которая посредством кронштейна В закрепляется поворотно на двигателе трактора и заключает в себе тяжелый шаpliE E, нажимающиИ IIpII поворачивании коробки .4т во время опрокидывания трактора, на кулачок Р и тем нарушающий прикосновение контактов 1 и Е, связанных с борнами Л и Ж,.