Механизм блокировки подвески самосвального транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
!
СПИСАНИЕ (») 630)0l
ИЗОБРЕТЕ Н И Я
К АВТС)РСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (ф — ( ) (61) Дополн;)тельное (221 Заявлено 03.05.7/ (р4 :1 35 2 -11 (515/1 .1 - В 00 (25 00 с присоедине:)нем заявки "-— (23) 11риоритет—
Я}Рi>+8)iC.БЕ>"(!K К6МНТВТ сгс тр т>;,.-- «...„- рот(32 (4:7) Опубликовано 30.1 .!....=..—;=-..:= У -10
i 5!7 J,(.3,К 6279.114.-12 (0SS.S) )! «)т) Q) 11!(!) Й51 ))ата опуоликoBB::..::-:;:...=.:::-..-:- 1.1)... (72) А-.-ò-c -.7ы
Ги -0áýåòåI)))H
В. Б. Радченко и В Н. Воробец (711 Заявитель Государственный автотранспортнь;и научно-исследовательский и проектный институт «Гос;В)странсНИИпрсект» (54) МЕХАН ИЗМ БЛОКИ РОВ КИ ПОДВЕСКИ
САМОСВАЛ ЬНОГО ТРАНСПОРТНО ГО СРЕДСТВА
Изо()рстснис î — íîñèòñÿ к области автомобилестроен))я и может оыть использовано в ко:!Ст!)укпия7: самосвальHlbl. автомобилей, прэ!цепов и полуприцсиов.
Известен ме.(а!3изм бло)<ировки подвескии самосвального транспорт:)ого c1)clcTB2, содержаш)!й блокирующие рычаги с приводом от гилрош!линлра) соел)!Венного маг)!в стралью с Гил1)()системой подъема и встря)(3IB2HHH и:i2тформы,, I обрат:.!ый клапан с 10 дроесслем (1).
Однако наличие дополните lbH010 исполнительного уст;)ойства и системы упэавлсн(ия им усложня!От констрмкц1!)О мекани37!а.
3 ) 3 в с ст е н та к ж с WI c x 2 I I I J 3 x) 0 l 0 h H p (7 B H: I 1 5 подвгск:.I сам()свальнот(7 транспорт 10: о средства, c0+cpiK21)l H Jl )Ва рычага, уста новлегнные шарнирно -ia гор!!з()нтальнык цаиф.:к по ооеим cTO:)онам рамы транспортногс средства, несущей платформу, и связанные передними копнами с задней осью транспортного средства (2).
Зтот меканизм также конструктивно сложен.
Цель изобретения — упэо)пенис конструкции и ВОВышение надежчости 0 10)))HpOBки подзески при подъеме платформы.
Для этого )тредложенный мсканизм снаб)кен дв, мя i;.)офилиэова-I)lb)%III т лаками, расположен.".ыми на платформе транспортсэсл Г32,:! лзтмя;)Олин;1))и, к2ж Iblll !. 3 КОТО;7 Ы. . СТ ) HОВ,I LH Н 2 32 ЛИ!!" КО;l па. ;
1,С".) .1 (ь длЯ Вза I ì0:! IIOTBHH с )IP0())il, 1:)эo вз):)ными ктл(!нами. 1,, .)оме того, проф)!ль
К а i!3ЛОГО l(Л 2 К(! Bi(, 1 !О I l! L Г i) CC()H т I(i Ñ ()К пс TOHH)1(71 p;i I!1 CC, 1 OТHOC!il Ñ,JHHÎ ОСВ Оп-!
>, КИЛЫ:3(1 И) )! i l, l;i (POP М1>1. . ) 2 фиГ. 1 с. ) с 31;1 и:1HO изоо,72 iliL) i! 0 Гр l нС ПО ТHОЕ С)7СЛСTВО С М(. Xаi!!!ЗМО I О,!ОК)!РОВ(.1 пОЛВСС)" и, Ви Л (. 32.1!11 11(1 (1и)! . 2 .72.3 р С 3
)- 3 —.3 иа фиг. 1. .ЧЕ (2)1!!ЗМ ОЛ.)K :i;.)ОВК:1;!()Л))ССКИ С;)МОсваль:-)ого Tра:.!спо.,)т:!Ог() срс jcTB2 сост(и!т и 3 д В т . . О Л! I:.! 2 к О:3 Ы . (. 1 С: (cl H H 1 С С к и ., L ) I C T (. ) 1, -:асположе:!Вь) (по бокам Tl);IHcHop) о соелстза, . 2 )к:)2 я ! 3 7т I (с1! стсм соле177ки
Г ычаГ 1, с:3Я32:! Ilы и с P(! )1 оп T,) 2ïcHo:7 1!IОГ,) срелства шар:i:i..)ом э . Псрслний к()нсц ры):ага J сoсли1!с:I воср» !Ством шарниров
3l -. .. и 4 с Îалкой залнсй Ос)! 5. 112 ила Гф(гр5 т 72:-)си:)p i".!Огo срслс Гва р2СНО. loжсll
1)РОф)lл!!PОBHHI()IЙ кУл(!и /, Взаи молеl)стВУI()17 11 i i П P J I и 0 Л Н и 1 И П ГI (l ф О 1) ) 1>! C:) 0 Л И К 0 М () . ! )2 Э2МС Г;)(1 1(..ПОР) НОГÎ CDC.)СТВ2 П )((7 !1 ИО !)3()L hll
IPi! по л ьс)1с;I. 1 тфо;7)1 ы кт.12!)H /:!(l Hillма)от 12 )О IHHH 8. 11ри этом черс3 ычаги
И Т Я Г) ) О 2, 1 и 1) 3 2 Л Н Е и 0 С И д П;) И ж 1 31 2 С Т С и к о: ..а:-IH)и-:L Jio 9:((7ла подвески, и 110lBc L 1)2 блOHI!pтс) С 1.
f5yr >! r f
Формула изоо: — OT.=-:;!! ! ! (>!
1!
a "ьз: т звч с> Е Гi >кова
Редактор А. Куприкова Те.сред- И. Рыбкина Корректор И. Симкина
Заказ 769/! !59 Изд. Р "о в704 Тираж 799 Подгпсное
НПО Государственного комитета С::Р по делам изобретений и открытий
Москва. 5К-35>, P=. и;скан наб., д. 4 5
Т .и. Харьк, .опз "..ред. с<Патсп".
Применение описанного ме .31-.: 3.:а (ительно позышает поперели, Гз у.-". ; !(. вость самосвальны.; траIfÑ;;:.:т: —:Ь::. Е З ГВ, при этом расширяется об,чз!с-:: и.: .. —:: е;-"-ния и иовы;иается и. (безо(ас.—:сс ь
1. >1с.;аиизм блокировк:: г;О.—.вес ":- . !».ссзального транспортного сред.тв ; одср>I I!!IIèÉ Два Ры IЯГЯ, i сгановле:(н .:! В((а:>и (Р.
lIo H3 ГОризоит(!лы1ык цапгоаx:rr" б = м торонам рамы траь(спортнсгс репств.= .—:ссущсй платформу, и связанны. и;.Г:з;..,rн
Кгп(!ЬЯМИ С ЗаДНЕй ОСЫО тРаНС(:>ТН-: Г.т,. сТВВ, 0 T 1119 3!o III I(Й с Я T .:,. -:I 0, c:.0, Го упрощения конструкции !-: повыс(е;дсж:lr>cT!I 0.(окиров!ги ПО (л ск" .»" и г =". (!c платфо,",мь!. ои снаожси Bi i.ÿ и;.... .:. иоованнь(м:(к Г!а(ками, p2 el(0,fr>HIC(ff в(а(1 . на платформе тр 31:.el(0 f>TI:Of (> c!>P3cTB3 и .!.3, :з 8
Ооликам.;, каждый из кr>1opffi: уcTBH ....—. и -; 3 32 (11!. ЕОи I а . p ь> 1(! Гон Д.! я вза f i, .i ::>—
ТЗИЯ С ПРОф:(Ë(;ÐOÂB(ffff,(МИ КУЛагнаМ(.
2. Ь12. (3(и(э i! по и. 1, о т л:! и . к: и;:.. с я
ТЕМ, !ТО ПРОФИЛЬ 1(ЯЖДОГО К .Iff! 2 ВКЛ ."..:IP Г в cpoH (" истОе IfocToH:! If>l r> ",ади! с :. :-: си "С IF) f0 DCI! ОПРОКИДЫВЯ!11!ß fl I I U> Bf
11с-о(нш . 1:нформаини, прин —.Tü во
:-ннманн„- по(! экспертизе:
1. Авторское свг(дстельстзо . . Р
41о3 >8. кл, Б 60 (i 20>00, 0938
2. 11атсит с1>раиции, в 20 .; . 0: - (; :!О. 1Г>.02.1971.