Кузов самосвального транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕ Н И Я
Сои<а Советских
Социалистических
Республик
< )630!03
К АВТОРСКОМУ СЕИ,ЦЕТЕЛЬСТВУ (61) Дот<олнительное =-ü= ò—.,с:-:;д-зу— (22) Заяв1еио о6 01 7, >1 ой 69.0 о, 11 (51) 11.Кл. - В 60 Р 1<28 с присоединением заязк
Всударственнв<й ков<итет (23) Приоритет— (43) Опубликовано 30.1 1.;8. Б зл;eieHü ."с 40 (45) Дата опубликова: —.:. .=. опис <и <я <11.11.;8 по делаы изобретений и открытий <03) УДК 629.114.3 (088.8) (72) Автор
Ю. Г. Посниченко изобретения (71) 3 аявитель (54) КУЗОВ САМОСВАЛЬНОГО
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобре12H! ie относится,к автомобилестроению.
Известен кузов самосвального транспортного средства, содержаи<ИЙ откидной задний борт. рычаг<и и коромысла, соединенные одними концами с бортом, а другими посрсдс1вом гибких тяг — с рамой транспортного средства (1).
Однако открыва ii
Прототипом изобретения является кузов сямосвального транспортного средства, содержящиЙ IIIBpHHpHO п1зик1зеп..1енный к дниIlj> задний борт, привод его открывания и закрывания и рычаги для передачи усилия от привода к боргу (2).
Недостатком его является низкая надежность, зследствие того, что открывание происходит под действием собственного веса борта.
Целью изобрете;-шя является повышение надежности раооты кузова 1< обеспечение
«р<<нудительного открывания и закрывания борта.
Для этого кузов снаожен шарнир:<о соединенным<1 одними концами с рычагами коромыслами, несу<ними на других концах
Ось, и установленным <,в задней части кузова стойками с пазами для фиксации оси прц закрытом положении борта, II;!H этом борт в<<пол-<2< <ибким и закреплен вер ней часi< io Hà указанной оси.
Ня фиг. 1 с;сматично изображен кузов, вид сбоку; на фпг. 2 — то же, вид сзади.
За1ний oозт 1 выполнсH гибким, HHHpè<м p из досок и цепей 2, которые крепятся в -co<1<2<< части к оси, 1, а В -<»xv
15 Кузов снабжен стойками 5 с пазами 6 и приводом 7. соединенным через гибкую тягу 8 и кол со 9 с валом 10, На кото,зом жестко закреплены рычаги 11, шарнирно с в я 3 Я: i: i ы с ч с р с 3 ко;р 0 м ы с,1 а 12 с Б е;,1 и с и
«о0 oсь:о 3 борта 1.
Устройство работает слс:<ующнм ооразом.
Ы начальный период опрокидывания кузо-..ÿ ",4 срасатывает привод 7, который посредством тяг 8, колеса 9 и вала 10 поворач:-<зает рычаг:i 11 и,козомысла 12, ноздсйствую1цие на НсрхН<0<о ось з борта l.
При опускании кузова в транспортное полов eHiie I!p!«<01 7 че1зез тягу 8, колесо 9
30 и ка.1 10 пово.за <изаст рычаги 11 . i ко 10<
63»(1»(3 мысла l2 в обратном aë аз,:=:-::(:; Л »( э(ом Ось о 00 0TH .(с(:Ольз((т !«T (.:ам ввер.;. до попадания в паз (;.
Формула изоо; г =::
1. 1,узоз самосВальн JI 3 i c нспс ПОГО среде гва, содер»(ащц(((цар!.Прн: пр((»,.: =".,.(Он .ь!((»(".ппщ(Задни((Îорт, .ОI. В
0Т н 3ывапп я I(За(рь(ва»(((я н рь! -(агц:, (я пе. р е:! а ч н 1 с: I, н я OT и 0 ! В 0 и ((:.:, О о" а (О щ и (! с (1 Тс.л(, ГГ, с цель(0 .и 3„.- -„ie(-:(ê наде»(ност((р(100ты незова . . Ооес..ече« ((р((нудптел(((ого от(рыва:»ня За грызе-: оор(а, Oil снао»(ен (царнпрнг "00.:! .е-и-::;..::;
Ис го ч(l:. нформацп:
3(:нма.гпе пр:. :Вкспертлзе:.-..0! -У 90
1, Г. » ге:: г Фз" X 10» 1!зо..л.
i 060.
10д-,с, -;- Б !..0 Р 1 0 1с(,", ОП»П(М.!» О (! Ца! ° l С Р Ь(ЧB ". i.: НО. О:i 3! . 3 МИ, НЕCA ЩПМ I!". -!"! I!. (ОН((1; л ленными в зап! е."(част:,: х.зоза стоя« ми с паза11!! Пл ф:l«ceil(!(I(Осн пп! . 33 I ::Оь гО 4:
:.Оложен:I:. йор-.а, прц 3; гм борт зыцо,(-:ен (I(0(a(i(;". за:генплан Ве; («(ей (асть(О::=- . «3за»(0((Осн.