Устройство для зарядки и опробывания пневматических тормозов железнодорожного состава

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(I ц 6 30! 09

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

1,: (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 10.05.77 (21) 2484167i 27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.10.78, Бюллетень № 40 (45) Дата опубликования описания 19.09.78 (51) М. К..

В 60Т 17/22

Государственный комитет

Совета Министров СССР

53) УДК 625 2-592 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

В. Г. Иноземцев, И. Г. Левин, А. Н. Михалев, В. Н. Муртазин и H. С. Бунаков

Уральский элек-.ромеханическнй институт инженеров железнодорожного транспорта (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАРЯДКИ И ОПРОББ1ВАНИЯ

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ КЕАЕЗНОДОРОЖНОГО

СОСТАВА

Изобретение относ!!7ся к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для ускорсннои зарядки и опробывания пнсвматичсских тормозов железнодорожного состава.

Извсстны устройства для зарядки и опробывания пневматических тормозов железнодорожного состава, содержащие задатчик и автоматический регулятор давления воздуха, подключенные к пневматической тормозной системе железнодорожного состава (1 и 2).

Известные устройства не обеспечивают оптимальной по времени длительности зарядного процесса, а нсобходимость настройки исключает полную автоматизацию последнего.

Цель изобретения — повышение быстродействия предлагаемого устройства.

Это достигается тем, что предлагаемое устройство снабжено расходомером воздуха, задатчиком сигнала уставки, элементом сравнения, интегратором и сумматором, причем выход сумматора соединен со входом автоматического регулятора давления, один вход сумматора присоединен к выходу задатчика давления, а другой через интегратор — к выходу элемента сравнения, к одному входу которого присоединен выход зад2т Iпка сигь12;!2 геT и! и, 2 к другому — Выход расходомср».

1-1» чертеже приведена принципиальная схех;а предлагаемого устройства.

5 Устройство i ;iioчает задатчик 1 давления, автоматичсск!ш регулятор 2 давления воздуха на входе пневматической тормозной системы (ПТС), расходомер 3 воздуха, потребляемого ПТС при зарядке и поступаю10 щего в нее через расходомер и автоматпчссыш регулятор из напорной сети (НС), задатчик 4 сигнала уставки, элемент 5 сравнения, 1штегратор 6 и сумматор 7. Выход последнего соединен со входом автоматиче15 ского регулятора 2, один вход сумматора 7 присоединен к выходу задатчпка давления, а другой через интегратор 6 — к выходу элемс117 2 о сравнен!!я, к Одному Вход, КОТОРОго пр !сосдинсн выход задатчика 4 сигнала

20 уставки, а к другому — выход расходомер а,3 .

Устройство работает следующим образом.

Элемент 5 сравнения срабатывает и на сго выходе появляется постоянный по величине

25 сигна7, ссли сигнал с выхода расходомера

3, пропорциональный по величине расходу воздуха, превышает сигна7, поступающий с выхода задатчпка 4 сигнала уставки. Интегратор 6 характеризуется тем, что его вы30 ходной сигнал пропорционален величине

630109

Формула изобретения

-з.) (1 ос! ав.(гс.".>> (5. (>аб>к((и

Техрсд H. Рыбкины

Редактор T. Горячева

I(opp(.((òoð Л. Тарасога

Заказ 1800(1 11з((. М 471 Тира>к 799 Полн. с((о

ППО Государственного козппста Совета Министров СС< Р!

io (с;:а(((пзобрс(сипя и oã((нагий

11303;i, !1осква, )>>; —::.i, Рау(иска!(иаб.,;(!(5

Тииогра(1и(5(, пр, Сапунова, 2 завь(шси!!Я д((влепия ГО:; 1> <2 па Входс П 1 С

i1P,f 32Р Я (<С 11 СХ(>(То (; ",(с(1 Ol P ". Il ((L(C(1(I( время интегрирования. По l:ñòå !(ипп послед(. сГО па Выходс ип i cÃp ВТОр и 0 ус! ((па ВЛ!!ВВСТСЯ СИГИ 2:1, ПРОГ(ОРЦИОП2ЛЬИЫ и (>(31 СТ:.IМОЙ ВСЛИ IllllC 3(IBbll(IClll!51 давления воздуха на входе ПТС при зарядКС ДО ТСХ flOP, !1ОК2 !le 0 >" КЛIО" i: TC51 3. I(BICIIT

5 сРа виси((Я. Ioc Ic T020 B I » og, loll c :f.":B.T иптегратора 6 будет липсйио pile(lb!1(BT ся.

Выходной(сигнал интегратора 6, складываясь в сумматоре 7 с сигналом от задатчика 1 давления, образует сигнал, пропорп:(оиальиый давлс(ппо, которое псобходимо установить па входе ПТС при зарядке. По этому сигиалу автоматический регулятор отрабатывает необходимое давлсп:Ic, .ели сигпал па выходе интегратора у(:cf(. п(вастся илп устапавлпвастся па макси,(альпом

ypoB((c> или ОбссисчпБает лпк131 (3!((slo ГОВЫILcííîã0 давления темпом, i е Ilp!!Boдя!ци(,(I< срабатываии,o тормозом, с,.! и вы.<одной спгиал интегратора умспьш» >тся.

Прп подк;почс(ши к устройству ПТС состава большой длипы Вслсдств(:с бол l!1010 расхода происходит вклгочсиис элсмепта 5 сравиепия па время, большее, чем время интегрирования. 33 зто время Выходной сигпал интегратора 6 успевает установиться иа !Иаксима (bEIO .I уpoBIIp, а автомати (сск:и регулятор — отраоотать макси v(Bëü!Ioc давлспие па Входе ПТС при 321)ядие. Это д2Вление удерживается до тех пор, пока ис происходит вследствие !! апогп(":ï<5t ?????? ???????????? ????????(????>(умспьшеl(ие !i аско:(а ВОЗ7!уха до Бели пшы, прп которой Вык,(;очаст—

СЯ ЗЛ СМЕIГГ CP 2 2(! BI(i! Я.

После этого рсгуля!ор л!(квидиру=c за> т

i!,.< 1((,.(С ДСВ,(П(гя B Il.! СМВО.,:, i!C I;Pl(i;G,l!;lI.::..>(к c»абатыва.::и!(! тормозов. 3ля до:.: и(::; оп-.;!;;«!!пой -! !1(гсльиости зарядИО;0 роц ccB В,iii и(па спгпала уставки и

ВРС(М5i 1."."! CCP((POBBI(((5(»b((5(!PB!OTC5(Таип,">(И, T0 мсмсит окоп;:. И(я лпквидацш(повышc((i(ofo давлс(!и5(.-.Оздуха па входе ПТС

СОВ(1 (1;(аст С зlозlе ITO:;! 10 Тиж< ИИ51 В За!Па - .:Ых р. !Срвуарах хвостовых Ваго(ов вели:(и10 i,ьl l (В. lclll!5i B03;i, х(1, О 1 !31<0!i I< т стаповив

IЦ(М СОЯ 3H2 1 .Ii lllo.

15 Устройство для зарядки и опробывания .(;св(матпчсских тормозов желез !одорожио1 э состаБ(1> содсржап.сс 32Д2т (ик и автсмати>(сскш . регулятор давлси::(я Возду:а, поди. ilo>ici:íb(c к ш!св:,!Bгп>!Сс((ой тормозной с!1 20 стс:,>с жсг(сзподоро(кпо! о состава, о т л и ч а-! о Гцс с с я тем, !To,; ., ii>io повышения быС. РО.(С!(СТВПЯ, ОПО Ci i 3 051

Вопд . .;!> задат (иком «l!i нала уставки, злсмс i! oм ср(1(3!(С(!.!я, ш;тсгратором и суммаfo25 ром, причем выход сумма-.ора сосдипси со входом автоматического регулятора дав.lc1!ия, 0;i!ш В: од суз(.((атора прпсоедипсп к выходу задат:шка давления, а другой через

ИП . С> P2 1 GP — — i< Bb ХОДУ ЗЛС v(CH 2 CPBBIICHIIß, 30 !< Одпо(I . .Б: стаВ1<п, 2 к дру(ому— выхот расхода..:cpB.

Исто (иикп 5(нфоръ ации, принятые ьо Ги(имапис при экспертизе

35 1. Авторское свиде(ельство СССР

;,"o.. 320402, (<л, Б 60 Т 17/22, 1971.

2. (Второ <О . Свидетельство СССР % 321(125,;!. 3 60 Т 1 7,22, 1971.