Устройство для управления огнями светофора
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН И Я
<»> 63Oll3
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнителыное к авт. свид-ву— (22) 3 а явлено 01.06.77 (21) 2489933, 27-11 с присоединением зая вк:и е— (23) Приоритет— (43) Опубликовано 30.10,78. Бюллетень М 40 (45) Дата опубликования описания 01.11. 8 (51). 1.li. ь - В 61 Е 5, 18
Гасударственный комитет (53) УД1 656.253:
:621.316.3 (088.8) ио делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения
А. П, Апакин и А. В. Романов (71) 3 аяьитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ
ОГНЯМИ СВЕТОФОРА
Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, а именно,к устройствам светофорной сигнализазши на железнодорожном транспорте.
Известно устройство для управления 5 огнями светофора, содержащее контрольномаршрутные реле главного пути и основное сигнальное реле, через контакты которых включены вспомогательные сигнальные реле главного и бокового путей, контакты ко- И торых включены последовательно с лампами светофора (1).
Известное устройство имеет недостаточную защищенность от ложных показаний светофора при попадании в цепи сигналь- 15 ных реле или ламп светофора постороннего .напряжения вследствие понижения изоляции кабеля или монтажных проводов.
Целью изобретения является повышение безопасности движения. 20
Цель достигается тем, что вспомогательное сигнальное реле главного пути, тыловым,контактом которого зашунтирована лампа зеленого огня светофора, зашунтировано параллельно включенными токовыми 25 контактами основного сигнального и конттрольно-маршрутного реле главного пути, вспомогательное сигнальное реле бокового пути, тыловым контактом которого зашунтирована лампа нижнего желтого огня све- ЗO тофора, зашунтпровано параллельно включенными фронтовым контактом контрольномаршрутного реле главного пути и тыловым контактом основного сигнального реле, причем лампа верхнего желтого огня светофора зашунтпрована последовательно включеннымп тыловыми контактами вспомогательных сигнальных реле главного и бокового пут.и.
На чер.еже пзпведена,принципиальная электрическая схема устройства, Устройство содержит осчовное сигнальное реле 1, фронтовые контакты 1-1 и 1-2 которого включены в цепь питания сигнальных реле 2 — 1 соответственно главного, бокового пути и пригласительного сигнала последовательно с контактами 5 и 6замыкаюгцего реле, контактами 7 и 8 сигнального реле лунно-белого огня, контактами 9 и 10 ,контрольно-маршзутного реле главного пути (замыкающее реле, сигнальное реле лунно-белого огня и контрольно-маршрутнос реле главного пути на чертеже не показаны) и контакт 1-1 зеле 1. Вспомогательное сигнальное реле 2 главного пути шунтируют пара7.7е7ьно соединенные тыловые контакты 1-3 и 11 соответственно основного спгнально1-о реле 1 и контрольно-маршрутного реле главного пути. Вспомогательное сигнальное реле 3 бокового пути шунтпруют
6301I3! ! с;
1 !
Составитель Э. Кондратенко
Редактор А. Купрякова Техред И. Рыбкина Корректор И. Симкина
Заказ 768 1162 Изд. А 709 Тираж 6I3 Подписное
НПО Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб.. д. 4!5
Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»!
1 !
1
1
1 ! !
1-! !!
1
1 !
1 !
1 !
1 !
1