Склад

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (i 1) 63OI 34

Ooes Советскик

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 23.05.77 (21) 2488417/27-11 с присоединением заявки М (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.10.78. Бюллетень М 40 (45) Дата опубликования описания 30.10.78 (51) К. Кл.2

В 656 1!02

Государственный комитет

Совета Министров СССР йо делам изобретений и открытий (53) УДК 621.869 (088.8) (72) Авторы изобретения

Б. Л. Перочинский, Г. П. Куделев и Г. Д. Лукьянов (71) Заявитель

Ленинградский технологический институт холодильной промышленности (54) СКЛАД

Изобретение относится к складскому. хозяйству, преимущественно к складам тупикового типа.

Известен склад, преимущественно тупикового типа, для хранения штучных грузов, имеющий зону хранения с установленными в несколько ярусов и несколько рядов контейнерами и краном-штабелером, и транспортные линии для передачи контейнеров в зону выдачи и получения грузов (1).

Однако известный склад обладает небольшой емкостью и малой производительностью.

Цель изобретения — повышение емкости склада и его производительности.

Это достигается тем, что кран-штабелер снабжен верхним захватом, а транспортные линии выполнены в виде расположенных друг над другом на расстоянии, превышающем высоту контейнера, двух пар направляющих рельсов, причем расстояние между рельсами верхней пары превышает ширину захвата крапа-штабелера.

Верхняя и нижняя пары направляющих рельсов установлены с наклоном в противоположные стороны.

На фиг. 1 изображен предлагаемый склад, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1.

Склад состоит из зоны 1 хранения, в которой крепятся 3 ложенные в многоярусные штабеля контейнеры 2 с грузами. Зоны хранения обслуживаются краном-штабелером 3 со складывающейся вертикальной ко5 лонкой 4 и верхним контрольным захватом

5. Кран-штабелер 3 установлен с возможностью перемещения вдоль мостовой балки 6, а сама балка перемещается по рельcoBbDI путям 7, установленным íà QIIoplIblx

10 колоннах 8 склада.

Зона 9 получения и выдачи грузов соединена с зоной хранения рельсами 10 и 11, расположенными друг над другом.

Рельсы 10 и 11 установлены с наклоном

15 в противоположные стороны. Иа рельсах 10 и 11 установлены тележка 12 с противовесом 13, которая служит для передачи контейнеров 2 в зону 1, и тележка 14 с противовесом 15 для передачи контейнеров в

20 зону 9. Для облегчения установки контейнеров 2 на тележках выполнены ориентирующие элементы 16. Рельсы 10 и 11 смонтированы па стойках 17 и 18. 1-1а концах рельсовых путей установлены упоры 19 — 22.

25 Склад работает следующим образом.

Контейнер 2 с грузом устанавливается на тележку 12. Последняя под действием груза перемещается (с одновременным подъемом противовеса 13) в крайнее левое пол»30 жение до упора 19, на котором расположен

630134

/ иг,2.

Составитель Г. Сарычева

Техред H. Рыбкина

Корректор Л Тарасова

Редактор Т. Горячева

Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1802/6 Изд. Мо 673 Тираж 1033

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д 4/5