Подвесной конвейер

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

i i i l 636 I 47

Союз Советских

Социалистических

Ре::о -,блик (б1) Дополнительное к авт. свпд-ву (22) Заявлено 03.06.77 (21) 2491702129-03 с присоединением заявки М (23) Приоритет (51) М.1,, В 656 25/08

Гасударственный комитет (43) Опубликовано 30.10.78. Бюллетень ¹ 40 (53) .1 ло делам изобретений

\ ДК 621.867 (088.8) открытий (45) Дата опубликования описания 30.10.78 (72) Авторы изобретения

Ш. Я. Опенгейм, Ф. Г. Смалюк и В..Ч. Точилин (71) Заявитель Проектно-конструкторское бюро Министерства мясной и молочной промышленности Белорусской ССР (54) ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР

Изобретение относится к подвесным конвейерам, служащим, например, для транспортировки туш животных в мясной промышленности.

Известен подвесной конвейер, содержащий закрепленные на кронштейнах направляющие, средства подвеса, опорные элементы связанные с толкателем, который взаимодействует с троллеем (Ц.

Наиболее близким техническим решени- 10 ем к изобретению является подвесной конвейер, содержащий закрепленные на кронштейнах направляющие для троллеев, штангу с толкателями и связанный со штангой привод ее перемещения с валом (2). 15

Однако этот конвейер не предназначен для передачи непрерывного грузового потока троллеев с подвесного пути, кронштейны которого расположены по одну сторону направляющей, на подвесной путь, кронштейны которого расположены на противоположной стороне направляющей, что не позволяет автоматизировать в неразрывном грузовом потоке разворот и передачу троллея на участках упомянутого подвесного пути.

С целью автоматизации разворота и подачи троллеев на направляющих с противоположно прикрепленными кронштейнами конвейер снабжен установленным между торцами направляющих поворотным рельсом с валом, зубчатой передачей, посредством которой вал поворотного рельса связан с валом привода перемещения штанги, и рычажной системой, связывающей вал привода со штангой. Поворотный рельс выполнен с сегментной выемкой, а на валу этого рельса установлено «раповое колесо для фнксациш поворотного рельса при заталкивании на него троллея.

На фиг. 1 показан подвесной конвейер; на фиг. 2 — участок рельса с сегментной впадиной.

Г1одвесной конвейер содержит закрепленную посредством кронштейна 1 направляющую 2 одного участка пути и кронштейн 3, посредством которого закреплена направляющая 4 второго участка пути. Кронштейны 1 и 3 расположены с противоположных сторон направляющи«.

Конвейер имеет вал 5 с поворотным рельсом б. Рельс выполнен с сегментной впадиной (см. фиг. 2) и прикреплен к пластнне

7, связанной с противоположно установленными по отношению друг к другу кронштейнами 8. На валу установлено «раповое ко:Icco 9, взаимодействующее с собачкой 10.

Имеется, кроме того, зубчатая передача с шестерней 11 н колесом 12, установ.ленном на приводном валу 13 и ьходящим в привод перемещения штанги 14. Привод содержит также «раповой ме«анизм 15 и рычажную

6ЗЮ147

cI(crc»Ii 16. Па штанге 14 устано(}лены толкатсли 17, а на поворо(но) рель«с — троллей 18, Г1оворотны(! р«льс 6 нмсст с«! 3(с}(}ную выемку 19.

Работает конвейер следующим образом.

Псрсмещаемый толкатслями 17 по направляющей 4 подвесного пути троллей 18 штангой 14 заталкивается на рельс 6 и фиксируется в его сегментной выемке 1!1. При этом храповой механизм 15 совершает холостой ход. Прп холостом ходе штанги 14 (Io(3opoTIlbII} (3ал }Змсстс с рельсом 6 и ) становленным на псм троллеем 18:ol)o1)a (}Iвается на 180 под воздействием системы I»I ((OH 16, X1)IILIOI O! 0 ME .#HI(II»M i 15, ко (сСа

12 и шестерни 11. Прп следующем рабочем ходе конвейера развернутый "ðîëëåé 18 сталкивается с рельса 6 на !(a((1)a»ляющую

2 под толкатели последующей штанги, а на освобожденное место заталкивается очередной троллей. Для фиксации поворотного рельса 6 от сил сопротивления при рабочем ходе штапгового конвейера или заталкивании на рельс троллея собачка 10 упирается в храповое колесо 9.

Формула изобретения

1. Подвесной конвейер, содержащий закрепленные па кроппггсйнах направляющие

) (() !

23) для троллесв, штангу с толкатслямп и свя 33lI(ILlII o LU l ангои }11) l}I}o, I с< перс.}(ешь н(}Я

«ВаЛОМ, От Л (}1! а Ю (Ц !! }1(и (-г(,(, У(ТO, С Ц«лью автоматизации разворота и подачи на направляющих с противоположно прикрепленными кронштейнами. конвсйер снаб)кен установленным меж (у торцами направляющих поворотным рельсом с валом, зубчатой передачей, посредством и!) (Орой вал поворотного рельса с}3}}з((н с налом I}pl((}op(! перемещения пп.апги, и рычажной системой, связывающей вал п,)ивода со штангой, при этом на валу привода перемещения штанги имеется храповой механизм, связанный с рычажной системой.

2. Конвейер по и. 1, отличающийся тем, что поворотный рельс выполнен с сегментной выемкой под ролики троллеев.

3. Конвейер по п. 1, отличающийся тем, что па валу поворотного рельса установлено храповое колесо для фиксации поворотного рельса прп заталкивании на него троллея.

Источники информации, принятые во вниманис прп экспертизе

1. Патент Англ}(и .% 1241479, кл. B7L 24В, опублик. 1971.

). Лвторскос свидетельство СССР

¹ 217224, кл. Б 66)С} 25/02, 1967.

630147

Рог. р

Редактор Д. Павлова

Подписное

Изд. Ма 695 Тираж 1033

НПО Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 190772

Составитель Н. Туленинов

Техред С. Антипенко

Типография, пр. Сапунова, 2

Корректоры: А. Степанова и Л. Брахнина