Устройство для транспортирования обрабатываемых деталей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАЙ И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

tI I! 630I64

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 07.06.77 (21) 2492891, 29-03 (51) М. Е,г!. -

В 65С1 47 21 с присосдllncnnci; заявки Ле

Государственный комитет (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.10.78. Бюллетень М 40 (45) Дата опубликования описания 27.09 8 (53) . Д1, 621.867.15 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Авторы

ИЗООРСТС!!ИЯ C. С. Кокорев и T. C. Тюл (71) 3 Филиал МОсковского специального констру тических линий и агрегатн (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

ОБРАБАТЫВАЕМЫХ ДЕТАЛЕЙ

Изобретение относится к области машиностроения и мо)кет быть использовано во многих отраслях народного хозяйства, связанных с массовым производством.

Известно устройство для транспортирования деталей, включающее передающие коньсйеры, каретку с приводом подъема и поворотным столом (1).

Недостатком этого устройства является сло)кность конструкции из-за применения отдельных приводов подъема и поворота, и, кроме того, карстка выполнена стационарпоА, а для перемещения изделий примсн li шаговый конвейер.

Наиболсе близких! иo технической сущности и достигаемому результату к olllicbIB мому изобретению является устройство для транспортирования обрабатываемых деталей, включа!ощсс опорные ролики, закрепленные иа рамс, персмсщающисся по иим транспортиыс ленты, иа которых укреплена каретка с иоворогным столом, и привод подъема каретки (21.

Недостатком такого устройства является ело)кность конструкции пз-за прин!сисния отдельного привода подъема.

Цель изобрстсния — упрощение конструкции путcì иск;почсиия отдельного привода подъема.

Это достигается тем, что транспортные ленты выполнены с фигурными пазами, в которых размещены ролики для всртика 11>I!oI0 нсрсмсщсиия каретки с поворотным столом, ири этом рама снаожсна ограни !иьшощим!! ход каретки упорами, а карс)и<ав упорными роликами, взаимодействующими с ограни !ивающими упорами.

На фиг. 1 изображено описываемое уст10 ройство, общий ви !; на фиг. 2 — вид по стрелке А itn фиг. 1.

Тр !ис!IopTIII>lc,з !!Tbl 1 ncpcх!с!ц !ются по опорпь!м ро,!и!<;!. 2. В,!ситах Bb!Bocinсны фигуриыс !<Взы 3, по «оторым иа роликах 4

15 х!Ожст 13cpòи!<а, Ihn0 нсрсмсщ<1тьстт I

5, ассу!цая на сс00 поворотный стол 6.

В no;ln5ITO)! cocTOi!I!Bn каретка 5 удср)!<ивастся собачкой 7, закрс!!псиной иа оси 8, вращающейся 1> транспортных лентах I. IIB

20 этой жс оси закреплен упор 9. Винт 10> заI

Для ограничения хода каретки к ней крсnHTCiI порныс;)О IliITCTBBI

25 pncno, io)IiiIBI!1011! 110 !IOpbi 14

Пг!уп)ксры 15 фиксируют каретку 5 в нижнем пог)ожснии. Рычаг 16 и коиир 17 служат для поворота поворотного стола.

Устройство работает следующим образом.

30 При перемещении транс!!ор!иых Icn) 1

ib30i64

131!с. Рсд п0130РОтиый стол G п0130Ра )lкв>1стсЯ и» 90 при помощи рычага 16, связанного с кониром 17. В конце поворота стола 6 каретка 5 останавливается, пасзжая упорным роликом 12 113 неподвижный ограничивающий упор 14. При этом упор 9 своим роликом наезжает па винт 10, поворачивая ось

8, опускает собачку 7. При дальнейшем движении транспортных лент 1 вперед каретка 5, перемещаясь по пазам 3, опускает деталь па планки транспортера. В нижнем положении каретка 5 фиксируется плун>ксром 15, При обратном ходе транспортных ,7cn поворотный стол 6 возвращается ь исходпос положение, при этом карстка 5, дойдя до ограничивающих упоров 14, останавливается н при дальнейшем дви>кснии транспортных лент 1 в обратном направлении, каретка 5 поднимастся по пазам 3 ввсрх, принимая на себя с неподвижных планок новую деталь. Собачка 7 при этом выходит из-под каретки 5 и фиксирует сс в верхнем поло>кении, Далее процесс повторяется. 1) 0 () : 1 . 1 а 11 3 О О p c т с и !I я

««ст1) 01!с! во Д.!Я тР а!Icи01)тиРовa11è51 00Р а батывасмых деталей, вкл!очающсс опорныс

5 ролики, закрепленные на раме, перемещающиеся по ним транспортные ленты, па которых установлена каретка с поворотным с!Ос!0)1, и привод подьсма карстки, отлич а 10щс сея тем, что, с целью упрощения

10 конструкции путем исключения отде,!ьного привода !1одъсма, транспортные ленты выполнены с фигурными пазами, в которых размещены ролики для вертикального перемещения каретки с поворотным столом, 1) при этом рама снабжена ограничива1ощими ход каретки упорами, а каретка- — упорными роликами, взаимодействующими с ограничивающими упорами.

Источники информации, 20 привятыс во внимание при экспертизе

1. Л!3торское свидетсльство СССР

«¹ 419395, кл. В 65G 47/74, 1972.

2, Авторское свидетельство СССР № 275839, I(. !. В 65 6 47/24, 1969.

630164

Рыг..?

Редактор Н. Богатова

Заказ 1908/2 Изд. М 694 Тираж 1033 Подписное

НПО Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель Б. Толчанов

Техред С. Антипенко

Корректоры: Л. Тарасова и Н. федорова