Устройство для перегрузки изделий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

с

О П И С А Н И Е ((I!63QI73 ! ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик ф,=,:.::7 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 02.02.77 (21) 2452863 27-11 (51) (1. Кл. -

8 65С1 67 02 с присоединением заявки М

Государстееииьс1 комитет (23,! Приоритет (53) УДК 621.869.068 (088.8) (43) Опубликовано 30.10.78. Б(оллетен!. ¹ 40 (45) Дата опубликования описания 27.09.78 ло делам из !блетений и открытии (72) Авторы изобретения

Я. С. Пугач, В. H. Захаров и А. H. Садовников (71) Заявитель Ленинградский филиал Государе-,венного проектного института

«Со(озпромз(еханизация» (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ ИЗДЕЛИЙ

Изооретсние относится к перегрузочным устройствам и может быть использовано для псрсгрузки отливок с одного транспортного средства на другос.

Извсстпо устройство для перегрузки изделий с одного транспортного средства на другос, содержащее передвижной от привода шибер, установленный на опорах, и направляющие (11.

Однако известное устройство пс прсдохранястся от динамических ударов и пс обеспечивает сохранность псрсгружасмых изделий от динамических нагрузок.

Цель изобретения — повышение прочности устройства при динамических нагрузках и обеспечение сохранности перегружаемых изделий.

Достигается этG тем, что направля(ощие

III3pIIHpFIo закрсплены на опорах шибера и снабжены сменными тарированш.(ми противовесами, шарнирно соединенными х(ежду собой, причем направляющие также шарнирно соединены ((ежду собой.

113 чертеже схсмати:(по изображено предложенное ус-,ройство, оощпй вид.

Устрои=т(го состоит из передвижного шибера 1 с наклонными плоскостями 2 и 3, опор 4 в виде рельсов и направляющих 5, 6, которые посредством шарниров 7, 8 подвс(т(сны на кронштейнах 9, 10 и соединены мc3TIó собой шарниром 11. На направляющп. 5, 6 установлены тарпрованпыс противо(!с ..: !2, 13. 11ср;мсщсние шиоера 1 осуз исствлястся посредством привода 14 и цспПО(! пс1зсда н! 10.

Устройство работаст следующим образом.

11рп перегрузке изделий с транспортного

10 ср(,(ст(;3 16 па транспортное средство 17псрс,(вижпои шиоср 1 с помощью привода 14 и Iic:п(сй переда:и 15 перемещается в крайнес правое положение, подставляя наклонную плоскость 2 под псрсгружасмыс издс15 лия. П1, и зто. Пакло(п(ПЯ плоскост!. напр тв,i5tI0IIIc 5 продолжает па!.лона(lo плоскос(ь

2 передвижного шибсра 1, прпнимаст на себя:;срсгружаемыс изделия и направля T их на Т1п(! c îðòíîå средство 17.

20 11ри г;срсгрузкс изделий с транспортного срс;(сава 16 на транспортнос средство 18 передвижной шпбер 1 посредством привода

14 н псиной передачи 15 перемещается в краi;! Сc лево ПÎ;Iожcпиc. по, ст3В, (яя н((23 l(TÎI! i c!0 и loci:ocTb 3 Ilo, I Ilcpc! pA ж (смыс пз л!.я. П1эи э Ох! Пак, (Оппая li, (Оскость н(тI p3I3,iFI:0I0cÉ 6 Iip010 IFl ".OT наклонпуl0 l!,(Оскость псрс;(вил по! О шпбср3 1, II13!:IIIIAI3cT

cс05! .!(. 1зсгрмтк ас. (ь!с пзд(. . !Пя II II3ilp313

30,::..т иx. Па транспортнос средство 18.